Самолет

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
EtrexSummitUser
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23

Re: 2000 м в кабине - стандартное давление

Сообщение EtrexSummitUser » 23 июл 2001, 10:12

Просто я замечал, что в Боингах ужи закладывает меньше, чем в наших. Но, как я считаю, это вопрос выбранного стандарта. У них он другой, напрмер, 1500 метров.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: 2000 м в кабине - стандартное давление

Сообщение Anonym » 23 июл 2001, 11:13

Видимо, дело больше не в самом давлении, а в скорости его изменения, в наших самолетах, надо думать, с этим не столько церемонятся, как в боингах.
Вот тут-то все "прелести" недодуманной комбинации барометра с ЖПС и проявились. "Хотели как лучше, а получилось...(с)". Показания каждого прибора в отдельности существенно более ценны, знаешь, по крайней мере, что от них ждать.
Тем не менее, жду подробностей с боинга...



EtrexSummitUser
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23

Re: GPS в самолете работает

Сообщение EtrexSummitUser » 23 июл 2001, 11:21

Я своими глазами на дисплее видел скорость около 890 км/час. Если ограничение и есть (касается eTrex Summit), то ТУ154 не ракета и до него не дотянул.

Ответ не в тему: я не Екатеринбуржец и сейчас живу в Москве.


EtrexSummitUser
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23

Интересная у нас дискусиия получается.

Сообщение EtrexSummitUser » 23 июл 2001, 12:32

И что самое удивительное - по теме.
Если бы GPS приемники что-нибудь подобное излучали, то два аппарата рядом не давали бы работать друг другу, что не так. Работают ведь.


LeV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июн 2000, 17:10

Re: Вот видишь!

Сообщение LeV » 23 июл 2001, 16:19

а ты боялся... специально поднёс gps к работающей станции (на приём в Амплитудной Модуляции на 128 МГц - слушал сигнал приводной станции аэропорта) и ничего не заметил... я дважды столкнулся с помехами от GPS первый когда рядом лежащая(если её отнести на полметра она вообще никак не реагирует) радиостанция на частоте 430 МГц шваркала шумодавом... но всё прекрасно принимала(теперь я работаю на 433 и без проблем) и второё счётчик пульса в велоспидометре начинал мерить непонятно что если был не более чем в десяти сантиметрах...
А уж если говорить про наши ТУшки разработанные в 70х какая там электроника!? я думаю ей и магнитный импульс нипочём...
И зря вы говорите что неинтересно смотреть на трек очень даже интересно(и на карту положить тоже), вот я например наивно считал что самолёты летают по прямой ан нет...


lexx
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2001, 21:03

Re: Спасибо!

Сообщение lexx » 23 июл 2001, 20:28

когда сбили корейский боинг( не помню точно кажется в 1986) Рейган разрешил использование GPS в гражданской авиации, наверно в целях пропаганды США. А теперь наверно в целях собственной безопасности, а массовость GPS все затраты окупает. Наши тоже Глонас уже в массы двигают http://www.rssi.ru/SFCSIC/russia-w.html <br>

alexv
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2001, 20:17

<t>Устройства излучающие в радиочастотном диапазоне представляют наибольшую опастность для радионавигационных систем.</t

Сообщение alexv » 24 июл 2001, 05:56

В Советском Союзе радиомаяки работают в диапазоне 900 МГц. Именно этим устройствам максимально опасны помехи NMT450 - 450 МГц, мощьность абонентских устройств до 5 ватт, кордлесс телефоны на 900 МГц, и прочие устройства расположенные внутри самолета.
Почему именно внутри? Да потому, что под внутренней обшивкой самолета проложены тысячи километров проводов, которые отлично передадут радиопомеху по всему самолету.
Радиомаяки - главное навигационное средство в авиации до последнего времени. И наиболее важное средство при заходе на посадку. Самолеты выходят на глиссаду именно по радиомаяку, когда никакого аэродрома не видно.
В зарубежной авиации для радиомаяков используется другой радиочастотный диапазон.

Иногда в полетах на A310 на экране показывают карту текущего местоположения самолета, скорость, высоту и ближайший город.

Алексей.

P.S.
Самолет самое безопасное транспортное средство. :-)))) Наиболее опасное мотоцикл. (От укусов пчел на земном шаре в год погибает в 250 раз больше людей, чем от нападения акул)




Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя