Topo 6.05
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
наивный вопрос
что даёт 5.17.1 в дополнении к 6.05, т.е. есть ли польза от сборки, или всегда достаточно 6.05?
|
||
Re: наивный вопрос
Польза есть: у 5.17 дорожная сеть новее, чем у 6.05. Ну, может не новее, но в любом случае в топо версии ДР используется дорожная сеть из предыдущего релиза не топо ДР. Посмотрите на оф. сайте что нового появилось в 5.17 и поймете, нужно ли забивать место на карте памяти по большей части дублирующейся информацией.
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CSx -- сейчас; eTrex Vista, GPSMap 60CS -- были
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CSx -- сейчас; eTrex Vista, GPSMap 60CS -- были
Re: наивный вопрос
А с точки зрения роутинга для путешествий на авто по дорогам общего пользования? Если будут включены две карты - ТОПО и Дороги, по какой будет маршрут прокладываться?
-
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:49
Re: наивный вопрос
По обеим))) Они не перекрывают друг друга, видны данные и с одной и с другой карты одновременно. Ну а вообще для автомобиля - Дороги России 5.17 (Если вам не нужны конечно изобаты, высоты, глубины(т.е. топо нагрузка), что присутствует в Топо 6.05. В этом и их отличие)
GARMIN NUVI 1350
GARMIN NUVI 1350
Re: наивный ответ
Вообще должна быть включена одна карта. Вы можете проложить по ней маршрут, отключить эту карту, включить другую, при этом маршрут сохранится.Раньше я так часто делал на 60csx. У меня создалось впечатление, что 6.05 прокладывает маршруты не хуже 5.17.1-зачем тогда последняя сказал я себе
|
||
Re: наивный ответ
А мне показалось получше, но косяки неприятные тоже есть, даже в подмосковье. Раньше ездил с КПК с IGo 2006, вот от него остались хорошие впечатления. И по московским развязкам легко было проехать и на Черное море тоже довез без проблем. Хотелось бы и от Гармина такого же функционала. Есть идея попробовать City Navigator по России и разлочить ТОПО, чтобы потерять маршрутизацию. Попробовать как такая связка будет работать. На ТОПО маршрутизация не нужна я считаю. Нужна отдельно маршрутизация чтоб доехать до места, и ТОПО чтобы там полазить)
Re: наивный ответ
Проложите маршрут по одной карте, отключите эту карту, перейдите на другую, маршрут сохранится
Re: наивный ответ
Слишком много операций с переключениями карт для умного прибора!
Re: наивный ответ
ИМХО, лучше так не делать: сити навигатор по России имеет детализированное покрытие России всего в двух областях -- Московской и Ленинградской,десяток областей с крупными городами, а основная часть европейской территории в покрытии не лучше, чем базовая карта. Можно просто оказаться в ситуации, когда есть дорога, но навигатор про нее не будет знать, поэтому поведет до ближайшей известной ему, сделав крюк в ХХХ км. Вот ссылка на покрытие с Гарминовского сайта: http://buy.garmin.com/shop/store/assets ... ><i>Андрей Щербаков</i> ------------------------ GPSMap 60CSx -- сейчас; eTrex Vista, GPSMap 60CS -- были
Re: наивный ответ
То есть альтернативы Дорогам России от Навикома фактически нет? Пусть даже с меньшей детализацией и только с крупными дорогами..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей