Вот уже Дакоту компетентно потестили (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Парни!!! Где вы такие приборы берете? (+)
Подскажите старику! У меня на Приполярном Урале корпус треснул на навигаторе от мороза под 40, когда забыл с капота утром снять, а у вас даже работают!!!
По теме, на сенсоре скорее всего битые пиксели появятся 100% со временем, если заморозить до минус 15-20 градусов, а потом там же и включить. На Нувиках (автомобильные Гармины) это обычная беда, когда оставляют постоянно в машине на пару дней на сильных морозах, а потом включают при большой яркости экрана.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
По теме, на сенсоре скорее всего битые пиксели появятся 100% со временем, если заморозить до минус 15-20 градусов, а потом там же и включить. На Нувиках (автомобильные Гармины) это обычная беда, когда оставляют постоянно в машине на пару дней на сильных морозах, а потом включают при большой яркости экрана.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Парни!!! Где вы такие приборы берете? (+)
Да, век живи век учись. Прочти вчера это сообщение я бы не делал того, что сделал. На ночь клал в морозилку свою Дакоту. Утром включил. Все без проблем, никаких тормозов. Пока пикселей битых не заметил, но повторять эксперимент не буду. Так что спасибо за предупреждение.
Re: Вот уже Дакоту компетентно потестили (+)
Вопрос - действительно ли Dakota не может работать в качестве внешнего GPS-приемника, например для ноута ?
Вроде слышал, что отключена работа по NMEA.
Вроде слышал, что отключена работа по NMEA.
Может ли работать...
Даже не знаю. Вот она у меня есть. но как проверить может или нет. Я не проверял, т.к. мне это никогд абыло не нужно. В Орегонах, в 550 особенно везде указывают, что может. Были и такие у меня в руках, но опять же было не нужно, я не проверял такую возможность. Да и не знаю как. Если скажете как проверить, я проверю на своей Дакоте 20 и скажу может или нет.
Re: Может ли работать...
Увы, да - исключили и, похоже, специально. Зловреды. http://www.gpsinformation.org/penrod/da ... tml The Dakota series has no NMEA support for interfacing the unit and is not compatible with Garmin's Spanner program.
|
||
Re: Может ли работать...
Замечал этот пунктик про Дакоту, когда выбирал очередной навигатор, но даже не придал ему значения. Хоть и есть у меня ноут. И маленький. И есть на нем куча карт (все какие есть для моего региона), но не могу представить себе ни одной ситуации, что бы я хотел видеть свое положене на компе, а не на Дакоте. Комп у меня для дома. И только. А когда я дома, я и так знаю где мой дом :) Уверен люди придумаю как использовать функции, недоступные в ДАкоте, но присутствующие в Орегоне. Но это уже каждому решать, что надо от прибора. Потому их и есть разнообразие. Нужен NMEA? Не берите себе Дакоту 20, возьмите 200 Орегон. Он еще и дешевле почти на 50$. :)
Опять про удобство юзеров
Еще порция практических вопросов для опытных пользователей. Я описывал нашу процедуру подготовки к походам http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... r>Хотелось бы оценить возможное сокращение времени и ошибок при использовании возможностей столь свежего девайса. 850М памяти на практике для растровых карт - это много или мало? У нас маршрут обычно занимает 4 листа генштабовских карт на один выход. Влезут ли они в память (в практически читаемом разрешении 150 dpi) , не будет ли торможений при отображении? Можно ли на карточке памяти вести каталогизацию карт (растровых), треков и точек? Например, по критериям район, лыжи, вело, еще как нибудь? Удобно ли это практически? Либо удобнее завести большое количество карточек с данными по этим критериям? Предполагается, что бумажная карта будет под рукой, однако ее внезапное исчезновение не должно привести к отказу от плана похода. Lecha
никаких проблем! (+)
С каталогизацией растровых карт, единственно, проблемы.
Решается пока заливкой карт так, как вам удобно. У меня разбивка на квадраты, а-ля, Генштаб. По цифрам и буквам выбрал нужные в файл менеджере и в прибор...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Решается пока заливкой карт так, как вам удобно. У меня разбивка на квадраты, а-ля, Генштаб. По цифрам и буквам выбрал нужные в файл менеджере и в прибор...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Опять про удобство юзеров
Ответил в теме, которую Вы указали.
Re: Может ли работать...
Понятно, что у каждого свои проблемы. :)
Поскольку я являюсь организатором и руководителем велопоходов, в том числе по сложным и глухим местам, задача одной Дакотой или даже всеми Гарминами не решается.
Испробовав разные методики подготовки походов и проведения их, могу с уверенностью сказать, что в зависимости от особенностей конкретного похода, нужны в той или иной комбинации или по совместительству:
- дата-логгеры ( документирование );
- гармины (...) ( GPS-поддержка в движении );
- ноутбук ( нетбук ) ( перепланирование маршрута, геоинформационная поддержка в максимально возможном формате ).
Для геоподдержки сложных походов незаменимым, на мой взгляд, является ноут(нет)-бук с установленной SAS-планета и кешем района в самых разных форматах ( карты от разных сервисов, спутниковые снимки от разных сервисов ).
Иногда только такое быстрое и одновременное наличие самых разных гео-подстилок, дает возможность выбора оптимального по многим показателям веломаршрута.
Не будем забывать, что веломаршрут по категориям спортивного туризма может включать препятствия разного уровня сложности ( взлеты, перевалы, броды, переправы и пр. ).
P.S.
К слову сказать, уже больше года использую автонавигатор iPAQ-316 от Hewlett-Pakkard в режиме растровых карт с OziExplorere.
Подстилки "выгребаются" из той же SAS, SD-карта позволяет хранить нарезанные на свой вкус карты/спутники в подкаталогах.
Для относительно небольших поездок, но по глухим местам - вещь !
Минус известен - малая автономность по электропитаннию, решается конечно, но нельзя сказать, что это удобно.
Поскольку я являюсь организатором и руководителем велопоходов, в том числе по сложным и глухим местам, задача одной Дакотой или даже всеми Гарминами не решается.
Испробовав разные методики подготовки походов и проведения их, могу с уверенностью сказать, что в зависимости от особенностей конкретного похода, нужны в той или иной комбинации или по совместительству:
- дата-логгеры ( документирование );
- гармины (...) ( GPS-поддержка в движении );
- ноутбук ( нетбук ) ( перепланирование маршрута, геоинформационная поддержка в максимально возможном формате ).
Для геоподдержки сложных походов незаменимым, на мой взгляд, является ноут(нет)-бук с установленной SAS-планета и кешем района в самых разных форматах ( карты от разных сервисов, спутниковые снимки от разных сервисов ).
Иногда только такое быстрое и одновременное наличие самых разных гео-подстилок, дает возможность выбора оптимального по многим показателям веломаршрута.
Не будем забывать, что веломаршрут по категориям спортивного туризма может включать препятствия разного уровня сложности ( взлеты, перевалы, броды, переправы и пр. ).
P.S.
К слову сказать, уже больше года использую автонавигатор iPAQ-316 от Hewlett-Pakkard в режиме растровых карт с OziExplorere.
Подстилки "выгребаются" из той же SAS, SD-карта позволяет хранить нарезанные на свой вкус карты/спутники в подкаталогах.
Для относительно небольших поездок, но по глухим местам - вещь !
Минус известен - малая автономность по электропитаннию, решается конечно, но нельзя сказать, что это удобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей