навигатор на снегоход
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: навигатор на снегоход
Я как бы из Сибири. Снегоходеры сейчас в основном берут Zumo от 400 до 660. Раньше часто брали Colorado 300, но при установке на руль были проблемы из-за повреждений гнезда питания и колесика.
До сих пор очень популярны старые 276С - постоянно очередь из потенциальных покупателей.
Монтану тоже берут, но пока менее охотно, чем Zumo. Наверное сказывается отсутствие креплений в комплекте.
До сих пор есть в продаже Quest - тоже подходит для этих целей и стоит всего 7 000 руб.
<noindex></noindex>
До сих пор очень популярны старые 276С - постоянно очередь из потенциальных покупателей.
Монтану тоже берут, но пока менее охотно, чем Zumo. Наверное сказывается отсутствие креплений в комплекте.
До сих пор есть в продаже Quest - тоже подходит для этих целей и стоит всего 7 000 руб.
<noindex></noindex>
|
||
Re: навигатор на снегоход
"...Для снегоходов несколько другие требования чем наличие гламура в кирпиче..."-да что такого в Монтане гламурного-то нашли? Совершеннейший обмылок, Серёга правильно его кирпичом обозвал. Весь прикол в начинке. Да и по стоимости самая простая Montana600+Ram Mount выигрывают у того же Zumo660, не говоря уж о функциональности и универсальности. Ну да, в зимних условиях пока не тестировалась, но это пока...А про растровые карты вообще какой-то бред-не нравится растр зимой-не включай, по пачке Беломора гоняй, оставь на лето. А то бедная Монтана и виновата ещё оказалась из-за возможности его отображения...
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Now what?
Re: навигатор на снегоход
vituser
Зачем так кричать. Цитируешь, а не читаешь. И я сомневаюсь насчет "перчаток".
Но видишь, крепление на трубу оказывается есть. И спрос в Сибири какой-то есть.
Насчёт гламура:
ZUMO
Озвучивание названия улиц : Да
Функция Lane assist (подсказывает полосу движения) : Да
Достопримечательности в 3D : Да
Bluetooth Hands-Free для мобильного телефона : Да
Совместимость с FM traffic : Да
Показывает ограничение скорости для главных дорог : Да
Функция Where Am I? : Да
Настраиваемые пиктограммы автомобилей : Да
Загрузка в прибор дополнительных голосов : Да
Фото навигация : Да
Всемирное время, конвертер валют и т.д. : Да
Просмотр изображений : Да
Разъем для наушников/ линейный вывод : Да
Сенсорный экран : Да
В Монтане вааще то блокировка экрана есть. И кой-какая возможность программировать положение и реакцию экранных и аппаратной кнопки.
<noindex></noindex>
Зачем так кричать. Цитируешь, а не читаешь. И я сомневаюсь насчет "перчаток".
Но видишь, крепление на трубу оказывается есть. И спрос в Сибири какой-то есть.
Насчёт гламура:
ZUMO
Озвучивание названия улиц : Да
Функция Lane assist (подсказывает полосу движения) : Да
Достопримечательности в 3D : Да
Bluetooth Hands-Free для мобильного телефона : Да
Совместимость с FM traffic : Да
Показывает ограничение скорости для главных дорог : Да
Функция Where Am I? : Да
Настраиваемые пиктограммы автомобилей : Да
Загрузка в прибор дополнительных голосов : Да
Фото навигация : Да
Всемирное время, конвертер валют и т.д. : Да
Просмотр изображений : Да
Разъем для наушников/ линейный вывод : Да
Сенсорный экран : Да
В Монтане вааще то блокировка экрана есть. И кой-какая возможность программировать положение и реакцию экранных и аппаратной кнопки.
<noindex></noindex>
Re: навигатор на снегоход
У меня Zumo 660 со всеми креплениями стоит 20 000 руб.
Внешним видом и прочностью Zumo 400/500 лучше других. Одну мою Zumo 660 разбили, еще только устанавливая на мотоцикл - упала дисплеем на камешек.
В автомобиле все снегоходеры имеют автомобильные навигаторы и соответствующие возможности Zumo и Montana остаются невостребованными.
<noindex></noindex>
Внешним видом и прочностью Zumo 400/500 лучше других. Одну мою Zumo 660 разбили, еще только устанавливая на мотоцикл - упала дисплеем на камешек.
В автомобиле все снегоходеры имеют автомобильные навигаторы и соответствующие возможности Zumo и Montana остаются невостребованными.
<noindex></noindex>
Re: навигатор на снегоход
На снегоходе навигатору пожалуй, больше всего достается. И выбор тут не велик.
276С это прибор реально выживающий в таких условиях, постоянно приходится смахивать снег или воду с экрана рукавицей, не могу представить как тут с сенсорным экраном, разве что только в кармане и только в холодном где пота поменьше.
<noindex>ТОПО КАРЕЛИЯ</noindex>
276С это прибор реально выживающий в таких условиях, постоянно приходится смахивать снег или воду с экрана рукавицей, не могу представить как тут с сенсорным экраном, разве что только в кармане и только в холодном где пота поменьше.
<noindex>ТОПО КАРЕЛИЯ</noindex>
|
||
Re: навигатор на снегоход
У старых Zumo дисплей тоже сенсорный, но есть кнопки под левую руку. Их продано, наверное уже штук 80 - никто на снег не жаловался.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Немного практики из другой области
Не рекомендую конкретное оборудование, которое будет упомянуто далее. Рассказываю о нем только в порядке "расширения кругозора", т.к. железо специфическое.
В ралли-рейдах, как на автомобилях так и на мотоциклах/квадроциклах используется такая хреновина как Unik II. Условия эксплуатации на мотоцикле и квадроцикле: пыль, перчатки, солнце, шлем (очки). Разве может ветками не хлещет так.
Управление - "пленочная" кнопочная панель в духе многофункциональных дисплеев по боковой стороне прибора, плюс - выносной блок кнопок для самых частых операций.
<noindex></noindex>
В ралли-рейдах, как на автомобилях так и на мотоциклах/квадроциклах используется такая хреновина как Unik II. Условия эксплуатации на мотоцикле и квадроцикле: пыль, перчатки, солнце, шлем (очки). Разве может ветками не хлещет так.
Управление - "пленочная" кнопочная панель в духе многофункциональных дисплеев по боковой стороне прибора, плюс - выносной блок кнопок для самых частых операций.
<noindex></noindex>
Re: навигатор на снегоход
Atakuy:У меня Zumo 660 со всеми креплениями стоит 20 000 руб.
Ну если на то пошло,то Montana600+RM=15900+3300=19200, Zumo660=20400, но с лицензионным CN Европa, в нашем регионе это актуально. Здесь не про то разговор, а что предпочтительней с точки зрения пользователя. Я вообще придерживаюсь такого мнения-если нравится, то какая разница, сколько это стоит. Нужно понять, что лучше и для каких условий.
<noindex></noindex>
Ну если на то пошло,то Montana600+RM=15900+3300=19200, Zumo660=20400, но с лицензионным CN Европa, в нашем регионе это актуально. Здесь не про то разговор, а что предпочтительней с точки зрения пользователя. Я вообще придерживаюсь такого мнения-если нравится, то какая разница, сколько это стоит. Нужно понять, что лучше и для каких условий.
<noindex></noindex>
Now what?
Re: навигатор на снегоход
Пипец! сколько много нужно для движения в центральной сибири по глухой тайге. Особенно актуально всемирное время. На снегоход зимой в сибири нужен ОЧЕНЬ крепкий и надёжный девайс, именно поэтому берут 276с и 420-620 ввиду снятия с производства 276-376 го. Так же ZUMO. Ненужно там ничего лишнего, только карта и крепкость, ударопрочность экрана. Блин ещё бы сервис пробки в пример привёл.
Причём наскакать на крепление, руки есть и на проволоку примотают.
Причём наскакать на крепление, руки есть и на проволоку примотают.
Re: навигатор на снегоход
Да что Вам присралась эта Сибирь-чем от неё та же северная Карелия или Мурманская отличается? Те же морозы, глухомань, отсутствие сотового покрытия.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Now what?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя