Путин считает, что в России не должно быть GPS

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: Касательно газа, в частности(+)

Сообщение VctOs » 20 апр 2006, 16:45

> ЛАЗ забыли. Классные автобусы сейчас делает: > http://www.laz.ua/rus/page/production. Действительно забыл. Посмотрел. Опять же: Коробка передач Mercedes Benz 6 GO 190 / ZF 8S-180 Двигатель Euro-3 Mercedes Benz OM 457 LA / MAN D2866LOH29 Тормозная система Wabco Рулевой механизм ZFс гидроусилителем... По КрАЗу посмотрел на http://autokraz.com.ua/rus/main.htm , круто, конечно, огромный модельный ряд, но объем производства - в марте 2006-го : >____С главного конвейера автозавода сошло 240 автомобилей. Среди общего >количест-ва автомобилей КрАЗ самосвалов собрано 112 единиц, шасси √ 90, >тягачей √ 23, бортовых √15 и два автомобиля специального назначения. Темп >роста товарной продукции к пре-дыдущему месяцу составил 108 %. С начала >года кременчугскими машиностроителями собрано 679 грузовиков. итого получается что-то порядка 679*4 = 2800 автомобилей в год или порядка в среднем 2800/35=80 автомобилей в год по каждой из заявленных моделей. Во времена афганской кампании объем производства был более чем в 10 раз больше. Поэтому видать сокашники там работать и не остались.

VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: Вопрос в том, где же, наконец, деньги?(+)

Сообщение VctOs » 20 апр 2006, 17:35

>>: Но как двенадцатичастотный ГЛОНАСС приемник может быть дешевле >>одночастотного?
>Если мне не изменяет память, покупая Навстаровский приёмник не в США,
>мы платим дополнительно весьма заметную сумму. Не потому, что
>себестоимость такого приёмника выше.
Вы намекаете на гипотезу наличия лицензионных сборов от производителей приемников в пользу правительства США? Действительно, такая идея периодически обсудается, но не подтвердить ни опровергнуть ее никто не может. Одно дело сборы от производства на территории США, другое дело - ведь даже Гармины изготавливаются в Азии. И что, получается, тайваньские производители обременены необходимостью отчислять средства в США? За что? За патент на право приема или хитрой обработки сигналов?
Может быть, но вряд ли. Что касается ГЛОНАСС - была такая знаменитая фирма Ashtech, в итоге поглощенная Tales Navigation. Знамениты они были в первую очередь прецизионными комбинированными Navstar/GLONASS приемниками. Вы думаете они покупали лицензию у правительства России? Сомневаюсь. Они наняли НИИПовцев, оставшихся без работы, которые помогли решить им все нерешаемые проблемы. Аналогично поступили корейцы, нанявшие для разработки комбинированного приемника питерскую команду.


>>: Деньги у России есть, потому что нефть дорогая и бюджет который год
>>профицитный, т.е. не просто деньги есть, а их девать некуда. Складывают в
>>резервный фонд. Беда в том, что спутники выпускать некому.
>>
>>: и цеха стоят, и оборудование стоит, и электричество есть, и инструменты
>>на месте, казалось бы включай да работай - ан работать то и некому потому что
>>работники давно мандаринами в палатках торгуют.

>А разве это не решается деньгами?
В конечном итоге это деньгами решается, но сильно не сразу, потому что наличие финансирования это необходимое, но не достаточное условие. Некому и не на чем производить более четырех ГЛОНАСС спутников в 2005 г. вне зависимости от предложенной цены. За деньги можно построить новый завод, но не в этом году. В военном high tech для описания генералитету сути затронутой проблемы еще при социализме, а значит до развала, существовал глубоко философский принцип девяти женщин (у которых за месяц не полчится родить ребенка).
Попробуйте вернуть моих однокашников на КрАЗ. Один в Черкассах руководит кондитерской фабрикой, другой в Киеве продавал запчасти для Iveco, третий в Воронеже на вертолетном заводе, четвертый вааще куда-то на Урал подался... Попробуйте аштековцев вернуть в НИИП или корейскую команду в питерский инстит времени. Все это в принципе, конечно, теоретически возможно, но практически настолько малореально, что реальнее научить новых. А на это нужно время, а главное - нужны учителя. Для обеспечения этого был принцип преемственности кадров.



Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Касательно газа, в частности(+)

Сообщение Olexa » 20 апр 2006, 18:30

: > http://www.laz.ua/rus/page/production. : Действительно забыл. Посмотрел. Опять же: : Коробка передач Mercedes Benz 6 GO 190 / ZF 8S-180 : Двигатель Euro-3 Mercedes Benz OM 457 LA / MAN D2866LOH29 : Тормозная система Wabco : Рулевой механизм ZFс гидроусилителем... А что делать? Что ставить в городской автобус? Это ж автобусный завод, а не моторный. И требования к городским автобусам очень высокие. ZF, кстати, уже и на УАЗах стоит. Вместе с корейской КПП Dymos, потому что Арзамас облажался. На КрАЗах зато двигатели российские.

