Я бы посмотрел на следующие моменты:
размеры, вес;
время работы от lithium-ion 16 час, а от 3-ёх батареек 8 часов. Значит жрёт очень сильно.
Не сомневаюсь, что на экране защитное стекло, но если вдруг нет-в топку.
Как обладатель 60csx я был сторонником кнопок, когда решал вопрос о покупке нового навигатора. Но купив oregon 650 не пожалел. Поступил правильно и не продал 60csx, пользуюсь в зависимости от времени года и тем и другим. У кнопок есть недостаток: от частого употребления контакты кнопок изнашивается. Наши сервисы ужас. Одно чинят другое ломают. Что будет с защитой в этом случае? Наилучший вариант и то и другое в одном навигаторе. Как это у 276cx?
Подсветка на кортокое время на современных экранах нужна только в темноте, глубоких сумерках. Её вообще можно поставить на минимум по яркости и времени. Глонасс вообще не нужен, только энергию жрёт. Ну включи, если ситуация вдруг потребовала, зачем неизвестно. Цена очень высокая. Только если эксплуатация требует. Для снегоходов, квадроциклов (у монтерры и монтаны известные недостатки). Так как не андроид, то для jnx (если без подписки) рут прошивки не нужен, патчер работает. Для пешего туризма это чудо не нужно. И ещё нужно ли покупать гарминовские карты европы-америки, если захочешь там пользоваться. Тут тоже могут возникнуть вопросы
<noindex></noindex>
Новый Gpsmap 276Cx
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Новый Gpsmap 276Cx
Спасибо, габариты видел. Да, великоват приемник для пешки, но надо в руках подержать.
PowerBank не нужен, рассчитаю батареи АА.
Sykigor, если можно, сообщите ток потребления :)
<noindex></noindex>
PowerBank не нужен, рассчитаю батареи АА.
Sykigor, если можно, сообщите ток потребления :)
<noindex></noindex>
Re: Новый Gpsmap 276Cx
У меня нет сейчас возможности заняться этим вопросом, не в Питере я...Когда вернусь, не знаю.
Да просто в руки возьмите. Ну ни разу не портативка. Последний комфортный размер для портативки 3" ИМХО, конечно, и самый удачный прибор для пешки это Орегоны 600 серии, на них внимание обратите
<noindex></noindex>
Да просто в руки возьмите. Ну ни разу не портативка. Последний комфортный размер для портативки 3" ИМХО, конечно, и самый удачный прибор для пешки это Орегоны 600 серии, на них внимание обратите
<noindex></noindex>
Now what?
Re: Новый Gpsmap 276Cx
Спасибо за рекомендации. Пока не знаю, где можно приемник
в руках подержать без покупки, в магазинах их еще нет.
Менять модель 64 на Oregon, большого смысла не вижу, экран
не намного больше. Может, кто другой из владельцев 276cx сможет
замерить ток потребления?
Процедура не сложная, если есть батарейки и мультиметр.
<noindex></noindex>
в руках подержать без покупки, в магазинах их еще нет.
Менять модель 64 на Oregon, большого смысла не вижу, экран
не намного больше. Может, кто другой из владельцев 276cx сможет
замерить ток потребления?
Процедура не сложная, если есть батарейки и мультиметр.
<noindex></noindex>
Re: Новый Gpsmap 276Cx
Ну не то, чтобы совсем несложная, три штуки их там, надо где-то нестандартный контейнер искать... Думаю, немного найдется таких людей чисто из любопытства такими изысканиями заняться. Сорри за оффтоп-у Орегона 600 серии дело скорее не в диагонали, а в качестве экрана. Считывание на порядок лучше по сравнению с 64 серией. Его-то же можете в руках подержать? Пока есть в продаже еще, они месяца три как сняты с производства...
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Now what?
|
||
Re: Новый Gpsmap 276Cx
Для чего контейнер? Два контакта из полоски тонкой жести с прокладкой изолятора (скотч, изолента) между собой. Установить в любом месте между батарейкой и контактом GPS, подключить мультиметр.
Орегон посмотреть можно, согласен. Сейчас уже 700-ые выпущены или там с экран хуже? Меня смущает в них проблемная работа в дождь, редко, но бывает такое на маршруте.
<noindex></noindex>
Орегон посмотреть можно, согласен. Сейчас уже 700-ые выпущены или там с экран хуже? Меня смущает в них проблемная работа в дождь, редко, но бывает такое на маршруте.
<noindex></noindex>
Ток потребления Gpsmap 276Cx
180 - 200 мА при старте, цифры изменяются при загрузке на разных этапах.
180 мА при минимальной подсветке
200-220 мА при среднем уровне подсветки
300-310 мА при максимальном уровне подсветки. Все замеры на батарейках АА (суммарное напряжение 4.5 В).
Замеры производились с включённым GPS + Glonass, местоположение определено. Режим поиска спутников или активного отслеживания, а также ведения по маршруту не оказывают значимого влияния на потребление.
Родной аккумулятор по маркировке Li-ion, 1ICR19/65-2, 3.7 В, 4400 мАч. 16.28 Втч
Замеры не производились.
<noindex></noindex>
180 мА при минимальной подсветке
200-220 мА при среднем уровне подсветки
300-310 мА при максимальном уровне подсветки. Все замеры на батарейках АА (суммарное напряжение 4.5 В).
Замеры производились с включённым GPS + Glonass, местоположение определено. Режим поиска спутников или активного отслеживания, а также ведения по маршруту не оказывают значимого влияния на потребление.
Родной аккумулятор по маркировке Li-ion, 1ICR19/65-2, 3.7 В, 4400 мАч. 16.28 Втч
Замеры не производились.
<noindex></noindex>
Re: Ток потребления Gpsmap 276Cx
Спасибо Adrenalin, за ценную информацию.
От себя добавлю пару цифр. Потребление прогретого 64S с активным приемом GPS+Glanass, составляет ~100mA, с подсветкой на максимуме ~180mA.
<noindex></noindex>
От себя добавлю пару цифр. Потребление прогретого 64S с активным приемом GPS+Glanass, составляет ~100mA, с подсветкой на максимуме ~180mA.
<noindex></noindex>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 86 гостей