Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
2 Moskus >
Ммм... Про то, что KMZ - ZIP архив - это ясно, Но КАК среди ВСЕХ остальных PNG KMZ архива выделить ТОЛЬКО ТЕ, которые "будут 24-битными с 8-битным каналом прозрачности" ?
Надо же как-то программно анализировать эти характеристики PNG... Я дико извиняюсь, конечно, но в графических файлах я ничего не понимаю, хотя и хочется использовать. :(
PS.
АА.. Ну Вы , видимо имели ввиду, что они ВСЕ в KMZ будут с такими параметрами (24 Bit 8 bit прозрачность) ?! Ну тогда можно пробовать.
Хотя. вот все же вопрос - а создание KMZ с PNG , который в три раза больше, чем c JPG, оно же дольше гораздо будет, чем с JPG.
Так нельзя ли как-то все же в GM добиться прозрачности только окаймляющих полигональные области частей, т.е. тех частей, что дополняют полигоны до описывающего его прямоугольника ? Чтобы не создавать громоздкий KMZ с PNG.
<noindex></noindex>
Ммм... Про то, что KMZ - ZIP архив - это ясно, Но КАК среди ВСЕХ остальных PNG KMZ архива выделить ТОЛЬКО ТЕ, которые "будут 24-битными с 8-битным каналом прозрачности" ?
Надо же как-то программно анализировать эти характеристики PNG... Я дико извиняюсь, конечно, но в графических файлах я ничего не понимаю, хотя и хочется использовать. :(
PS.
АА.. Ну Вы , видимо имели ввиду, что они ВСЕ в KMZ будут с такими параметрами (24 Bit 8 bit прозрачность) ?! Ну тогда можно пробовать.
Хотя. вот все же вопрос - а создание KMZ с PNG , который в три раза больше, чем c JPG, оно же дольше гораздо будет, чем с JPG.
Так нельзя ли как-то все же в GM добиться прозрачности только окаймляющих полигональные области частей, т.е. тех частей, что дополняют полигоны до описывающего его прямоугольника ? Чтобы не создавать громоздкий KMZ с PNG.
<noindex></noindex>
|
||
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Тут не надо быть специалистом по графическим форматам, чтобы понять, что если в опциях экспорта выбран какой-то формат, то это будет касаться всех тайлов.
Ваша задача сделать результирующий файл меньше? Чудесно, значит нужно пересжать (хотя бы pngnq) абсолютно все тайлы, потому что в них всех цветность избыточна.
Предположение о том, что создание KMZ с PNG дольше, чем с JPG, не верно. Это зависит от очень многих факторов, точнее - что из процесса сохранения является "узким местом" - процессор или дисковая подсистема (что из этого работает конкретно у вас на пределе возможностей при сохранении).
Если процессор, то сохранение необработанных данных (полноцветный 24bit PNG или полноцветный JPG) будет в итоге быстрее, чем приведение этих данных к палитровому формату. Если винчестер, то чем меньше сохраняемый объем, тем быстрее сохранится результат.
Могу предложить идиотский вариант решения задачи средствами только GlobalMapper.
Путем манипуляции Export Bounds (границами экспорта) вывести искомое изображение в отдельные KMZ-файлы с границами по линиям широты/долготы. Отдельно - непрозрачный центр в 8bit PNG или в JPG, отдельно - поля в 24-bit PNG с прозрачностью.
А вообще, за несколько дней обсуждения, можно было уже десять способов перепробовать, попутно чему-нибудь еще научиться...
<noindex></noindex>
Ваша задача сделать результирующий файл меньше? Чудесно, значит нужно пересжать (хотя бы pngnq) абсолютно все тайлы, потому что в них всех цветность избыточна.
Предположение о том, что создание KMZ с PNG дольше, чем с JPG, не верно. Это зависит от очень многих факторов, точнее - что из процесса сохранения является "узким местом" - процессор или дисковая подсистема (что из этого работает конкретно у вас на пределе возможностей при сохранении).
Если процессор, то сохранение необработанных данных (полноцветный 24bit PNG или полноцветный JPG) будет в итоге быстрее, чем приведение этих данных к палитровому формату. Если винчестер, то чем меньше сохраняемый объем, тем быстрее сохранится результат.
Могу предложить идиотский вариант решения задачи средствами только GlobalMapper.
Путем манипуляции Export Bounds (границами экспорта) вывести искомое изображение в отдельные KMZ-файлы с границами по линиям широты/долготы. Отдельно - непрозрачный центр в 8bit PNG или в JPG, отдельно - поля в 24-bit PNG с прозрачностью.
А вообще, за несколько дней обсуждения, можно было уже десять способов перепробовать, попутно чему-нибудь еще научиться...
<noindex></noindex>
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
2 Moskus> А вообще, за несколько дней обсуждения, можно было уже десять способов перепробовать >
Да вот, в GM мучает проблема производительности - если меняешь масштаб большого загруженного ECW(или OZFX3) или просто двигаешь его, да даже простой переход с центра управления оверлеями на основное окно, то каждое такое движение заставляет ждать по минуте и даже до нескольких минут пока перерисуется картинка. Отчего так долго, просто ведь передвинуть изображение ? Это никак не решается ?
Да вот, в GM мучает проблема производительности - если меняешь масштаб большого загруженного ECW(или OZFX3) или просто двигаешь его, да даже простой переход с центра управления оверлеями на основное окно, то каждое такое движение заставляет ждать по минуте и даже до нескольких минут пока перерисуется картинка. Отчего так долго, просто ведь передвинуть изображение ? Это никак не решается ?
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Хм, для ECW как-то долго. Это же формат с произвольным доступом.
GM свежий? Диск не под FAT32 со страшной фрагментацией?
<noindex></noindex>
GM свежий? Диск не под FAT32 со страшной фрагментацией?
<noindex></noindex>
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
GM последний вроде 13.CPU AMD64 3200+ 2Hz, 3GB RAM, Винт 750GB 7500rpm, XP 3 SP, форматирование NTFS http://yuniki.narod.ru/_adds/files/t1610040.torrent - здесь на 90MB OZFX3 вообще не шевелится в GM. Как такие разрезАть ? А ECW вроде шевелится, хотя и тормознуто несколько. PS. А вообще , как-то GM уж больно часто в заблуждение вводит, то повернет градусов так под 35 карту в окне калибровки (там, где три окошка), то вот вообще расхождение непонятное между , казалось бы, одинаковыми DATUM ...
|
||
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
OZFX и не обязан там быстро работать, реализация формата - номинальная, только под конвертацию.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
А как в GM из OZFX сконвертировать единый ECW ? Я пробовал экспортировать в ECW - получилось тыща файлов. Или это чем-то другим быстрее делается ?
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Вообще по умолчанию экспортируется один целый файл. Что вы там натыкали в диалоге экспорта, что получили тыщу?
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Проблемма в следующем. Закидываю в GM геотифф. По нему рисую контур границы охотугодий, далее экспортирую web exsport-- Google Map Tiles для использования в дальнейшем как слой в САС. Но вот беда экспорт показывает месяц. Что не так делаю???????
Последний раз редактировалось Recsky 14 фев 2022, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Global Mapper и его работа с картами от OziExplorer
Площадь? Количество Z?
Почему не оставить только векторный контур?
Почему не оставить только векторный контур?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 104 гостя