CYBER
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2002, 08:24

Вот я и говорю, и спутники китайцам с индусами заказать(+)

Сообщение CYBER » 20 апр 2006, 20:39

Сразу и много. И пусть они с кадрами, хардом, софтом, оборудованием производства сами разруливают. Наш же спец он как - его на завод обратно из начальников филиала по продаже памперсов не затащить - а в загранку, да на должность Special Main Expert (чтобы бейджик висел и кабинет за стеклом, с табличкой на столе, да с портретом семьи в рамочке... ну как в Ираке было) - это и я хоть сейчас.
Так что не все так тоскливо.


Kypcop
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:03

Re: А какая разница?(+)

Сообщение Kypcop » 20 апр 2006, 21:44

"Неужели? И какую по-вашему противоположную позицию я по этому вопросу занимал?
Может быть желаете держать пари относительно того, что моя позиция не изменилась?"
Напомню, в теме о разрешении не вы ди заявляли, что нет никаких законных ограничений на пользование GPS? Кстати, а откуда ">>с точностью 7-15 метров автоматически окажутся за чертой закона"? Непонятные цифры какие то.

"Повторяю еще раз. Запретить технически не сложно способом подавления сигнала.
Это первое. Второе. Если будет принята поправка к УК согласно которой мне будет светить лет 20 строгача за хранение GPS приемника, я их все на следующий же день соберу в охапку и снесу на помойку."
Сборная Монголии чемпион мира!


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: А какая разница?(+)

Сообщение Anonym » 20 апр 2006, 21:48

"Может быть желаете держать пари относительно того, что моя позиция не изменилась?"
Я готов держать пари, что в ближайший год никаких дополнительных ограничений на продажу и пользование GPS не произойдет. Может будут сняты формальные ограничения, действующие сейчас. Что же касается вашей позиции, то там больше эмиций, чем здравого смысла.


Kypcop
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:03

Re: опять про ножки и сальмонеллу :(

Сообщение Kypcop » 20 апр 2006, 21:57

Аналогично. Дома заканчивается сахар, пошел в ближайший ларек, там по 39 рублей 900 грамм. Посмотрел на ценик, решил, что до за завтра хватит. А на следующий день сходил в Мосмарт и купил 3 упаковки по 1 кг, по 26 рублей.
Недавно была паника с солью. Народ умудрился столько соли закупить, что несколько лет у магазинов будут проблемы с реализацией сего дифицита.
Когда то давно тоже распускали упорные слухи, что в бананах нашли вещества, благотворно влияющие на сердце, и что поставки банан в скором времени сократяться. Тогда народ не очень то повелся. Потом прошел другой слух, что зависла на складах большая партия банан. Не всему надо верить безоглядно.


VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: А что делать?(+)

Сообщение VctOs » 20 апр 2006, 23:38

>А что делать? Что ставить в городской автобус? Это ж автобусный завод,
>а не моторный. И требования к городским автобусам очень высокие.
В принципе все верно. С точки зрения ЛАЗа купить за рубежом готовый двигатель быстрее и выгоднее чем разрабатывать и производить свой, точно так же как с точки зрения компании-сборщика компьютеров купить процессор Intel выгоднее чем разработать и запустить в производство свой.

Тем более при подобных объемах выпуска:
>В январе 2006 года ЗАО ╚Львовский автомобильный завод╩ изготовил 40 автобусов,
>объем товарной продукции составил 24 840,06 тыс.грн. В прошлом году за
>аналогичный период было изготовлено 22 автобуса, а объем товарной продукции
>составил 12 108,50 грн. Темп роста производства составил 205,1% по отношению к
>ценам, которые действуют.
:(
Само собой разумеется, что конструировать и запускать в производство собственный двигатель или собственную КПП при партиях в несколько сот изделий в год абсолютно и безоговорочно нерентабельно.

В России крупноузловая сборка автомобилей вдвойне выгодна потому что позволяет обойти грабительские пошлины на ввоз готовых автомобилей. Но на уровне страны эта выгода приводит к технологической зависимости от иностранцев: если мы не хотим быть бананово-сырьевыми придатками мы должны озадачиться и проблемой национального двигателестроения и проблемой национальной микроэлектроники и кучей других проблем, экономически в краткосрочной и среднесрочной перспективе абсолютно невыгодных.





Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: А что делать?(+)

Сообщение Olexa » 20 апр 2006, 23:43

Ну, в России-то двигатели делают. Вопрос в том, как. :-(


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Вот я и говорю, и спутники китайцам с индусами заказать(+)

Сообщение Olexa » 20 апр 2006, 23:50

Во-во. Да и недостаточную производительность отрасли по необходимому количеству запусков при наличии денег можно компенсировать, заказывая запуски на стороне.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 65 гостей