давайте наконец выясним чем же так хорош GPS12
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
И всё таки...
Как я понимаю...
Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Трек совокупность точек которых как таковых нет в памяти ГПС(по отдельности) так вот да конечно еТрекс запоминает в тех десяти сохранённых треках не все точки, а скорее всего те где действительно менялось направление, но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Так что вполне можно записать и на 1200 км (10 по 120)и гузить каждый день новый (по мере необходимости) А карта привязанная по любому нужна(ну где тогда координаты брать???), в горах тем более и желательно не 2х километровка, не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...
Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Трек совокупность точек которых как таковых нет в памяти ГПС(по отдельности) так вот да конечно еТрекс запоминает в тех десяти сохранённых треках не все точки, а скорее всего те где действительно менялось направление, но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Так что вполне можно записать и на 1200 км (10 по 120)и гузить каждый день новый (по мере необходимости) А карта привязанная по любому нужна(ну где тогда координаты брать???), в горах тем более и желательно не 2х километровка, не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...
|
||
А если посмотреть?
>> Как я понимаю...
>> Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Именно так. В памяти M-315 их 15...18 тысяч.
>> ...но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Не мне спорить с тем, у кого eTrex в руках!
Пожалуйста, выполните следующую просьбу:
OZI имеет режим визуализации точек в треке. Возьмите сохраненный трек,
и посмотрите сколько же их на самом деле. Для сравнения: M-315 при
записи трека в автомобиле на провинциальных дорогах (не автомагистраль!)
использует примерно одну точку на километр в режиме Auto.
При движении в городе - примерно две, хотя выезд из двора способен резко
увеличить их количество.
Я не знаю Ваших возможностей при движении на велосипеде, но мне думается,
что цифра должна быть этого порядка. Ваша цифра становится для меня
некой аксиомой... И если eTrex способен разбить свое ОЗУ на 10 треков по
100 точек, то это будет серьезным аргументом за него, если ходить в радиалки.
>> А карта привязанная по любому нужна (ну где тогда координаты брать???)
Из базы, однако...
>> в горах тем более и желательно не 2х километровка,
Желательно, но не было их в 80-х годах вовсе, и сейчас проблема!
>> не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...
База у меня специальная, по России. Это означает, что в ней есть все
райцентры и достаточно много крупных населенных пунктов рангом пониже.
Привязав хоть как то любую карту (я пробовал даже Атлас автомобильных
дорог), можно забить еще 200 точек предполагаемого района путешестия.
Snakecat
P.S. А наезд так официально и не снят!
>> Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Именно так. В памяти M-315 их 15...18 тысяч.
>> ...но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Не мне спорить с тем, у кого eTrex в руках!
Пожалуйста, выполните следующую просьбу:
OZI имеет режим визуализации точек в треке. Возьмите сохраненный трек,
и посмотрите сколько же их на самом деле. Для сравнения: M-315 при
записи трека в автомобиле на провинциальных дорогах (не автомагистраль!)
использует примерно одну точку на километр в режиме Auto.
При движении в городе - примерно две, хотя выезд из двора способен резко
увеличить их количество.
Я не знаю Ваших возможностей при движении на велосипеде, но мне думается,
что цифра должна быть этого порядка. Ваша цифра становится для меня
некой аксиомой... И если eTrex способен разбить свое ОЗУ на 10 треков по
100 точек, то это будет серьезным аргументом за него, если ходить в радиалки.
>> А карта привязанная по любому нужна (ну где тогда координаты брать???)
Из базы, однако...
>> в горах тем более и желательно не 2х километровка,
Желательно, но не было их в 80-х годах вовсе, и сейчас проблема!
>> не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...
База у меня специальная, по России. Это означает, что в ней есть все
райцентры и достаточно много крупных населенных пунктов рангом пониже.
Привязав хоть как то любую карту (я пробовал даже Атлас автомобильных
дорог), можно забить еще 200 точек предполагаемого района путешестия.
Snakecat
P.S. А наезд так официально и не снят!
Для автомобилиста может и сойдет...
но в поход, видимо, брать такой Magellan не стоит. У 12-го (и вероятно
у eTrex) все-таки очень приличная гидроизоляция. Не 100% конечно, но
_очень_ приличная. А Magellan, насколько я понимаю, таким похвастаться
не может. Если не прав - буду рад за конкурентов :) (у меня - 12XL).
у eTrex) все-таки очень приличная гидроизоляция. Не 100% конечно, но
_очень_ приличная. А Magellan, насколько я понимаю, таким похвастаться
не может. Если не прав - буду рад за конкурентов :) (у меня - 12XL).
Изучайте классиков :-)
Извините, но даже спорить неинтересно. Смотрите: "Сравнительные характеристики Garmin GPS-12 и Magellan 315". http://www.gps-forum.ru/GPSproducts/com ... html От себя добавлю, что М-315 действительно "Герметично запаянный", что я проверил лично. А дальше пробуйте сами, или сразу порадуйтесь за конкурентов. Впрочем, по моему, мир делится на тех кто с GPS, и тех кто без него. Какие же мы в этой конференции конкуренты? Или Ваша задача всучить покупателю любимый Garmin, чему я мешаю? Snakecat.
Re: А если посмотреть?
посмотрел, позагружал, повыгружал, попереписывал треки из текущего в сохранённые ... 125 точек сохраняется причём если писать из Ози сразу в сохранённых (ози спрашивает перед записью в еТрекс куда писать) пробовал треки длиной 205 и 500 они усредняются до тех же 125(качество трека остаётся приемлемым по километровой карте), а в с треком 1200 чего-то не получилось просто в какой то момент он(еТрекс) сказал всё больше в меня не влезет, записав примерно половину(от 1200) втиснув их в теже 125... Также пока не дошло дело до 10 сохранённых по 125 - поздно было уже и спать захотелось(но штук пять там было т.е. осталось выяснить реально - сколько по 125 влезет)...
Да и ещё ввиду своей простоты еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...хотя разглядывая последовательность точек в Ози я этой закономерности не заметил.
Да и ещё ввиду своей простоты еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...хотя разглядывая последовательность точек в Ози я этой закономерности не заметил.
|
||
Спасибо! Интересно...
Действительно интересная статистика. 125 точек это, конечно,
не 1000, но и не 30. Если использовать мои цифры (1 точка на 500 м
в режиме Auto), одного трека реально хватит на 1 день ПВД, а точность
трека будет зависить от характера (трудности) маршрута почти линейно.
eTrex действительно занимает свою нишу: ПВД, охота, рыбалка, т.е.
радиальные выходы от центральной точки с возвратом к этой точке.
И с этой функцией справляется ЛУЧШЕ других. Как говорится в рекламе
"Вы никогда не потеряетесь". А вот предварительное планирование
протяженного маршрута лучше делать для прибора посерьезней.
И быстро определиться по Атласу автомобильных дорог ночью поможет
встроенная база данных, и это опять же не тамагоча.
>> еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
>> обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...
Думаю, что это опять нюансы терминологии в переводе. Запись точек
делается на автомате, по изломам маршрута. Навигатор же делает одно
измерение в секунду (нормальный режим) или одно измерение в 5 секунд
(power saving mode). При скорости движения 5 м/с никакой разницы в
записанном треке не будет.
Жду окончания исследований, а результаты с удовольствием выложу у
себя на страничке (для объективности, я мстительный... ),
тем более, что собирался это сделать, но пока руки не дошли.
Кстати и данных таких не встречал.
Snakecat
не 1000, но и не 30. Если использовать мои цифры (1 точка на 500 м
в режиме Auto), одного трека реально хватит на 1 день ПВД, а точность
трека будет зависить от характера (трудности) маршрута почти линейно.
eTrex действительно занимает свою нишу: ПВД, охота, рыбалка, т.е.
радиальные выходы от центральной точки с возвратом к этой точке.
И с этой функцией справляется ЛУЧШЕ других. Как говорится в рекламе
"Вы никогда не потеряетесь". А вот предварительное планирование
протяженного маршрута лучше делать для прибора посерьезней.
И быстро определиться по Атласу автомобильных дорог ночью поможет
встроенная база данных, и это опять же не тамагоча.
>> еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
>> обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...
Думаю, что это опять нюансы терминологии в переводе. Запись точек
делается на автомате, по изломам маршрута. Навигатор же делает одно
измерение в секунду (нормальный режим) или одно измерение в 5 секунд
(power saving mode). При скорости движения 5 м/с никакой разницы в
записанном треке не будет.
Жду окончания исследований, а результаты с удовольствием выложу у
себя на страничке (для объективности, я мстительный... ),
тем более, что собирался это сделать, но пока руки не дошли.
Кстати и данных таких не встречал.
Snakecat
Re: Спасибо! Интересно...
По поводу использования... За те 9 мес. что я пользуюсь еТрекс Всё началось с командировки в г Мирный и поездок по его окрестностям приборчик применялся для измерения дальности радиосвязи(кстати на улице несмотря на апрель было за -20)и работал он в салоне уазика, на обратной дороге в Москву был записан четырёхчасовой трек перелёта...(прикольно было наблюдать за скоростью и высотой полёта) Потом был спланирован поход на майские праздники на байдарке по подмосковной реке Нара - было удивительно- точно знать где находишься какая деревня где мост где брод... точность порядка 50-70 метров по широкораспространённой километровке подмосковья(но тогда в память были внесены только путевые точки и роут заполнялся по мере необходимости на день пути). Потом масса однодневных маршрутов на велосипеде по самым закоулкам куда раньше не рисковали забредать как раз и был "изобретён" способ предварительной записи трека из Ози, окромя основных путевых точек (поворотов, деревень, мостов через речки и т.д. и т.п.)- оказалось очень удобно искать глухие тропинки и полевые дороги обозначенные на карте, но труднопросматриваемые на местности... Грибоягодные вылазки в отпуске... Осенью измерили длину тропы на гору Кивакка(кстати вверх высоту меряет очень исправно- на топознаки на вершине показал положенные 499, а вот вниз тормозит и высоту сбрасывает как-то неохотно) в национальном парке Пааноярви, местные утверждали 6км, а на поверку получилось 4,7 км. Да были внесены координаты железнодорожных станций с сервера http://meteo.infospace.ru, чтоб ориентироваться где мы находимся, а то скучно просто так ехать 30 часов и смотреть на часы и вычислять скока нам ещё ехать до этой станци Лоухи на жутко опаздывающем поезде(кстати ошибка 2-3 км). Как бы везде себя еТрекс оправдал и особых трудностей с ним не было - он просто работал... Вполне хватает возможносте
Re: Изучайте классиков :-)
> "Сравнительные характеристики Garmin GPS-12 и Magellan 315". > http://www.gps-forum.ru/GPSproducts/com ... На сайте Магеллана написано по-другому: "Rugged and weatherproof with a rubber grip" А weatherproof - это все-таки не waterproof :(, как у 12-го. > От себя добавлю, что М-315 действительно "Герметично запаянный", > что я проверил лично. А дальше пробуйте сами, или сразу порадуйтесь Т.е вы его засовывали в воду, и он выжил? Для меня, это действительно очень критичный параметр.
Re: Для автомобилиста может и сойдет...
> но в поход, видимо, брать такой Magellan не стоит
Вполне возможно, что Вы в общем случае правы. Но в частности:
Стандартный Маг315. Три с половиной недели трека в Непале.
Высоты: от 300 до 5200 метров (пол-атмосферы).
Температура от -10 до +35 (по Цельсию).
Влажность: от той что при -10 до тропических ливней (душ в ванной этого не передаст) в течении дня.
Все дни в движении. Ночевки - в палатке/лодже.
Претензий к приемнику нет. Везде работал, не промок, не промерз.
Вот.
Саша.
Вполне возможно, что Вы в общем случае правы. Но в частности:
Стандартный Маг315. Три с половиной недели трека в Непале.
Высоты: от 300 до 5200 метров (пол-атмосферы).
Температура от -10 до +35 (по Цельсию).
Влажность: от той что при -10 до тропических ливней (душ в ванной этого не передаст) в течении дня.
Все дни в движении. Ночевки - в палатке/лодже.
Претензий к приемнику нет. Везде работал, не промок, не промерз.
Вот.
Саша.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя