>CSX и CS это абсолютно разное железо. Второй устарел, спутники ловит плохо. >Поэтому цена на ebay в 3.5 раза ниже.В лесу вообще не годится
Зачем так отровенно вводить народ в заблуждение? У меня Gps60cs ловит даже у окна в квартире. В лесу и в машине без проблем.
Вот ходил со старым etrex, вот тот да, ловил плохо.
Что нет допольнительной памяти, да, недостаток. Хотя мне 50 мегов хватает за глаза. Даже если я выполню свою голубую мечту и поеду по Франции на автомобиле, то, все равно, франция с маршрутизацией туда влезет! проверял.
Gps60cs совсем неплохой выбор "разумной достаточности"
Тритон... хорошая штучка не спорю. Дорого однако. Времена, когда "офисный плактон" мог позволить себе потратить на игрушку 24 тыс,(а потом тиснуть статейку в интернете на эту тему) мне кажется, к сожалению, прошли..
GPS 60 CS
Выбор навигатора между Garmin 60CSx и Magellan Triton 1500. Велопоходы и мультиспорт
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Выбор навигатора между Garmin 60CSx и Magellan Triton 1500. Велопоходы и мультиспорт
<blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Времена, когда "офисный плактон" мог позволить себе потратить на игрушку 24 тыс,(а потом тиснуть статейку в интернете на эту тему) мне кажется, к сожалению, прошли..<p><hr></blockquote><p>Офисному планктону растровые машинки строго не рекомендуются. Датумы, проекции... Придется моск включать. :)
Re: Выбор навигатора между Garmin 60CSx и Magellan Triton 1500. Велопоходы и мультиспорт
Насчёт качества приёма спорить не буду, пусть народ скажет, жалоб много. Но хочу обратить внимание новичков, что наши торговцы готовы запросить цену за cs столько сколько за csx, что есть наглый и грубый обман, под предлогом, что это практически одно и тоже. Ещё раз, на ebay 60cs-100$, 60csx-350$. Там цены занижены по сравнению с магазинами, но соотношение правильное. Насчёт памяти. Всё зависит от качества карт. Чтобы загрузить одним файлом 6.01 или 5.13 (а иначе нельзя без потери поиска) нужно 600мбт. Хорошо, если фирма делает под mapsource, но это не всегда. Вообще очень не удобно. Я понимаю, Вы купили давно, Вас как-то устраивает. Но зачем новый cs покупать? Уж если пытаться экономить, то legend hcx. На ebay можно всё купить (только new), там дешевле, но без гарантии. Вот тут надо подумать.
Re: Выбор навигатора между Garmin 60CSx и Magellan Triton 1500. Велопоходы и мультиспорт
<blockquote>что наши торговцы готовы запросить цену за cs столько сколько за csx, что есть наглый и грубый обман, под предлогом, что это практически одно и тоже.
</blockquote>
На эту тему никто не спорит. А 100$ за 60сs мне кажется вполне реальный путь для начинающего, которому навигатор НУЖЕН для походов.
Кстати малый обьем карт это не самый главный его недостаток. Все карты (5.12 и топо) грузятся. (и поиск есть) Правда для этого нужно кое что почитать, но оно и полезно для новичков.
Вот невозможность писать название точек русскими буквами, (и отсутсвие поиска по ним по русски) вот это дико раздражает. Раздражает также невозможность работы с программой PoiLoader, приходится делать свои POI путем компиляции польского формата.
<blockquote>Уж если пытаться экономить, то legend hcx. </blockquote>
Ну так это и посоветуете человеку. А то тритон да тритон.
GPS 60 CS
</blockquote>
На эту тему никто не спорит. А 100$ за 60сs мне кажется вполне реальный путь для начинающего, которому навигатор НУЖЕН для походов.
Кстати малый обьем карт это не самый главный его недостаток. Все карты (5.12 и топо) грузятся. (и поиск есть) Правда для этого нужно кое что почитать, но оно и полезно для новичков.
Вот невозможность писать название точек русскими буквами, (и отсутсвие поиска по ним по русски) вот это дико раздражает. Раздражает также невозможность работы с программой PoiLoader, приходится делать свои POI путем компиляции польского формата.
<blockquote>Уж если пытаться экономить, то legend hcx. </blockquote>
Ну так это и посоветуете человеку. А то тритон да тритон.
GPS 60 CS
Офисному планктону зальют все на готово! (+)
Что зальют впорос уже другой, но красиво будет. Для чего собственно эту модель и позиционировали - пригородный геокэшинг.
Датумы и проекции это просто, сложнее точки, маршруты и трэки ножками топтать. И для этого раст не помощник...
Датумы и проекции это просто, сложнее точки, маршруты и трэки ножками топтать. И для этого раст не помощник...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Офисному планктону зальют все на готово! (+)
<blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Для чего собственно эту модель и позиционировали - пригородный геокэшинг.<p><hr></blockquote><p>Это Вы про PN-40 или про что?
<blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Датумы и проекции это просто, сложнее точки, маршруты и трэки ножками топтать. И для этого раст не помощник...<p><hr></blockquote><p>А вектор - тем более. Ножками топать - тут снаряга хорошаая нужна. И голова на плечах. :)
<blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Датумы и проекции это просто, сложнее точки, маршруты и трэки ножками топтать. И для этого раст не помощник...<p><hr></blockquote><p>А вектор - тем более. Ножками топать - тут снаряга хорошаая нужна. И голова на плечах. :)
Про все модели с растром позиционируемые для геокэшинга (+)
А голова у всех разная, мне и вектора за глаза хватает. Писал же уже, что дело навигатора определиться на месности. Дело карты быть рабочим материалом для заметок и планирования маршрута, а это уже вектор. А с растром, вернее бумагой гораздо удобнее работать на планшете с водонесмываемым фломастером, чем на мизерном экране. Ну да больше не настаиваю, так как похоже злоупотребляю своей службой в армии и туристским опытом. Для геокэшинга так и не дойду похоже...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Про все модели с растром позиционируемые для геокэшинга (+)
<blockquote><font size=1>In reply to:</font><hr><p>Дело карты быть рабочим материалом для заметок и планирования маршрута, а это уже вектор.<p><hr></blockquote><p>Угу. Но я в упор не понимаю, чего можно сидя где-то в тайге напланировать по вектору, на котором есть, дорога в где-то в 150 километрах и чуть-чуть речек, которые на деле совсем не там. А больше ничего на этом векторе нет, если сам не нарисовал. А в соседней ветке Вы писали вот это:
<blockquote><font size=1>In reply to:</font><hr><p>Пока даже для вектора места нет в туристической навигации. Другое дело авто или море, где можно планировать маршрут по вектору.<p><hr></blockquote><p>Что-то Вы как-то в показаниях путаетесь. Несолидно для гуру такого масштаба. :)
<blockquote><font size=1>In reply to:</font><hr><p>Пока даже для вектора места нет в туристической навигации. Другое дело авто или море, где можно планировать маршрут по вектору.<p><hr></blockquote><p>Что-то Вы как-то в показаниях путаетесь. Несолидно для гуру такого масштаба. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость