Garmin Montana опыт эксплуатации
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
А в чем сложности перевода? Все видно на экране:
Added ability to set a via point while navigating a calculated route - Можно добавить промежуточную точку в текущий навигируемый маршрут: В пункте куда появился пункт Set Via Point (или как там вы сами переведете этот пункт, после добавления в русский текстовый файл в виду его отсутствия в оригинале) - то есть можно сразу без редактирования всего маршрута, как ранее, добавить точку в него.
Added ability to remove the red pin while panning the map - Можно убрать красную булавку при прокрутке карты: очевидно до нельзя так как на всплывающем поле вверху с описанием объектов под булавкой появился маленький крестик (слева внизу) и теперь можно на него нажать на левую часть всплывающего окна и булавка с этим окном уйдут в зад.
Остально попытки исправления багов, если вы о них не знали, то лучше и не знать, будете крепче спать. Единственное исключение это реальный баг, который ровно на половину снижал эффективность работы с профилями:
Fixed issues with map set selections across Profiles - при сменах профилей должно теперь работать сохранение и соответственно восстановление настроек в профиле в отношении набора включенных в него карт.
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
Added ability to set a via point while navigating a calculated route - Можно добавить промежуточную точку в текущий навигируемый маршрут: В пункте куда появился пункт Set Via Point (или как там вы сами переведете этот пункт, после добавления в русский текстовый файл в виду его отсутствия в оригинале) - то есть можно сразу без редактирования всего маршрута, как ранее, добавить точку в него.
Added ability to remove the red pin while panning the map - Можно убрать красную булавку при прокрутке карты: очевидно до нельзя так как на всплывающем поле вверху с описанием объектов под булавкой появился маленький крестик (слева внизу) и теперь можно на него нажать на левую часть всплывающего окна и булавка с этим окном уйдут в зад.
Остально попытки исправления багов, если вы о них не знали, то лучше и не знать, будете крепче спать. Единственное исключение это реальный баг, который ровно на половину снижал эффективность работы с профилями:
Fixed issues with map set selections across Profiles - при сменах профилей должно теперь работать сохранение и соответственно восстановление настроек в профиле в отношении набора включенных в него карт.
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Где такая прошивка 4.2?
Вижу только 4.10
<noindex></noindex>
Вижу только 4.10
<noindex></noindex>
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Giomen, большое Вам спасибо за разъяснения. Оказали реальную помощь новичку. Просто и доходчиво. Стало понятней что к чему. Ценю Ваше внимание и взаимовыручку на форуме.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Извиняюсь, ошибся, точно 4.1
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Кто знает, что дословно означают стрелки в левом верхнем углу? И почему одна отличается по цвету? Это что предстоящие повороты? (Не соответствует действительности) Или пройденные? Из каких данных берется ограничение скорости? (внизу справа) Просто никогда не было автонавигатора... http://s05.radikal.ru/i178/1206/66/2295 ... ></noindex>
|
||
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Стрелки это LaneAssist - то есть предстоящий маневр по полосам движения для удобства перестроения заранее. Нужные соответственно выделены цветом.
Ограничения скорости естественно берутся с карты, где они прописаны.
То что не совпадает - это нормально. Российские карты только-только начали создавать и соответственно информация на них не полная. Плюс полная отсталасть в области технологий и соответственно кадров! Ну не может Ванька только слезший с печи создать шедевр научного прогресса, да еще и получив вместо зарплаты по шее от простофили короля. Ну да сказки то вы уж читали, для них автонавигатор не нужен :)
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
Ограничения скорости естественно берутся с карты, где они прописаны.
То что не совпадает - это нормально. Российские карты только-только начали создавать и соответственно информация на них не полная. Плюс полная отсталасть в области технологий и соответственно кадров! Ну не может Ванька только слезший с печи создать шедевр научного прогресса, да еще и получив вместо зарплаты по шее от простофили короля. Ну да сказки то вы уж читали, для них автонавигатор не нужен :)
<noindex>Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?</noindex>
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Я вам после завтра в личку свежую кину вылеченную для растра.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Не понял Вас, что вы имеете в виду?
п.с. сейчас оф прошивка 4.10
<noindex></noindex>
п.с. сейчас оф прошивка 4.10
<noindex></noindex>
Re: Garmin Montana опыт эксплуатации
Может кому из монтановодов будет интересно. Сегодня зафиксировал серьезный сбой в работе прибора. Это было не просто отключение (какие периодически бывают). Экран начал самопроизвольно перелистывать страницы, затем прекратилось голосовое сопровождение, потом перестал реагировать на нажатия кнопок. Дело было в машине, на улице +32, в салоне +46 (по данным бортового компьютера, температурный датчик размещен в рулевой колонке). Прибор стоял в креплении (https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=97692) на "торпедо" (там, под лоб. стеклом, наверное, было еще жарче). В общем, думаю был перегрев. Отключил, отсоединил, через некоторое время все заработало. Не знаю, вышла ли температура за рабочие пределы, указанные в мануале (от - 20 до + 70) или нет, но факт, как говорится, имел место. Мороз переносил явно лучше. Теперь вот думаю, накрывать его чем-нибудь что ли <noindex></noindex>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей