eTrexы мрут как мухи

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ответить
Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

eTrexы мрут как мухи

Сообщение Anonym » 09 июн 2003, 17:44

Проблема такая имеется в конторе ~ за 1,5 года умерло 5 приемников, 4 поменяли по гарантии, а вот на 5-й уже кончилась, два были Euro, остальные простые. Это примерно половина от общего числа приборов. Мрут при замене батарей: вынули-поставили и прибор больше не включился, хотя он определяется флешером и даже шьётся новой прошивкой. Видел такую же проблему тут: http://www.lexicon.net/firstwaypoint/gp ... Подскажите, что можно сделать с приемником, может его программно можно включить?

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: eTrexы мрут как мухи (добавление)

Сообщение Anonym » 09 июн 2003, 17:46

Сорри, забыл подписаться!

Николай


kg_vista
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 31 июл 2002, 17:07

Это - индикатор!

Сообщение kg_vista » 09 июн 2003, 20:41

"... он все понимает, но не говорит, только меняет цвет. А хотите, я его стукну? Он станет фиолЭтовым, в кра-а-апинку!"

У моей Vistы периодически есть проблемы с дисплеем и иногда с кнопками - глючат контакты (вот оно, хваленое качество Гармина!). При этом изображение обычно покрывается полосами; но если корпус взять двумя руками с противоположных краев и слегонца закрутить "пропеллером", контакт восстанавливается и дисплей начинает вновь показывать все путем. Так вот, однажды оный контакт пропал совсем - прибор при включении выглядел абсолютно не работающим. Первым делом я стал менять батарейки, но не преуспел в этом и огорчился. Но в процессе панических мытарств я заметил, что короткое нажатие на кнопку питания все же включает подсветку - это простой симптом, доказывающий, что наш солипсист еще не полностью ушел в себя. Вот тогда я догадался деформировать корпус "пропеллером" (почти что "а хотите, я его стукну"), и о чудо! - прибор вернулся из нирваны, а заодно и меня вернул из состояния почти ступора :-).

Так что некое сходство в симптомах явно есть, хотя и не исключаю, что причина в чем-то ином. Но и тут дисплей-то явно не фурычит, в отличие электронной начинки...


rybocop
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 19 апр 2002, 18:38

Re: Это - индикатор!

Сообщение rybocop » 10 июн 2003, 09:52

Вот-вот, с легендой такая же фигня. Месяца через 3 после покупки начались полосы и пропадание изображения. Стопудово лечилось легким ударом в заднюю крышку. Потом в один прекрасный день я его уронил с полутора метров на деревянный пол. Глюк исчез, и вот уже третий месяц (тьфу-тьфу-тьфу) не проявляется :))

Валентин

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Это - индикатор!

Сообщение Anonym » 10 июн 2003, 11:10

Крутили, стучали, роняли (правда, на линолеум :)
Бэзрезультатно :(



Legal
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 апр 2002, 13:27

Re: Это - индикатор!

Сообщение Legal » 10 июн 2003, 11:39

Попробуйте на GARMIN написать с указанием серийных номеров приборов.
Только понастойчивей нужно. Американцы ленивы, но толк в этом знают.
И за престиж своей фирмы переживают.


Володя.

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Это - индикатор!

Сообщение Anonym » 10 июн 2003, 11:55

Те что, сдохли ранее уже обменяны на новые, номеров не найти. Попробую написать про оставшийся.

Николай


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Это - индикатор!

Сообщение Olexa » 10 июн 2003, 11:58

У меня в Висте подобное. Ребята ездили с ней в велопоход, не знаю, что там с ней произошло, но полосы иногда появляются, а иногда даже на экране ничего не разобрать. Но приложение механических усилий к корпусу устраняет глюк, да и появляется он довольно не часто. Кликстик по жизни работает погано.

У товарища Venture падала с мотороллера на ходу, так у него экран вообще почти не работал. Сейчас он добился того, что на экране не показывается заголовок (там, где кнопка перехода между экранами и кнопка контекстного меню), остальная часть экрана работает норльмано. Он разбирал прибор, говорит, там экран с кликстиком предоставляют собой отдельный неразборный модуль, где шлейф, идущий к экрану, то ли приклеен, то ли приварен непосредственно к стеклу, причём шлейфы заходят с платы на экран с двух перпендикулярных сторон экрана.

А ещё тот клей, которым приклеена резинка на корпусе, со временем превращается в какое-то липкое говно, по которому резинка начинает ездить.


uus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2003, 12:12

У меня та же история (+)

Сообщение uus » 10 июн 2003, 15:33

С желтым етрахом. Гарантии не было, геотехцентр напугал контроллером этого-самого дисплея, инсталлированным в шлейф и, соответствено, ценой ремонта. Решил было юзать его как "умную" антенну для ози. Но пока оно ездило по Карелии в этом качестве (наверное со страху) ни разу не погасло (а ездили, скажем, не только по дорогам :) ), хотя это было уже не и принципиально :).
Аналогичная беда и с пальмом наблюдается...


ivan2k
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 14:13

Re: Это - индикатор!

Сообщение ivan2k » 11 июн 2003, 23:27

>>Попробуйте на GARMIN написать...
:-))))


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 45 гостей