Велокрепление для Dakota

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
sewer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:08

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение sewer » 01 июл 2010, 21:14

там где покупал под дакоту, цена различалась на 40 рублей. 750 и 790.
три года прослужило крепление 60-ки без намека на хрупкость


Atakuy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:41

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение Atakuy » 01 июл 2010, 21:53

Значит, так катался. Они ломаются даже не от удара, а просто из-за усталости. У меня велокрепления для 60CSx больше года не живут.



ValdasB
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:17

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение ValdasB » 02 июл 2010, 12:37

Уже несколько месяцев пользуюсь вот этим hччp://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380107869535 и очень доволен


Atakuy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:41

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение Atakuy » 02 июл 2010, 16:22

Наверное неплохое. Только зачем? Оригинальное гарминовское крепление для колорад, орегонов и дакот легче, дешевле и не ржавеет. Его, в отличие от этого крепления можно установить как вдоль, так и поперек руля и даже на вынос.


as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение as4tik » 02 июл 2010, 17:26

Согласен. Оно значительно более универсальное по способу крепления на разые трубки. И намой взгляд выглядит значительно елегантней, чем у 60-ток. К тому же в нем ломаться нечему совсем. Даже не представляю себе что должно произойти, что бы оно сломалось. Держится в нем прибор как влитой. Даже если вы случайно двинете крепление без прибора коленкой на велике или тресните кулаком, врядли его удастся повредить.


kovu
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 18:43

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение kovu » 03 июл 2010, 22:29

Только что вернулся из велопохода в котором участвовала Дакота 20 с родным велокреплением.

Могу сказать следующее - не затягивайте хомутики от души поскольку хотя это и усложняет чуток процесс снимания прибора с руля, но позволяет его наклонять вперед - назад, а это приходится делать постоянно поскольку чем ниже солнце к горизонту тем хреновее видно экран.
По этой же причине лучше ставить его на руль а не на вынос. Есть опасения на счет ребер - салазок (причем скорее на крышке прибора). С другой стороны "наподдать" прибору почти невозможно - настолько он мал на руле.

А вообще прибор на велике удобнее 60-ки с точки зрения габаритов и управления.
По лесным грунтовками (еловый лес) среди сопок сигнал не терял ни разу.
Потребление - как у 60-ки - мне хватает на 2 дня. Снимки в деле опробовать не удалось - Финляндия отснята очень паршиво


as4tik
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:36

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение as4tik » 03 июл 2010, 22:41

Кову, спасибо за обзор. Приятно.


Atakuy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:41

Re: Велокрепление для Dakota

Сообщение Atakuy » 04 июл 2010, 06:27

Фара и велокомп тоже тоже должны иметь возможность повернуться в случае удара при падении.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей