Garmin 60CSx. Батарейки.
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
А ведь были проблемы с литиевыми батарейками из-за повышенного напряжения! http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... br>Евгений
|
||
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Ну и какая разница ?
1.5 В они и в Африке те же.
Насколько я знаю 60-е гармины тоже используют формат АА 1.5 В
1.5 В они и в Африке те же.
Насколько я знаю 60-е гармины тоже используют формат АА 1.5 В
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
да, в руководстве пользователя, в приложениии написано, что при низких температурах рекомендуется использовать литиевые батарейки. Напряжение 1.5 вольта. Русский перевод официального руководства стр 95. Перевод, навиком, 2007 год. Это есть в английском варианте руководства, стр 91. Garmin, 2005-2007. Так, что всё официально. А то, что в меню прошивки нет, так это упущение или экономия.А уж как на практике-это к тем кто пользовался
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Спасибо. Только, полагаю, что отсутствие в меню "лития" отнюдь не упущение. Скорее всего, упоминание в новых инструкциях о проблемах с литиевыми не случайность, а результат жалоб пользователей производителю на проблемы включения питания. На такие мысли наводzт обсуждения, на форумах, по приведенным выше ссылкам (кстати, спасибо за них).
Теперь бы, узнать мнение тех, кто пробовал использовать в современных 60CSx(вариантов выпуска 2008-2009 гг) аккумуляторы различных типов.
Как-то встречал упоминание в обсуждениях работы на аккумуляторах в герметичных LED фонариках, что при не очень качественном аккумуляторе могут образовываться горячие газы из питающих элементов. Таким образом, возможны разрушения аппарата из-за внутреннего давления на стенки корпуса. Может, по этой причине Гармин нигде не упоминает возможность работы от аккумуляторов... Сплошные гадания.
Теперь бы, узнать мнение тех, кто пробовал использовать в современных 60CSx(вариантов выпуска 2008-2009 гг) аккумуляторы различных типов.
Как-то встречал упоминание в обсуждениях работы на аккумуляторах в герметичных LED фонариках, что при не очень качественном аккумуляторе могут образовываться горячие газы из питающих элементов. Таким образом, возможны разрушения аппарата из-за внутреннего давления на стенки корпуса. Может, по этой причине Гармин нигде не упоминает возможность работы от аккумуляторов... Сплошные гадания.
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
да тут большинство использует аккумы nimh аа. У меня ансманн 2700. Прекрасно.
|
||
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Стоят Sanyo Eneloop чисто Япония на 2000 ,проблем не знаю,держат заряд годами !!!
Rybakk
Rybakk
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Я не использовал, но помню, что когда 60x серия тут начала обсуждаться то некоторые пробовали ставить литий. Результат был неоднозначный - у некоторых приборы с ним не включались (фатального на сколько я помню ничего не было)
Пришли к выводу что
1) Чаще всего не заводятся новые свеже-вынутые из коробки литии. Если их где-нибудь чуток поюзать то уже все хорошо
2) Причина в криво сделаном "фильтре-стабилизаторе" питания у 60х серии (и с этим же связана весьма вероятная смерть от неправильной полюсовки).
PS: Если кто знает где в Питере (или по инету с беспроблемной доставкой) можно заказать AA литий по разумным ценам - подскажите. Видел тока AAA и то в Финляндии...
PPS: На счет аккумуляторов - очень часто использовал Ansmann, хотя последнее время покупаю алкаиновые батарейки в больших упаковках (от 10-15шт) - удобнее, чем таскаться с зарядниками и относительно дешево.
А то как взрываются аккумулыторы - видел лично. У коллеги по походу бабахнул на равном месте - говорит что то жжет спину сквозь рюкзак - только его открыл... никогда не думал что в 2 Ah СТОЛЬКО энергии. От аккумулятора мало что осталось.
Пришли к выводу что
1) Чаще всего не заводятся новые свеже-вынутые из коробки литии. Если их где-нибудь чуток поюзать то уже все хорошо
2) Причина в криво сделаном "фильтре-стабилизаторе" питания у 60х серии (и с этим же связана весьма вероятная смерть от неправильной полюсовки).
PS: Если кто знает где в Питере (или по инету с беспроблемной доставкой) можно заказать AA литий по разумным ценам - подскажите. Видел тока AAA и то в Финляндии...
PPS: На счет аккумуляторов - очень часто использовал Ansmann, хотя последнее время покупаю алкаиновые батарейки в больших упаковках (от 10-15шт) - удобнее, чем таскаться с зарядниками и относительно дешево.
А то как взрываются аккумулыторы - видел лично. У коллеги по походу бабахнул на равном месте - говорит что то жжет спину сквозь рюкзак - только его открыл... никогда не думал что в 2 Ah СТОЛЬКО энергии. От аккумулятора мало что осталось.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Пока пользовался 76Cx (с 60-м разницы мало) кормил его исключительно литием. Он жрал и облизывался. Глюков не было.
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
офигеть.... Какая разница, акк или батарейка, какая разница что внутри акка или батарейки. Формфактор подходит, напряжение подходит - значит будет работать. Навигатор потребитель энергии, учите матчасть
______________________________
С уважением, Garmin gpsmap60cx
______________________________
С уважением, Garmin gpsmap60cx
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Угу. Нам, "татарам" все равно, что пулемет, что самогон... лишь бы с ног сшибало. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей