Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 14 ноя 2013, 15:30

Есть у кого-нибудь опыт использования литий-ионных аккумуляторов (не батареек!)в навигаторе? Теоретически требуется доработка отсека питания, т.к. вместо 2х 1,5 имеем один (или два...) по 3,6...

<noindex>Dakota 10</noindex>

Paganel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 12:01

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение Paganel » 14 ноя 2013, 23:39

Насколько мне известно гармины не включаются уже при 3.3 вольта. Срабатывает защита от перенапряжения. Были даже проблемы с работой от литиевых батареек, а там всего 3.2 вольта.

<noindex>Lowrance Endura, Magellan eXplorist 310, Digma DM-500, Palm m515, Asus A632 Были Magellan Triton 500, Holux M-241, JJ-Connect Navigator 100, Garmin GPS 60, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL</noindex>

A44
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 04:53

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение A44 » 15 ноя 2013, 05:57

Не совсем так, литий-полимер заряженный имеет 4.1-4.2 вольта на банку.Разряженный 3 вольта.Использовать нет смысла, если изначально навигатор не приспособлен под полимеры.для навигатора 3 вольта рабочее напряжение, только если это не Монтана.Полимеры боятся глубокого разряда ниже 3 вольт, потом их просто выбросишь.

<noindex></noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 15 ноя 2013, 17:36

Я пробовал запускать свой Garmin Oregon 450 с одним AA - Li-Ion. Работает нормально, причем, ток потребления снижается - т.к. dнутри Garmina стоит похоже DC-DС преобразователь с неплохим кпд. Но, к сожалению, нет AA элементов Li-ION нормальной ескости. Хотя бы 1200 мАч.. Бы. Все, что продается - обман. Реально максимум 900 мАч. 2 шт будут примерно чуть хуже чем хороший NiNH (на 2500 мАч SaNYO ENELOOP XXX). И много хуже, чем ENERGIZER lithium.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение as4tik » 15 ноя 2013, 18:52

Ага, я вот тоже читаю и пытаюсь для себя понять: а зачем это вообще надо? Это даст выиграшь в чем? В весе? В длительности работы? В простоте заряда? Не пойму.

<noindex>Garmin eTrex Legend Cx -> Garmin eTrex Legend HCx -> Garmin Dakota 20 -> Garmin Oregon 550 -> Garmin Fenix, Garmin Oregon 650</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 15 ноя 2013, 20:13

Интересуюсь мнением знающих людей по этому вопросу исходя из следующих соображений:
- Судя по информации на форумах есть литий-ионные аккумуляторы габарита АА с реальной емкостью 2500 мА час.
- Да, они гораздо легче никель-металлогидридных и лучшие по отдаче энергии, судя по вольт-амперным характеристикам
- и главное, что хотелось бы выяснить: два аккумулятора по 1,2 вольта, включеные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО выдают, предположим 2,4 вольта х 2,5 ампера х 1час = 6 Вт х час энергии. Два аккуумулятора по 3,6 вольта, включенные ПАРАЛЛЕЛЬНО, выдают 3,6 х 2,5 ампера х 2шт. х 1час = 18 Вт х час энергии.

Где ошибка в моих теоретических упражнениях?


<noindex>Dakota 10</noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 15 ноя 2013, 21:08

Ошибка только в том, что "аккумуляторы габарита АА с реальной емкостью 2500 мА час" Li-ion со стандартным напряжением что-то там 3.7 существуют только в виде лапши на уши.
А в другом - примерно так. Да, как замечено - современным Гарминам важны именно Ватт-часы, а не Ампер-часы. Т.к. там стоит DС-DC преобразователь. Ну и конечно, напряжение при работе проседает у NiMH примерно до 1В, у Li-iON до примерно 2.7В. Так что надо интегральчик брать..Дальше разряжать не нужно, да и не имеет смысла - характеристики в этом месте крутые у того и другого.
<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

sibiriak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:10

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение sibiriak » 15 ноя 2013, 21:12

Вы в этом убедились на своем опыте или тоже можете сослаться лишь на информацию с форумов?

<noindex>Dakota 10</noindex>

spliner
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 22:57

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение spliner » 15 ноя 2013, 21:18

Год искал в инете. Да и сами прикиньте: лучшее из 18650 - это 3000 мАч. А АА весит примерно в 2.5 раза меньше. Так что рассчитывать больше чем 1200мАч не приходится. Я согласен бы и на такие - только не нашел. Всякие там Ульрафаеры и тп на 2500 мАЧ и даже 1000 мАч за копейки - это обман.

<noindex>Garmin Oregon 450</noindex>

A44
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 04:53

Re: Литий-ионные аккумуляторы в навигаторе Garmin.

Сообщение A44 » 16 ноя 2013, 04:49

Плоховато искал, или не там.http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Order=desc надо искать акк для моделистов. <noindex></noindex>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 147 гостей