Замена 60Csx на 64st
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Замена 60Csx на 64st
Десять лет назад купил garmin 60Csx взамен gps60. Разница была более чем ощутимая, и хочу выразить благодарность за советы, полученные на этом форуме, благодаря им и купил. Старый gps60 постоянно терял сигнал, а 60Csx работает в любом овраге или густом ельнике. Служит 10 лет, и ломаться, кажется, не собирается. Я им более чем доволен. Но есть и недостатки. Во-первых, чрезвычайно медленная прорисовка карт. Если сплавляешься по речке и смотришь плюс минус километр, то нормально, ну а если пытаешься увидеть, где ближайший райцентр - приходится подождать. Да, еще не слишком хорошо работает электронный компас. И, конечно, отсутствие растровых карт.
Цена нового 64st в настоящее время 23000, эту сумму не могу рассматривать как безболезненную для бюджета, так сказать:) Так стоит игра свеч? Будет быстрее? Компас лучше или такой же?
Насколько я понял, для работы с JNX-картами требуются некоторые "танцы с бубнами". Я, наверное, не полностью криворукий, но и большим специалистом, мягко говоря, не являюсь:) Такие игрушки с новым прибором насколько безопасны?
Большое спасибо!
Цена нового 64st в настоящее время 23000, эту сумму не могу рассматривать как безболезненную для бюджета, так сказать:) Так стоит игра свеч? Будет быстрее? Компас лучше или такой же?
Насколько я понял, для работы с JNX-картами требуются некоторые "танцы с бубнами". Я, наверное, не полностью криворукий, но и большим специалистом, мягко говоря, не являюсь:) Такие игрушки с новым прибором насколько безопасны?
Большое спасибо!
|
||
Re: Замена 60Csx на 64st
Главное - 10 лет новый прибор может и не выдержать. Кнопки будут как зубы у старика - поломанные и потертые, корпус будет весь в трещинах, краска со скобы крепления (задней крышки) облезет. Напугал??? А не хотел :) Оно так и будет, пластик нынче дешевый идет везде. Но прибор будет работать, то же стекло отменного качества на экране и не затирается и не зацарапывается, а уплотнительные резинки не рассыхаются и воду не пропускают. Я думаю вы понимаете, что это касается предыдущей модели 62, так как по 64-ой еще нет статистики такого длительного срока.
По поводу, что получите потеряв в эргономике включая подсветку клавиш в темноте, хотя это и не страшно для опытного пользователя:
Первое, карты! Не надо будет каждый раз перезаливать целиком все карты одновременно, а можно на горячую менять, добавлять или удалять в любых комбинациях обычным копированием.Плюс объем карт не ограничен, что актуально при поездках в ту же Европу, где карта любой страны не меньше всех российских вместе взятых. Ну и самое важно относительная всеядность в плане карт:
- поддерживаются все современные форматы и примочки,
- для непрофессиональных задачах быстрая и более читаемая прорисовка, что очень хорошо при ориентировании в городах (для начала будет непривычно, но далее дело практики),
- мое любимое, это то, что прибор позволяет сохранять несколько профилей, и можно на лету полностью менять все настройки отображения карты и самого прибора в два клика для любых задач,
- менеджер треков весьма неплох и полезен, так как имеет архивацию, позволяющую убирать или добавлять треки на просмотр и в работу, да еще и с привязкой к датам через календарь.
- растровые карты!!! и здесь все во-первых предельно просто и безопасно, а во-вторых без них просто никак, так как топокарты в векторе так и застряли у нас в прошлом веке, а растр уже украден в 500 и даже 250 метрах повсеместно, а для вашей местности вы вполне можете найти и более подробные источники, не говоря уже про космоснимки, которые на забугорных сервисах местами актуальнее чем местные жители.
Спутники принимает несколько лучше, так как поддерживает современные сигналы, поддержку которых прекратили в старых приборах. Есть беда с точностью иногда и это факт, придется танцевать с бубном если нужно получить точные координаты точки, но это приемлемая цена за быстрый прием координат в любых условиях.
Пы.Сы. Цена конечно высоковата, но надо было менять до кризиса или смириться. Можно купить и что попроще с компасом в комплекте из серии еТрекс - функционал тот же, а размеры поменьше, пусть и не так круто выглядят. Если очень жалко денег и не жалко времени, можно поискать и в районе 20 000 рублей, таскают из-за бугра многие дешевле чем официалы, но здесь надо быть осторожным, дабы не нарваться на контору-однодневку в случае гарантии. И зачем вам 64st, если дешевле обычно 64s, который ничем не уступает, кроме сомнительной пользы от лишних пары Гб внутренней памяти предназначенных для загрузки обычно бестолковых карт на заводе?!
По поводу, что получите потеряв в эргономике включая подсветку клавиш в темноте, хотя это и не страшно для опытного пользователя:
Первое, карты! Не надо будет каждый раз перезаливать целиком все карты одновременно, а можно на горячую менять, добавлять или удалять в любых комбинациях обычным копированием.Плюс объем карт не ограничен, что актуально при поездках в ту же Европу, где карта любой страны не меньше всех российских вместе взятых. Ну и самое важно относительная всеядность в плане карт:
- поддерживаются все современные форматы и примочки,
- для непрофессиональных задачах быстрая и более читаемая прорисовка, что очень хорошо при ориентировании в городах (для начала будет непривычно, но далее дело практики),
- мое любимое, это то, что прибор позволяет сохранять несколько профилей, и можно на лету полностью менять все настройки отображения карты и самого прибора в два клика для любых задач,
- менеджер треков весьма неплох и полезен, так как имеет архивацию, позволяющую убирать или добавлять треки на просмотр и в работу, да еще и с привязкой к датам через календарь.
- растровые карты!!! и здесь все во-первых предельно просто и безопасно, а во-вторых без них просто никак, так как топокарты в векторе так и застряли у нас в прошлом веке, а растр уже украден в 500 и даже 250 метрах повсеместно, а для вашей местности вы вполне можете найти и более подробные источники, не говоря уже про космоснимки, которые на забугорных сервисах местами актуальнее чем местные жители.
Спутники принимает несколько лучше, так как поддерживает современные сигналы, поддержку которых прекратили в старых приборах. Есть беда с точностью иногда и это факт, придется танцевать с бубном если нужно получить точные координаты точки, но это приемлемая цена за быстрый прием координат в любых условиях.
Пы.Сы. Цена конечно высоковата, но надо было менять до кризиса или смириться. Можно купить и что попроще с компасом в комплекте из серии еТрекс - функционал тот же, а размеры поменьше, пусть и не так круто выглядят. Если очень жалко денег и не жалко времени, можно поискать и в районе 20 000 рублей, таскают из-за бугра многие дешевле чем официалы, но здесь надо быть осторожным, дабы не нарваться на контору-однодневку в случае гарантии. И зачем вам 64st, если дешевле обычно 64s, который ничем не уступает, кроме сомнительной пользы от лишних пары Гб внутренней памяти предназначенных для загрузки обычно бестолковых карт на заводе?!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
- AlexWhiter
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50
Re: Замена 60Csx на 64st
64 моделью не пользовался, есть только большой опыт использования 62s и предыдущего 60Csx.
Если я правильно понимаю, 64 - это прямой наследник 62, и в них должно быть очень много общего. Перечислю преимущества и недостатки 62:
На материалах в 62 модели сэкономили по полной.
Стекло там - не стекло, а очень хлипкий пласктик, который у меня поцарапался буквально о первую же ветку в первом же выходе в лес. На предыдущей 60 я тоже поцарапал экран, конечно, но для этого потребовалось неудачно уронить навигатор об лавовое поле в Долине вулканов.
За 6 лет интенсивного использования 62s кнопки по краям стерлись, резинка на корпусе частично отклеилась и оторвалась, а также появилась трещина в резинка на кнопке включения.
Возможно, в 64 моделях материалы получше, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Подсветка кнопок у меня, кстати, работает.
По сравнению с 60Csx спутники ловит и держит гораздо увереннее, особенно в сложных условиях вроде густого леса или ущелий.
Замыленные шрифты в меню и на картах по первости будут бесить, но со временем к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В трек попадает не вычисленная по спутникам высота, а показания барометрического альтиметра, поэтому после длинного перехода можно получить на выходе весьма неожиданные прыжки высоты в случае резкого изменения погоды в течении дня.
А про картографию Giomen уже всё написал :)
Если я правильно понимаю, 64 - это прямой наследник 62, и в них должно быть очень много общего. Перечислю преимущества и недостатки 62:
На материалах в 62 модели сэкономили по полной.
Стекло там - не стекло, а очень хлипкий пласктик, который у меня поцарапался буквально о первую же ветку в первом же выходе в лес. На предыдущей 60 я тоже поцарапал экран, конечно, но для этого потребовалось неудачно уронить навигатор об лавовое поле в Долине вулканов.
За 6 лет интенсивного использования 62s кнопки по краям стерлись, резинка на корпусе частично отклеилась и оторвалась, а также появилась трещина в резинка на кнопке включения.
Возможно, в 64 моделях материалы получше, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Подсветка кнопок у меня, кстати, работает.
По сравнению с 60Csx спутники ловит и держит гораздо увереннее, особенно в сложных условиях вроде густого леса или ущелий.
Замыленные шрифты в меню и на картах по первости будут бесить, но со временем к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
В трек попадает не вычисленная по спутникам высота, а показания барометрического альтиметра, поэтому после длинного перехода можно получить на выходе весьма неожиданные прыжки высоты в случае резкого изменения погоды в течении дня.
А про картографию Giomen уже всё написал :)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 10:26
Re: Замена 60Csx на 64st
Добавлю чуть "приземлённого",ибо техническое всё описали выше.Сам не эксплуатировал,только 60 CSx 11 лет,сейчас ему около 13 лет, у человека работает ещё(Montana 650 старенькая у меня),но в руках передержал 62-ых относительно немало.В обшарпанном состоянии был только один(хозяин собачник,по выставкам постоянно)остальные были во вполне приличном состоянии.В общем житие прибора зависит во многом от времени эксплуатации и отношению хозяина к нему во время оной.Намедни оказались в руках оба и 62S-ой и 64St,за стекло не скажу,но резина дубовее гораздо стала на 64-ом,порт USB на 62-ом с усилием закрывается,на 64-ом "как карандаш в стакан входит".По поводу буковок,единственно надо "S",как минимум,ибо без неё нет компаса,а когда стоишь чуток живенький с полным мешком клюквы за спиной,на пример где-то в болоте и надо идти,то включил и пошёл,а не пошёл и поймёшь,что не туда.По поводу цены,в эту зиму попросили знакомые(крызис,однако)нашёл два 62 stc на авито за 14 тыс и второй за 15 тыс,на обоих плёнка ещё приклеена была.Людям дарят,а они не знают в какой стороне и лес-то,выйдут на балкон пару раз или до парка,убедятся,что "правильной дорогой идут товарыщщы" и валяется потом.Ломаных 62-х видел два,один под колесо квадрика попал,"хлипкой чё-то оказался",во второй "товарыщщщ"засунул два аккумулятора от электронных сигарет по 3 Вольта каждый,но как он потом сказал-"по размеру нормально вошли".Если вам принципиальны навороты 64-ых моделей,то ищите их,Giomen прав,"за кордоном"можно дешевле найти.В общем как у Левитинского-"Каждый выбирает по себе...."
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".
Re: Замена 60Csx на 64st
Большое спасибо!
По-видимому, буду заказывать.
Еще один вопрос, если позволите. В этом приборе трехосный электронный компас. Он лучше будет работать, чем двухосный в 60CSx?
По-видимому, буду заказывать.
Еще один вопрос, если позволите. В этом приборе трехосный электронный компас. Он лучше будет работать, чем двухосный в 60CSx?
|
||
Re: Замена 60Csx на 64st
23 - дорого? Купите GPSMap 64s за 17. Это почти тоже самое. Отличается меньшим объемом внутренней памяти и отсутствием предзагруженных топокарт.
Растровые карты Новый Генштаб и Спутник, продажа и обмен.
Свежий прайс https://cloud.mail.ru/public/K8TD/oXv8Z2q5V
Свежий прайс https://cloud.mail.ru/public/K8TD/oXv8Z2q5V
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 10:26
Re: Замена 60Csx на 64st
На "пальцах"чего объяснять,скажу что лучше,а вдруг не поверите,поищите в сети видео,хоть по 62-ой,хоть по 64-ой,разницы нету большой,там и поглядите как компас работает.Но сейчас без компаса Garmin не куплю себе,если чЁ :)
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".
Re: Замена 60Csx на 64st
Купил!
У официалов только 64 и 64st, так что выбора не было, без компаса совсем не дело.
Ну, буду изучать матчасть:)
Большое всем спасибо!
У официалов только 64 и 64st, так что выбора не было, без компаса совсем не дело.
Ну, буду изучать матчасть:)
Большое всем спасибо!
Re: Замена 60Csx на 64st
Он будет трехосный! То есть не надо каждый раз выставлять прибор в горизонтальное положение, даже в строго вертикальном положении прибора работает вполне сносно...
Пы.Сы. И я бы лучше бы купил 62s у таких же официалов в кавычках как и Навиком, а сэкономленные деньги кинул бы уважаемому AlexWhiter, за то что он сделал растр для Garmin (единственно полезные карты) предельно простым и безопасным!!!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Замена 60Csx на 64st
У меня еще вопрос по 64st. В моем старом 60Csx при создании маршрутной точки в примечаниях автоматом добавлялись время и дата, очень удобно. А в 64st возможно такое? Копаюсь в нем и не могу найти. Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей