Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 16 ноя 2013, 19:34

Видел я это. Ближайшее АА-подобное - на 1200 мАч. Но длиной 58 мм. В батблок Гармина не влезет. Кроме того, при такой цене, емкость явно завышена.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 16 ноя 2013, 20:18

Ну, раз Вы так глубоко вникли в тему, то Вам знакомо и это http://www.mobilpower.ru/index.php?cPath=34 Не ужели и эти образцы реально дают не более 1200 мА час? Я с этим сайтом работал по другим позициям - они фуфло не толкают... <noindex>Dakota 10</noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 16 ноя 2013, 20:51

Ничего не понимаю. Да, на этих все честно. Но это 18650 форм-фактор. Диаметр 18, длина 650 мм. А нам надо 14500 - это АА.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 17 ноя 2013, 07:27

Да, Вы правы. Под габарит АА литиевые аккумуляторы есть, но гораздо меньшей емкости... Тогда вся эта тема теряет смысл...

<noindex>Dakota 10</noindex>

A44
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 04:53

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение A44 » 17 ноя 2013, 09:56

А чем же вам плоские не угодили?В Монтане такой стоит.

<noindex></noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 17 ноя 2013, 18:35

Можно было отсек расширить под плоские аккумуляторы. У меня даже была мысль раздраконить батарейный отсек, чтобы туда входило два плоских на 1.5 Ач.
Но, на самом деле, я уж третий год хожу в поход с Орегон 450. Если идешь меньше чем на 3 недели и солнечную батарею не зачем тащить. Хоть у меня она тоже есть:)) Батарея весит 250 г (10 вт) вместо этой массы можно взять Li-Enrgizer, весом 14 г/штука. Двух АА хватает на 3 ходовых дня (пишем трек всего похода). Т.е. на месяц при той же массе. Простых алкалинов - на 2 дня. Тоже не сильно много. Коренным образом солнечная батарея поможет, если идти на долго и с кучей электроники: зеркалка, навигатор, камера, смартфон и, возможно, типа планшета что-то. Я брал зеркалку с запасным аккумулятором. Так вот, от СБ зарядил один раз за 4 часа оди аккумулятор. И этго хватило на 3000 снимков в raw формате. Canon 60D очень экономичен. Я тут, правда, уже неоднократно на эту тему писал.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 17 ноя 2013, 18:54

Навигатор использую в довольно длительных маршрутах по ненаселенке, отсюда и интерес к энергоемким элементам. В ходе обсуждения темы прихожу к выводу, что для меня более перспективный вариант - использование современных солнечных батарей в качестве источника для подзарядки штатных аккумуляторов. За одно и решу аналогичную проблему с питанием фотоаппаратуры.

<noindex>Dakota 10</noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 17 ноя 2013, 20:10

У меня была та же задача. Купил это: http://www.ebay.com/itm/POWERFILM-F15-6 ... Только по цене примерно 150 баксов с доставкой. Это самое легкое (примерно 260 г), с честными 10 W. Батарея к тому же гибкая. Я немного модернизировал ее: поставил на каждый элемент из 12 (там они все параллельно были) по диоду Шоттки для развязки - чтобы затененные элементы не брали на себя энергию от освещенных. Там был один диод на все. Кроме того, выкинул дурацкий разъем выходной.Да, купил на е-бэе дешевый зарядник на кэноновский аккумулятор к прикуривателю и собрал на базе его универсальное устройство - внутрь вставил понижающий линейный преобразователь на 5.6 В. И USB- разъем для гаджетов прицепил на выход. В результате я могу заряжать смартфон и другие USB гаджеты, причем и от аккумулятора от фотоаппарата (!). Плюс могу заряжать 4 шт AA NiMH, соединенных последовательно. При этом индикатор зарядки на заряднике корректно отобрахает процесс. <noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 19 ноя 2013, 10:25

Уважаемый spliner! Прошу извинить за навязчивость, но у Вас неплохие шансы стать моим консультантом уже по этой теме! А я к следующему сезону думаю приобрести вот эту батарею http://www.mobilpower.ru/product_info.php?products_id=4 в комплекте вот с этим универсальным накопителем http://www.mobilpower.ru/product_info.p ... =7 Хоть и сам электронщик, но изобретать велосипед и, тем более, мастерить его не вижу смысла. Этот накопитель по функционалу покрывает все мои нынешние и перспективные потребности ( например, возможность зарядки от велогенератора напрямую). А Ваше мнение? <noindex>Dakota 10</noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 19 ноя 2013, 10:55

Для меня эта батарея тяжеловата. Я говорю - у меня примерно в 2 раза меньше массой, но на 10 Вт. А 500 г в автономном походе на 25-30 дней - это один ходовой день минус (столько весит дневная пища). Накопители на 18650 Li-iOn продаются на e-Bay много дешевле "Вампирчиков". Не вижу смысла переплачивать. На самом деле я купил СБ, чтобы "поиграться". :)Просто немного считаю, т.к. в науке работаю. Возможности ее не используются в моих походах по Приполярному Уралу (в основном). Я говорю - нужно кучу техники брать. Не очень мощной, чтобы батарея использовалась с выигрышем по массе. По цене - не говорю. Окупится она не скоро. :) Вообще, есть мнение, что СБ такого носимого варианта не окупаются никогда. Разве что сидеть отшельником круглогодично в районе Сахары.. А так, даже брать Li-Energizer оптом - будет и дешевле и легче... Особенно, где солнце нестабильно :)
По опыту для навигаторов наиболее хороши аккумуляторы Sanyo Eneloop XXХ. Вернее Eneloop-подобные. На 2500 мАч. Они очень хорошо держат емкость со временем. Что выжно в походе. Да и заряжать их можно большим током, на что я рассчитывал, но не дошло до этого. А обычная классика на 2000 мАч - емкость маловата.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей