Есть предложение по созданию карты Москвы...

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ответить
AlexR
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 фев 2001, 16:45

Есть предложение по созданию карты Москвы...

Сообщение AlexR » 02 авг 2001, 12:19

Предлагаю всем миром собраться и самим создать эту чертову векторную карту в формате WorldMap для последующей загрузки в Garmin III+.
Тут неоднократно были сообщения о редакторах карт WorldMap и даже были образцы карты сделаной из трека,выгруженного из GPS...Одному человеку такое,конечно,не потянуть для целого города,но если все соберемся и составим свои трэки по тем районам,где живем(благо аудитория широкая и находится во всех районах Москвы), то на этом материале уже можно составить что-то стоящее.В обзем суть предложения в следующем:
-найти человека,который бы не пожалел времени и из представленных треков составил бы в редакторе карту в формате WorldMap(его труд можно вознаградить как-нибудь,скажем каждый представляющий трэки скидывается по сколько-то в фонд оплаты этого работяги),далее данный продукт распространяется среди участников процесса.
Сам процесс предлагаю разбить на несколько этапов:
1.Нанесение только самым крупных трасс(Мкад,Садовое,третье кольцо,Ленинградское шоссе,Варшавка,Дмитровка и все остальные шоссе)
2.Нанесение прочих крупных дорог(именуемых проспектами и по размерам равным им-Чертановская ул,нахимовскмй,пр-кт,Ломоносовский,Бульварное кольцо и т.д.)
3.Нанесение улиц с числом полос 2 и более в одну сторону
4.Нанесение прочих улиц с числом полос 1 в оду сторону.
5.Нанесение всех остальных улиц

Если каждый участник акции пришлет трэки,хотябы места,где живет,то информации хватит для составление более-менее неплохой краты Москвы.
Главное распределить места сканирования трэков между участниками,чтобы не присылали одно и то-же.
Как Вам идея?Я готов взять на себя сортировку и отбор присылаемых трэков для последующей передачи лицу,составляющему карту.

С Уважением,
Алексей
alexcomm@mail.ru


EtrexSummitUser
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23

Предложение хорошее

Сообщение EtrexSummitUser » 02 авг 2001, 12:35

Я тоже об этом думал и вот к чему пришел: В бумажном виде существует море достаточно приличных карт. Нужно выбрать лучший вариант, отсканировать его и привязать в Ozi. Затем в Ozi можно нанести все треки дорог и кварталов (а не ездить с GPS приемником по всем улицам). И дождаться того момента, когда в программе редактора с сайта http://www.geocities.com/gps_mapper/ появится наконец-то возможность импорта треков из Ozi и создания новых регионов. Это значительно сократит объем работы. А пока нужно ждать и надеятся, что Stan все таки доведет программу до ума. Вот ему уже сейчас можно начинать скидываться.

AlexR
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 фев 2001, 16:45

Re: Предложение хорошее

Сообщение AlexR » 02 авг 2001, 12:44

Согласен-так,как ты предлагаешь будет быстрее,но будет приличная погрешность...после привязки и загрузки трэков в GPS будет погреность метров 100 в некоторых случаях. Я пробовал так,правда карта была не самая лучшая.Хотя наверно это действительно лучший вариант по соотношению гемморой/результат.

В любом случае предлагаю не топить эту тему,а подумать,как продвинуть ее,пусть даже с материальными затратами.

С Уважением,
Алексей
alexcomm@mail.ru


Mikle_V
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 07 июл 2000, 16:38

Согласен, нет смысла

Сообщение Mikle_V » 03 авг 2001, 15:14

Согласен с вышеизложенным. К чему Вам эта работа?

Чтобы нанести на карту следы движения по городу, который вы и без того знаете?
Ну будет перед вами на экране эта сетка, и чем она Вам поможет?
Для вас - она бессмысленна - вы и так тут знаете как ехать, для иногороднего - тоже бессмысленна - какой интерес видеть на экране паутину треков без названий улиц. Да и были бы названия - чем ему это помогло бы?

Для навигации в городе необходима программы городской навигации, выполняющая функции поиска по адресу, прокладки маршрутов, отслеживания поворотов в реальном времени, а не просто сетка улиц на экране приёмника.

Лично я, когда судьба загоняет в незнакомый город, ставлю для себя точку цели на GPS (это либо искомый объект, либо нужный выезд из города) из Ozi, ставлю на неё GoTo и дальше двигаюсь поворачивая на перекрёстках из соображений желаемого направления и здравого смысла. При таком подходе значительных ошибок не бывает.


Михаил.

alexv
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2001, 20:17

Re: даже от безымянной сетки есть польза.

Сообщение alexv » 04 авг 2001, 07:17

Простите, что вмешиваюсь. Хочу поделиться опытом.

>Чтобы нанести на карту следы движения по городу, который вы и без того знаете?
>Ну будет перед вами на экране эта сетка, и чем она Вам поможет?
>Для вас - она бессмысленна - вы и так тут знаете как ехать, для иногороднего -
>тоже бессмысленна - какой интерес видеть на экране паутину треков без названий
>улиц. Да и были бы названия - чем ему это помогло бы?

Из личного опыта езды с eMap с картой по городу, могу сказать, что польза есть исключительно только от паутины. Остальное на экран не помещается :-) и мешает.

>Для навигации в городе необходима программы городской навигации, выполняющая
>функции поиска по адресу, прокладки маршрутов, отслеживания поворотов в
>реальном времени, а не просто сетка улиц на экране приёмника.

Для такой функции понадобится ноутбук, и все равно будет мелковато. Реально Вам пожоет GPS c голосовой подсказкой и предупреждением о перестроении из ряда в ряд заранее. Пялиться в мелкий экранчик в траффике не безопастно для здоровья.
По зарубежной статистике, наибольшим отвлекающим фактором и причиной аварий являются магнитоллы и ЦД-плейеры - 20%, сотовый телефон на почетном последнем месте - 1.5% (статистика для США, 95% автоматических трансмиссий)

>Лично я, когда судьба загоняет в незнакомый город, ставлю для себя точку цели
>на GPS (это либо искомый объект, либо нужный выезд из города) из Ozi, ставлю
>на неё GoTo и дальше двигаюсь поворачивая на перекрёстках из соображений
>желаемого направления и здравого смысла. При таком подходе значительных ошибок
>не бывает.

Как не странно, я поступаю точно так-же. Даже проложенная дорога в городском траффике только мешает. Реально полезна именно точка и азимут на нее. А вот сеточка мелких улочек невероятно полезна когда промахнешься и для объезда пробок в незнакомых местах.

С уважением,
Алексей.


IGM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2001, 02:36

Лучше все-таки по трекам

Сообщение IGM » 05 авг 2001, 01:24

Действительно, есть неплохие километровки. Но правда и то, что точность 100 метров никуда не годится. В последних версиях программы http://www.geocities.com/gps_mapper/ появилась классная возможность использовать треки в виде фона при прорисовке дорог. Это практически уже то, что нужно. Импорт трека в программу - это излишество, так как неизбежно придется предварительно перед импортом вручную сокращать количество точек трека, чтобы убыстрить в дальнейшем прорисовку экрана навигатора. Уменьшить количество узловых точек можно уже в самой программе рисования собственно в процессе рисования дорог. Кроме того, при уменьшении количества точек уменьшается количество использованной памяти, хотя это уже не так важно. Кроме того, дороги рисуются по сетке (т.е. по узлам сетки), и еще и поэтому лучше подгонять их к треку вручную. Могу аргументировать подробнее, но кто игрался с этой программой, думаю и так меня поймет.

alexv
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2001, 20:17

Re: даже от безымянной сетки есть польза.

Сообщение alexv » 05 авг 2001, 10:23

Ну там где сетка и азимут не поможет, GPS можно вообще выключать, чтоб не отвлекал, т.к. то что делает Garmin это именно паутина дорог и азимут.
Названий нет. На дорогах только номера. Ориентиров нет. есть дурацкая стрелочка и звуковой сигнал (на еМап). Стрелочка именно дурацкая, т.к. не смотрит сколько поворотов осталось до нужного и можно легко уехать в предыдущий (сегодня съехал раньше). Это если route есть. А если нет, то толку никакого от GPS нету вообще. Разве что посмотреть на красном светофоре "Где я? Кто я?"(с).

А преславутая квадратность Америки - миф, каких много про нее ходит. Вашингтон проектировался по линейке, но для других средств передвижения. Автор планировки был человек с живой фантазией и такого по линейке поначертил, что не поймешь ничего, сколько карту города не смотри. 70% мелких улочек односторонние т.к. очень узкие и забиты припаркованным транспортом по обе стороны. Про Нью-Йорк сказать ничего не могу, но то что слышал оптимизма не вызывает.

В больших городах GPS это средство отвлечения водителя от дороги, не больше. Все для чего он там может быль полезен, это отметить вейпоинт, если припарковал машину в незнакомом месте и пошел пешком. Ну может еще как средство определить, что ты действительно заблудился и находишься от искомого дома в N километрах.



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 101 гость