Вопрос по работе навигаторов на пешеходных скоростях
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Вопрос по работе навигаторов на пешеходных скоростях
Много лет пользовался навигатором Garmin GPS 12. И по своей наивности полагал, что все навигаторы работают именно так.
Но тут узнал, что есть навигаторы в которые можно загрузить растровые карты. Приобрёл модель GPSMAP78. По дороге домой включил. Шёл я пешком по прямой. Показания в окне "Направление" болтается в пределах 60 градусов. В окне "Скорость" - от 2 км/ч до 8 км/ч.
Вышел на улицу с двумя навигаторами. GPS12: показания направления редко когда изменится на один градус, скорость - 4,0 - 4,1. GPSMAP78 - показания болтаются, как было описано выше.
Уважаемые пользователи современных навигаторов поделитесь своим опытом расскажите как ведут себя ваши навигаторы на пешеходных скоростях?
Есть ли где информация: какие из современных моделей хорошо работают на пешеходных скоростях?
Может есть какие-то настройки, чтобы навигатор хорошо работал на пешеходных скоростях?
<noindex></noindex>
Но тут узнал, что есть навигаторы в которые можно загрузить растровые карты. Приобрёл модель GPSMAP78. По дороге домой включил. Шёл я пешком по прямой. Показания в окне "Направление" болтается в пределах 60 градусов. В окне "Скорость" - от 2 км/ч до 8 км/ч.
Вышел на улицу с двумя навигаторами. GPS12: показания направления редко когда изменится на один градус, скорость - 4,0 - 4,1. GPSMAP78 - показания болтаются, как было описано выше.
Уважаемые пользователи современных навигаторов поделитесь своим опытом расскажите как ведут себя ваши навигаторы на пешеходных скоростях?
Есть ли где информация: какие из современных моделей хорошо работают на пешеходных скоростях?
Может есть какие-то настройки, чтобы навигатор хорошо работал на пешеходных скоростях?
<noindex></noindex>
|
||
Re: Вопрос по работе навигаторов на пешеходных скоростях
60csx на сирфе хорошо работает в пешеходном режиме. У меня кпк с приёмником sirf 3 asus 632. Отключаю режим static navigation. Вполне прилично. Но не на всех программах. Garmin mobile xt болтает стрелку. Зависит от настроек приёмника и от используемой программы.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Прошли старые добрые времена :) (+)
Теперь все современные навигаторы принимают переотраженные сигналы отсюда и блуд. Почему так, спрашивайте у большинства пользователей, для них главное не точность, а постоянный прием сигнала, отсюда и политика производителей...
На воде или авто помогает качественная внешняя антенна.
Кстати, отсюда из этой темы и устойчивый спрос на старые модели, особенно у моряков-рыбаков, которым надо очень точно выйти на заданную точку.
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
На воде или авто помогает качественная внешняя антенна.
Кстати, отсюда из этой темы и устойчивый спрос на старые модели, особенно у моряков-рыбаков, которым надо очень точно выйти на заданную точку.
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Прошли старые добрые времена :) (+)
Интересно, откуда переотраженка у моряков-рыбаков? :)
<noindex>Cheers. Alex</noindex>
<noindex>Cheers. Alex</noindex>
Re: Прошли старые добрые времена :) (+)
ага. Мне вот этот вопрос тоже показался очень интересным. Прочитав такой пост и не зная правды, можно подумать, что если я хочу ориентироваться на воде и мне нужна точность, то ни в коем случае нельзя покупать хороший дорогой навигатор. Только статье.
А про 78, кстати если хотите получить кайф от покупки, походит с ним там, где нет высоких домов. А лучше, где их совсем нет. И чем меньше там будет высоких деревьев, тем лучше вам его работа покажется.
Обратите внимание, что 78 работает сразу после включения, а не через 10 минут, как 12.
<noindex>Garmin Dakota 20 -> Garmin Oregon 550</noindex>
А про 78, кстати если хотите получить кайф от покупки, походит с ним там, где нет высоких домов. А лучше, где их совсем нет. И чем меньше там будет высоких деревьев, тем лучше вам его работа покажется.
Обратите внимание, что 78 работает сразу после включения, а не через 10 минут, как 12.
<noindex>Garmin Dakota 20 -> Garmin Oregon 550</noindex>
|
||
Re: Прошли старые добрые времена :) (+)
>>>Интересно, откуда переотраженка у моряков-рыбаков? :)
>>>Мне вот этот вопрос тоже показался очень интересным
Дело не только и не столько в переотраженке. Современные используют для вычислений спутники близкие к горизонту. Т.о. спутников видно много, захват быстрый и надежный, но точность определения падает.
Не могу говорить про все приемники. но когда-то, когда появился Sirf3, довольно долго и в разных условиях сравнивал CPS-76 (не map) и GPS-76CX, который тогда с Sirf3 выпускался.
Вполне уверен в результатах наблюдений, а они такие:
В условиях хорошего расположения спутников и ровного ландшафта, старенький приемник ерзал в пределах +/- 5м. Sirf3 время от времени уходил на 15-30м без видимых причин.
<noindex></noindex>
>>>Мне вот этот вопрос тоже показался очень интересным
Дело не только и не столько в переотраженке. Современные используют для вычислений спутники близкие к горизонту. Т.о. спутников видно много, захват быстрый и надежный, но точность определения падает.
Не могу говорить про все приемники. но когда-то, когда появился Sirf3, довольно долго и в разных условиях сравнивал CPS-76 (не map) и GPS-76CX, который тогда с Sirf3 выпускался.
Вполне уверен в результатах наблюдений, а они такие:
В условиях хорошего расположения спутников и ровного ландшафта, старенький приемник ерзал в пределах +/- 5м. Sirf3 время от времени уходил на 15-30м без видимых причин.
<noindex></noindex>
Re: Вопрос по работе навигаторов на пешеходных скоростях
нет смысла на пешем ходу постоянно смотреть в навигатор, если только на минном поле
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Вопрос по работе навигаторов на пешеходных скоростях
>>>если только на минном поле
В этой жизни, не так уж редко, встречаются менее экзотические задачи.
Например: под Питером каждый год тысячи рыбачков гуляют по льду с промоинами. Часто ночью.
<noindex></noindex>
В этой жизни, не так уж редко, встречаются менее экзотические задачи.
Например: под Питером каждый год тысячи рыбачков гуляют по льду с промоинами. Часто ночью.
<noindex></noindex>
Re: Прошли старые добрые времена :) (+)
В плохих условиях приёма точность определения координат на одном шаге пешехода недостаточна для устойчивой и правильной ориентации стрелки компаса. Тут может пригодиться электронный компас внутри. Я смотрел на кпк с sirf 3, программа ozice.При плохих условия приёма, например, деревья, дома, даже тучи, стрелку компаса начинает болтать-не хватает точности определения координат. Но у меня на странице карты есть расстояние до цели. Я смотрю, чтобы это расстояние уменьшалось не на одном шаге, а на нескольких-тут точности хватает. Таким образом я вставляю "компас-алгоритм" в мосх. Но это я так, общие размышления. Мне интересно, насколько mtk и другие новые чипсеты лучше sirf 3 в смысле параметров настройки. Я имею ввиду параметры для пешехода, которые на кпк c sirf 3 можно поставить, отключив режим static navigation. В навигаторах параметры не меняются. На сирфовых 60csx мне нравится, а если сравнить с mtk и ещё более новыми, например на 62s, oregon, dacota, montana?
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Спасибо за ответы
Большое спасибо всем за ответы!
Понял что эта проблема есть не только у меня.
Как мне кажется проблема возникает из-за того, что GPSMAP78 принимает решение о "Направлении", "Скорости" и "Перемещении" всего по двум обсервованным точкам. Зато обновление показаний происходит каждую секунду.
GPS12 принимает решение минимум по 10 обсервованным точкам, поэтому его показания точны и стабильны, но у него есть определённая инерционность (после поворота он его отобразит только через 10 секунд).
Как мне кажется нет ничего сложного (для производителя) ввести менюшку в навигатор, где бы пользователь сам мог выбрать число точек для усреднения измерений.
Жалко, что фирма GARMIN не желает этого делать. А могла бы выпускать хорошие навигаторы.
Задал вопрос, что с этим делом делать на garmin.ru. Посоветовали попробовать поменять прошивку и карту на последние.
Буду пробовать задать этот вопрос на garmin.com.
<noindex></noindex>
Понял что эта проблема есть не только у меня.
Как мне кажется проблема возникает из-за того, что GPSMAP78 принимает решение о "Направлении", "Скорости" и "Перемещении" всего по двум обсервованным точкам. Зато обновление показаний происходит каждую секунду.
GPS12 принимает решение минимум по 10 обсервованным точкам, поэтому его показания точны и стабильны, но у него есть определённая инерционность (после поворота он его отобразит только через 10 секунд).
Как мне кажется нет ничего сложного (для производителя) ввести менюшку в навигатор, где бы пользователь сам мог выбрать число точек для усреднения измерений.
Жалко, что фирма GARMIN не желает этого делать. А могла бы выпускать хорошие навигаторы.
Задал вопрос, что с этим делом делать на garmin.ru. Посоветовали попробовать поменять прошивку и карту на последние.
Буду пробовать задать этот вопрос на garmin.com.
<noindex></noindex>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей