Нужен ли мне Garmin. Если да то какой?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Нужен ли мне Garmin. Если да то какой?
И не поспорить. Да.
|
||
Re: Нужен ли мне Garmin. Если да то какой?
Человек в начале темы задал принципиально неразрешимую задачу выбора "универсального" навигатора пешком+мото+машина. Такого на сегодня не существует. В любом случае придётся искать компромисс, потому что навигаторы для машины, мотоцикла и пешкодрала по буеракам - это три разных устройства.
От меня будут варианты:
1) etrex 20, 30, 20x, 30x, 32x. Больше подходит для пешего туризма, ибо лёгкий и маложрущий, но можно прилепить и на мотоцикл. В машине, особенно в городе, неудобен и малополезен. Хотя и лучше, чем ничего.
3) oregon 300, 400, 450 и выше. Чуть тяжелее и чуть прожорливее, что не очень понравится пешему туристу. На мотоцикле - так себе, ибо нужен стилус, чтобы работать с тачскрином в перчатках. Зато набирать адрес или название города намного удобнее, чем джойстиком.
Вообще, в машине лучше поцепить на торпедо или лобовое стекло смартфон на кронштейне, воткнуть в него зарядку от прикуривателя, и будет тебе навигатор. А етрекс или орегон при этом просто положить в сумку.
В любом случае к навигатору должны прилагаться бумажная карта, компас, горсть запасных батареек и своя голова на плечах :)
Да, маршрут нужно прорабатывать заранее, на бумажной карте и (или) компьютере, а не в дороге на маленьком экранчике навигатора.
Также дома, "на берегу" в навигатор заранее заливаются карты, маршруты и путевые точки.
И ещё:
типичный способ использования туристического навигатора такой: идём по маршруту, засомневались, достали карту, достали навигатор, достали батарейки, включили навигатор, подождали, пока он раздуплится, увидели свои координаты на навигаторе и кусок карты на экранчике, нашли себя на бумажной карте, определились с дальнейшим маршрутом, выключили навигатор, вытащили батарейки, убрали карту, пошли дальше.
А прокручивать карту на маленьком экранчике навигатора, да ещё и такого туповатенького, как етрекс, выбирая "куда податься" - это неправильно.
От меня будут варианты:
1) etrex 20, 30, 20x, 30x, 32x. Больше подходит для пешего туризма, ибо лёгкий и маложрущий, но можно прилепить и на мотоцикл. В машине, особенно в городе, неудобен и малополезен. Хотя и лучше, чем ничего.
3) oregon 300, 400, 450 и выше. Чуть тяжелее и чуть прожорливее, что не очень понравится пешему туристу. На мотоцикле - так себе, ибо нужен стилус, чтобы работать с тачскрином в перчатках. Зато набирать адрес или название города намного удобнее, чем джойстиком.
Вообще, в машине лучше поцепить на торпедо или лобовое стекло смартфон на кронштейне, воткнуть в него зарядку от прикуривателя, и будет тебе навигатор. А етрекс или орегон при этом просто положить в сумку.
В любом случае к навигатору должны прилагаться бумажная карта, компас, горсть запасных батареек и своя голова на плечах :)
Да, маршрут нужно прорабатывать заранее, на бумажной карте и (или) компьютере, а не в дороге на маленьком экранчике навигатора.
Также дома, "на берегу" в навигатор заранее заливаются карты, маршруты и путевые точки.
И ещё:
типичный способ использования туристического навигатора такой: идём по маршруту, засомневались, достали карту, достали навигатор, достали батарейки, включили навигатор, подождали, пока он раздуплится, увидели свои координаты на навигаторе и кусок карты на экранчике, нашли себя на бумажной карте, определились с дальнейшим маршрутом, выключили навигатор, вытащили батарейки, убрали карту, пошли дальше.
А прокручивать карту на маленьком экранчике навигатора, да ещё и такого туповатенького, как етрекс, выбирая "куда податься" - это неправильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей