Согласен с sykigor. Разная разрядка может быть обусловлена лишь разным качеством самих аккумуляторов (да и батареек тоже). Любые два элемента подключенные последовательно даже чисто теоретически на бумаге нельзя разрядить по-разному. На практике же всегда выходит все еще тяжелее, чем на бумаге.
Вот и получается, что единственная причина разной остаточной емкости - это начальное качество елементов. И как правильно тут заметили есть смысл подбирать похожие пары, иначе худший елемент, будет убивать нормальный. Ну и длительность работы будет обусловлена наихудшим из пары.
Это как завести 100 мегабитный интернет на один компьютер, а второй к нему подключить через блютуз. У второго не будет 100 мегабитного интернета. Догадываетесь почему?
Garmin Dakota 20
GPSMap62s жрет батарейки
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: GPSMap62s жрет батарейки
"чисто теоретически на бумаге нельзя разрядить по-разному" - закон Ома из школьной программы трактует несколько по другому.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Как раз именно согласно закону Ома из школьной программы два елемента одинакового сопротивления подключенные последовательно не могут потреблять разный ток.
Здесь же речь идет о том, что на двух батарейках остается разная остаточная емкость. Если у них до начала разряда было одинаковое сопротивление и одинаково оба были заряжены (аккумуляторы в зарядке, либо же батарейки произведены по одной технологии из одной партии), то каким образом может остаться разная емкость?
Исходя из этого можно предположить, что одно из входых условий не было выполнено. Либо имели разную начальную емкость, либо имели изначально разное внутреннее сопротивление.
Буду рад аргументированному опровержению.
Garmin Dakota 20
Здесь же речь идет о том, что на двух батарейках остается разная остаточная емкость. Если у них до начала разряда было одинаковое сопротивление и одинаково оба были заряжены (аккумуляторы в зарядке, либо же батарейки произведены по одной технологии из одной партии), то каким образом может остаться разная емкость?
Исходя из этого можно предположить, что одно из входых условий не было выполнено. Либо имели разную начальную емкость, либо имели изначально разное внутреннее сопротивление.
Буду рад аргументированному опровержению.
Garmin Dakota 20
Re: GPSMap62s жрет батарейки
ну я тоже эту проблемму рассматриваю только с позиции разного качества аккумуляторов, с батарейками не пользовался. просто в обычном применениии (у розетки) забываешь что дешевые бытовые аккумуляторы очень разнятся по качеству и емкости. так что дляответственного применения либо проверенный бренд либо подбор.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
"аккумуляторы имеют разное внутр. сопротивление, тот который меньше тот и садится больше" - вы внимательнее читайте пожалуйста.
даже из одной партии немного но разные, абсолютно одинаковых нет.
даже из одной партии немного но разные, абсолютно одинаковых нет.
|
||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей