Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели
Всем здравствуйте!
Опять у новичка возник вопрос. На этот раз по поводу расчетного времени пребывания к цели (или к слудующей точке - не важно).
У меня Garmin60Cx. Вчера поехал с ним по городу. Задал маршрут и в путь! Буквально сразу же попал в пробку (не совсем стояли, но двигались не очень быстро), вообщем через 4 км. моего пути прибор показывал седнюю скорость движения (именно движения, а не среднюю общую) около 18 км/ч. При этом он не переставал утверждать, что до следующей точки (очередной поворот), которая была ровно в 2 км., я долечу за менее, чем 2 минуты... Не сложно посчитать, что чтобы это осуществить мне надо было двигаться со скоростью 60 км/час - у меня такой скорости даже в графе "максимальная" не было :)
Забыл сказать - перед выездом данные пути (различные скорости и т.п.) я сбросил на приборе!
Итог моего путешествия: прибор на протяжении всего пути очень сильно занижал время прибывания к следующей точки...
Вопрос: если кто в курсе, то что за интересный алгоритм у него, который так хорошо считает? У меня сложилось впечатление, что его вообще нет, а просто вшита какая-то средняя скорость автомобилей, по которой он все и считает. Только вот интересно, если я поеду на велике, то он тоже будет утверждать, что я за минуту буду пролетать по километру? :)
Опять у новичка возник вопрос. На этот раз по поводу расчетного времени пребывания к цели (или к слудующей точке - не важно).
У меня Garmin60Cx. Вчера поехал с ним по городу. Задал маршрут и в путь! Буквально сразу же попал в пробку (не совсем стояли, но двигались не очень быстро), вообщем через 4 км. моего пути прибор показывал седнюю скорость движения (именно движения, а не среднюю общую) около 18 км/ч. При этом он не переставал утверждать, что до следующей точки (очередной поворот), которая была ровно в 2 км., я долечу за менее, чем 2 минуты... Не сложно посчитать, что чтобы это осуществить мне надо было двигаться со скоростью 60 км/час - у меня такой скорости даже в графе "максимальная" не было :)
Забыл сказать - перед выездом данные пути (различные скорости и т.п.) я сбросил на приборе!
Итог моего путешествия: прибор на протяжении всего пути очень сильно занижал время прибывания к следующей точки...
Вопрос: если кто в курсе, то что за интересный алгоритм у него, который так хорошо считает? У меня сложилось впечатление, что его вообще нет, а просто вшита какая-то средняя скорость автомобилей, по которой он все и считает. Только вот интересно, если я поеду на велике, то он тоже будет утверждать, что я за минуту буду пролетать по километру? :)
|
||
Re: Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели
Как я понимаю, он не считает время исходя из реальной средней скорости. Алгоритм просто делит длину участка на скорость, которая определена для данного типа дороги. И суммирует это все по маршруту. Так что прогноз 60 км\час совершенно нормален. Что же до пробок, то для этого нужен приемник трафика плюс сама информация.
Андрей
Андрей
Спасибо!
Спасибо за разъяснения! ;)
Re: Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели
Этот вопрос уже обсуждался.
Я считаю, что использование табличной скорости для данной дороги, при расчёте времени прибытия к цели, является бредом программистов Гармина.
Поэтому используйте режим для велосипеда (пешехода),для которых берётся текущая скорость. Правда там возможен другой выбор дорог, преимущественно второстепенные, но промежуточные точки спасают.
Евгений
Я считаю, что использование табличной скорости для данной дороги, при расчёте времени прибытия к цели, является бредом программистов Гармина.
Поэтому используйте режим для велосипеда (пешехода),для которых берётся текущая скорость. Правда там возможен другой выбор дорог, преимущественно второстепенные, но промежуточные точки спасают.
Евгений
Промежуточные точки и режим "велосипед"
Промежуточными точками в знакомой местности и так приходится пользоваться, если знаешь, что дорогу, по которой казалось бы ехать оптимально, не ремонтировали 10 лет или ты точно знаешь, что попадешь в пробку в городе где-нибудь :)
А если попробовать обмануть прибор? Проложить маршрут в режиме "автомобиль/мотоцикл", а при старте в настройках маршрута выставить "велосипед"? Он будет адекватно считать РВП?
Но тут одна загвозка, если собьешься с пути, то у меня в настройках стоит автоперерасчет маршрута... И тогда он пересчитает его для велика...
Сегодня попробую поэкспериментировать :)
А если попробовать обмануть прибор? Проложить маршрут в режиме "автомобиль/мотоцикл", а при старте в настройках маршрута выставить "велосипед"? Он будет адекватно считать РВП?
Но тут одна загвозка, если собьешься с пути, то у меня в настройках стоит автоперерасчет маршрута... И тогда он пересчитает его для велика...
Сегодня попробую поэкспериментировать :)
|
||
Бред несешь ты, наша милая (+)
На нормальных картах работает без проблем, в Европе, например. По столицам при пересечении их обычно прибытие минута в минуту. Сколько тебюе раз говорить - съезди посмотри мир!!!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:50
Re: Бред несешь ты, наша милая (+)
> На нормальных картах работает без проблем, в Европе, например. По столицам при пересечении их обычно прибытие минута в минуту. Сколько тебюе раз говорить - съезди посмотри мир!!! Даа-ужжж :) Совсем недавно ходили шутки на тему "если бы операционки были бы автомобилями" наподобии http://www.macstart.ru/viewsource.php?p ... "Убедитесь, что ваши колеса совместимы с дорогой и поддерживают технологию "Плач & Пей". Оказывается это реальность! Гармин совместим только с европейскими дорогами :))) Вот так неосторожный юмор оборачивается пророчеством. А может Матрица уже давно нас всех поимела? :) Или машины уже создали тайком ГКЧП и готовы к восстанию? ;))
Вообще-то все по другому - выключите зажигание, выдите из машины, снова сядьте в машину и включите зажигание (+)
Гармин соместим с нормальными картами и нормальными юсерами. За хреновые картографию, дороги и картографов, а особенно тупых юсеров он не отвечает...
Как и я впрочем :))) А за идиоток Вам к E_I...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Как и я впрочем :))) А за идиоток Вам к E_I...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Бред несешь ты, наша милая (+)
giomen
Значит по вашему мнению, Навиком пока торгует дерьмом?
Значит по вашему мнению, Навиком пока торгует дерьмом?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:43
<t>Re: Вообще-то все по другому - выключите зажигание, выдите из машины, снова сядьте в машину и включите зажигание (+)
Не, ну а как еще может быть, если в России и бывшем СССР федеральная трасса-грунтовка - нормальное дело :)
И грунтовки ведь бывают разные. Да и шоссе тоже. Иной раз по хорошему грейдеру едется быстрее, чем по кошмарному асфальту.
Суровые российские реалии, чтоб их!
И грунтовки ведь бывают разные. Да и шоссе тоже. Иной раз по хорошему грейдеру едется быстрее, чем по кошмарному асфальту.
Суровые российские реалии, чтоб их!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость