Отображение цветов в GPSMAP 60C (+)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
MichaelUS
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 янв 2003, 03:43

Re: Зачем как-то специально обозначать мост

Сообщение MichaelUS » 26 мар 2005, 11:06

> 2 Алл: народ, как вы в этом форуме ссылки ссылками оформляете?

<b>[*]<адрес>[/*]</b> Где * = url


IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Спасибо! (-)

Сообщение IAGSoft » 26 мар 2005, 11:57

Спасибо!


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Зачем как-то специально обозначать мост

Сообщение Olexa » 26 мар 2005, 21:34

: При мелком маштабе начинает закрывать окружающее пространство

Так в таком масштабе и длину моста видно не будет.

: при подробном масштабе - непонятна длина моста.

А что она тебе скажет? И что от неё зависит? Если мост железобетонный, ты по нему всё равно проедешь (и тебя вообще не будет волновать, что под тобой мост), если такой как ты приводил в качестве примера подвесной, тебе всё равно прийдётся спешиться.


IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Зачем как-то специально обозначать мост

Сообщение IAGSoft » 27 мар 2005, 23:54

Иногда интересно попасть к началу. а не середине моста...

Кроме того - так "красивше" :) (по моему)


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Зачем как-то специально обозначать мост

Сообщение Olexa » 28 мар 2005, 11:52

: Иногда интересно попасть к началу. а не середине моста...

А ты движешься исключительно по приборам, глазами на местность не смотришь? :-)))

: Кроме того - так "красивше" :) (по моему)

Красивше, но есть ньюансы. Первый: чтобы сохранить на мосту класс дороги (а мосты ведь длинные бывают), нужно либо делать столько классов мостов, сколько есть классов дорог :-))), либо обозначать мост дополнительным объектом под дорогой, что вообще крайне сложно представить в Garmin'е. Если бы эта красившесть легко реализовывалась имеющимися средствами, то было бы хорошо. А если реализовывать её путём извращений, то это становится уже не так красиво (а с точки зрения реализации вообще не красиво).


IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Зачем как-то специально обозначать мост

Сообщение IAGSoft » 28 мар 2005, 14:05

За деревьями может быть не видно местности :)

> чтобы сохранить на мосту класс дороги
Вот это мне как раз не обязательно. Если мост подвесной, то я его так и обзываю "Podvesnoj"

Ладно, продолжу, как извращенец, изображать мосты развязками :P


atonis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:34

Мой вариант решения этой проблемы

Сообщение atonis » 28 мар 2005, 21:43

Альпийские формы рельефа (скальные сбросы, кары, цирки, острые гребни) обозначаю двумя типами линий, чтобы было понятно, в какую сторону перепад высоты: 0xb верхняя кромка обрыва 0x1c нижняя кромка обрыва Верхняя кормка выглядит, как шоссе, но шоссе и острый рельеф редко соседствуют. А также стенки редко бывают длинными. Т.е. проблем быть не должно (одно из исключений - Ай-Петринская Яйла). Примеры см. на http://slazav.mccme.ru/maps/. Недавно ходил с этой картой по Хибинам - в молоке, по плато с обрывистыми краями. Полный супер.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей