GPS проект - Мелко мыслим, господа!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Вопрос....(+)
Я на самом деле только знакомлюсь с данной темой (GPS), поэтому мне как человеку не посвященному не понятны пока некоторые нюансы (у некоторых это вызывает раздражение).
Хочу обратиться к тебе, как к человеку более лояльно настроенному, с вопросом.
Почему именно аэрофотосъемка, почему не спутник? Или снимки со спутника не удовлетворяют требуемого разрешения?
Хочу обратиться к тебе, как к человеку более лояльно настроенному, с вопросом.
Почему именно аэрофотосъемка, почему не спутник? Или снимки со спутника не удовлетворяют требуемого разрешения?
|
||
А космоснимки что дешевле? :-)))
:Я на самом деле только знакомлюсь с данной темой (GPS), поэтому мне как человеку не посвященному не понятны пока некоторые нюансы (у некоторых это вызывает раздражение).
:Хочу обратиться к тебе, как к человеку более лояльно настроенному, с вопросом.
:Почему именно аэрофотосъемка, почему не спутник? Или снимки со спутника не
:удовлетворяют требуемого разрешения?
Обработка космоснимков, это тоже не простая задачка...
Уж точно не знаю, что на сегодняшний момент, них там можно расглядеть,
но проблем с ними тоже достаточно...
Начиная от погоды и кончая принципами этой съемки. Менее "лояльно настроенноеные" по этому поводу больше раскажут. )
Сергей.
:Хочу обратиться к тебе, как к человеку более лояльно настроенному, с вопросом.
:Почему именно аэрофотосъемка, почему не спутник? Или снимки со спутника не
:удовлетворяют требуемого разрешения?
Обработка космоснимков, это тоже не простая задачка...
Уж точно не знаю, что на сегодняшний момент, них там можно расглядеть,
но проблем с ними тоже достаточно...
Начиная от погоды и кончая принципами этой съемки. Менее "лояльно настроенноеные" по этому поводу больше раскажут. )
Сергей.
Re: защита от пиратов
> Ага, и производитель навигационной системы перестаёт нести ответственность за
> её функционирование, в том числе и с его (европейскими, например), картами.
а какую отвественность он несет сейчас по отношению к российским пользователям ?
> Говённое решение, извините.
решение оптимальное, учитывая масштабы пиратства. впрочем, есть и другой вариант 8))
> Сами производители автонавигационных систем какие-то средства защиты карт от
> нелегального копирования используют?
лучшая защита - аппаратная. в данном случае роль аппаратной защиты играет сама железяка.
> её функционирование, в том числе и с его (европейскими, например), картами.
а какую отвественность он несет сейчас по отношению к российским пользователям ?
> Говённое решение, извините.
решение оптимальное, учитывая масштабы пиратства. впрочем, есть и другой вариант 8))
> Сами производители автонавигационных систем какие-то средства защиты карт от
> нелегального копирования используют?
лучшая защита - аппаратная. в данном случае роль аппаратной защиты играет сама железяка.
Re: защита от пиратов
>лучшая защита - аппаратная. в данном случае роль аппаратной защиты играет сама железяка.
именно. Все держится на закрытости формата. Для того чтобы залить данные нужно или договориться с фирмой-разработчиком, либо крякнуть формат (см. заливка данных в Гармин). Первое пока невозможно. Какого уровня защита остается после решения задачи вторым способом можно поинтересоваться у сиби и дарка ;).
именно. Все держится на закрытости формата. Для того чтобы залить данные нужно или договориться с фирмой-разработчиком, либо крякнуть формат (см. заливка данных в Гармин). Первое пока невозможно. Какого уровня защита остается после решения задачи вторым способом можно поинтересоваться у сиби и дарка ;).
Re: защита от пиратов
> Первое пока невозможно. Какого уровня защита остается после решения задачи
> вторым способом можно поинтересоваться у сиби и дарка ;).
злые дядьки из (Голландии/Бельгии/Германии) приедут махать кулаками ? 8)
> вторым способом можно поинтересоваться у сиби и дарка ;).
злые дядьки из (Голландии/Бельгии/Германии) приедут махать кулаками ? 8)
|
||
Re: защита от пиратов
>злые дядьки из (Голландии/Бельгии/Германии) приедут махать кулаками ? 8)
не, я не о наездах (из Гармина ведь никто вроде не подъезжал), а о том, что в работах по прохачиванию чужого формата неизбежно участвуют очень многие неавторизованные лица, поэтому после успеха работ слишком многим известно о том, как обходится оригинальная защита.
В случае дарк-сиби не помогла даже изуверская идея непредоставления юзерам данных на носителе и искажение данных (в автонавигации это не проходит - данные неизбежно хранятся на сидироме, в противном случае придется ездить в сиби после каждого снятия клеммы аккумулятора :)) )
не, я не о наездах (из Гармина ведь никто вроде не подъезжал), а о том, что в работах по прохачиванию чужого формата неизбежно участвуют очень многие неавторизованные лица, поэтому после успеха работ слишком многим известно о том, как обходится оригинальная защита.
В случае дарк-сиби не помогла даже изуверская идея непредоставления юзерам данных на носителе и искажение данных (в автонавигации это не проходит - данные неизбежно хранятся на сидироме, в противном случае придется ездить в сиби после каждого снятия клеммы аккумулятора :)) )
Остапа несло... 8)
> в работах по прохачиванию чужого формата неизбежно участвуют очень многие
> неавторизованные лица, поэтому после успеха работ слишком многим известно о
> том, как обходится оригинальная защита.
камень на шею и за борт 8)
править чужой софт и разбираться в закрытых форматах - занятие весьма спорное с точки зрения законности. но это единственное, что можно сделать сейчас в отношении автонавигации.
в дельнейшем никто не мешает написать свой софт и заливать в системы (или хранить его на диске вместе с картами), можно разработать свой формат хранения данных (например единый формат для различных систем). с законом проблем не будет (?) 8)
разработчику софта изменить формат легко. а вот разбираться с форматом каждый раз после его изменения - достаточно утомительно 8)
Мечты, мечты...
> неавторизованные лица, поэтому после успеха работ слишком многим известно о
> том, как обходится оригинальная защита.
камень на шею и за борт 8)
править чужой софт и разбираться в закрытых форматах - занятие весьма спорное с точки зрения законности. но это единственное, что можно сделать сейчас в отношении автонавигации.
в дельнейшем никто не мешает написать свой софт и заливать в системы (или хранить его на диске вместе с картами), можно разработать свой формат хранения данных (например единый формат для различных систем). с законом проблем не будет (?) 8)
разработчику софта изменить формат легко. а вот разбираться с форматом каждый раз после его изменения - достаточно утомительно 8)
Мечты, мечты...
Re: Остапа несло... 8)
: в дельнейшем никто не мешает написать свой софт и заливать в системы (или хранить его на диске вместе с картами), можно разработать свой формат хранения данных (например единый формат для различных систем). с законом проблем не будет (?) 8)
Ага, и при всём при этом обеспечить совместимость с дисками производителя. Или пользователю на границе будут перепрошивать софт, чтобы он смог ехать по Европе, пользуясь европейскими картами? Или создавать свои карты для Европы в своём формате? Тупичок-с, формат расковыривать всё равно прийдётся.
Ага, и при всём при этом обеспечить совместимость с дисками производителя. Или пользователю на границе будут перепрошивать софт, чтобы он смог ехать по Европе, пользуясь европейскими картами? Или создавать свои карты для Европы в своём формате? Тупичок-с, формат расковыривать всё равно прийдётся.
Re: защита от пиратов
Вы как-то всё в лоб, да в лоб... Ладно, не буду поднимать старый спор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя