Помогите оживить навигатор!!!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Одна из возможных причин - глубокий разряд аккумулятора (+)
А где на савёле льют?
|
||
Вы про БИОС МП? +
а про "биос" навигаторов слышал, но за забугорном форуме и для нювиков.
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
Re: Помогите оживить навигатор!!!
варианты с кнопками пробуются следующим образом:
запускается updater.exe
нажимается и держится нажатой кнопка.
включается прибор.
смотрим в updater.
если он увидел прибор и не теряет, значит нужная кнопка найдена.
экран прибора имеет полное право при этом не подавать никаких признаков жизни.
в это время прибор крутится в бутблоке, который в мирной жизни никогда не перешивается, соответственно и убить его довольно затруднительно.
основную прошивку он запускает после отпускания кнопки.
а пока держится нажатой - предоставляет минимальный интерфейс, достаточный для восстановления убитой прошивки.
стартуем процесс прошивания, на экране появляются надписи вроде "loading..." -> "loader", где-то тут уже можно уставший от держания кнопки палец и расслабить, процесс пошел... :)
у 60/76 семейства волшебная кнопка - любая стрелка рокера.
у нювиков - просто не отпускать power.
за етрексы не скажу, не знаю, но наверняка тоже какая-то есть...
запускается updater.exe
нажимается и держится нажатой кнопка.
включается прибор.
смотрим в updater.
если он увидел прибор и не теряет, значит нужная кнопка найдена.
экран прибора имеет полное право при этом не подавать никаких признаков жизни.
в это время прибор крутится в бутблоке, который в мирной жизни никогда не перешивается, соответственно и убить его довольно затруднительно.
основную прошивку он запускает после отпускания кнопки.
а пока держится нажатой - предоставляет минимальный интерфейс, достаточный для восстановления убитой прошивки.
стартуем процесс прошивания, на экране появляются надписи вроде "loading..." -> "loader", где-то тут уже можно уставший от держания кнопки палец и расслабить, процесс пошел... :)
у 60/76 семейства волшебная кнопка - любая стрелка рокера.
у нювиков - просто не отпускать power.
за етрексы не скажу, не знаю, но наверняка тоже какая-то есть...
Re: Вы про БИОС МП? +
Мне вообще интересно, где умеют прошивать gps чипсеты навигаторов, в не стандартных случаях, в Москве.
Опять Вы, Батенька со своими фантазиями (+)
Причем тут глубокий разряд аккумулятора? Ну нет в Venture HC встроенного аккумулятора, у нее сменные батарейки. Тем более речь идет про прерывание прошивки.
По делу. Надо вынуть кабель и батарейки, вставить батарейки, подключить USB, нажать и держать джойстик, нажать и держать питание, ничего не отпуская попробовать прошить.
Раз экран вспыхивает, без батареек держать бессмысленно.
Андрей
По делу. Надо вынуть кабель и батарейки, вставить батарейки, подключить USB, нажать и держать джойстик, нажать и держать питание, ничего не отпуская попробовать прошить.
Раз экран вспыхивает, без батареек держать бессмысленно.
Андрей
|
||
Re: BIOS - базовая система ввода-вывода. (+)
Любая прошивка любого устройства по своей сути является базовой системой ввода-вывода этого устройства, правда называться может по разному. Это для молодых, воспитанных на усвоении названий без усвоения сути усваиваемого по методике step-by-step.
Re: Одна из возможных причин - глубокий разряд аккумулятора (+)
Насчет GPS лучше в Вобисе спросить, а я для материнки перешивал.
А сказать то , что хотели?
---
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
Ну gps чипсеты, это слишком сильно +
микрухи памяти, прошить не проблема, проблема где взять исходник.
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей