Как поменять стекло на GPS
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Как поменять стекло на GPS
Это в навикоме? Там недавно 5000рублей было поменять прибор на новый. Тут ещё советы дают куда обратиться в таких случаях http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?f ... 238 <br>
|
||
Эээх молодежь
Совет тем у кого руки не из жопы растут...
Как я изготавливал стекло для старой 60-ки (желтая такая).
Ка и у вас, у меня лопнуло стекло на мой, тогда еще любимой 60-ке.
Было решено поставить автомобильный триплекс. Наилучшим донором является битое лобовое стекло от УАЗ-ика (на старых моделях оно состояло из двух одинаковых половинок). УАЗ-овские стекла плоские, такие же плоские стекла ставятся и на некоторых грузовиках (ГАЗ-66, старый КРАЗ). Хотя в общем-то подойдет стекло от любой легковушки, в центре его кривизна минимальна.
Предварительно удаляем с корпуса ГПС-ки старое стекло (можно с разбором прибора или без). Делаем из картонки шаблончик будущего стекла-протеза.
Рисуем по шаблончику на лобовом стекле грубый контур нашего стекла несмываемым маркером.
Теперь сам процесс вырезания:
Берем болгарку, желательно маленькую (диаметром круга 115-125 мм). Устанавливаем на нее стальной круг с алмазным покрытием (ищите в ближайшем строймагазине). Круг должен быть сплошной, без зубьев и радиальных пропилов. Обычно они именуются как отрезной круг по кафелю.
Берем пластиковую бутылку от минералки объемом 1.5-2 литра, в ее крышке шилом делаем пару отверстий и заливаем туда воду. Это будет охлаждающая система.
Вам так же понадобится помощник- оператор охлаждающей установки. Его задача ссыкать из брызгалки на место реза когда вы будете работать болгаркой.
Режем так: сперва с одной стороны триплекса прорезаем канавку от края стекла до края, проходя примерно в 4-5 мм от края нарисованного контура. Прорезаем на глубину до силиконового слоя. Переворачиваем стекло и теперь с обратной стороны делаем такой же пропил аккурат напротив первого пропила. Силикон не пилить! Когда стекло надпилено таким образом, ломаем его, при этом оно держится на слое силикона. Силикон разрезаем ножом.
Таким макаром мы вырезаем наш грубый контур, с припуском 4-5мм. Дальше доводим контуры на наждаке, не забывая охлаждать стекло после каждого прохода наждаком. Наждаком же снимаем фаску. Эстеты могут отполировать края с помощью бормашины и пасты ГОИ. Как вклеить готовое стеклышко - это уже ваша фантазия.
Несколько советов:
Болгарка должна работать на максимальных оборотах.
Не пытайтесь сделать пропил сразу на всю глубину, лучше сделать несколько проходов туда-сюда.
Дохлый номер пилить каленое стекло (боковое или заднее), лопается на мелкие кусочки ОДНОЗНАЧНО.
Как я изготавливал стекло для старой 60-ки (желтая такая).
Ка и у вас, у меня лопнуло стекло на мой, тогда еще любимой 60-ке.
Было решено поставить автомобильный триплекс. Наилучшим донором является битое лобовое стекло от УАЗ-ика (на старых моделях оно состояло из двух одинаковых половинок). УАЗ-овские стекла плоские, такие же плоские стекла ставятся и на некоторых грузовиках (ГАЗ-66, старый КРАЗ). Хотя в общем-то подойдет стекло от любой легковушки, в центре его кривизна минимальна.
Предварительно удаляем с корпуса ГПС-ки старое стекло (можно с разбором прибора или без). Делаем из картонки шаблончик будущего стекла-протеза.
Рисуем по шаблончику на лобовом стекле грубый контур нашего стекла несмываемым маркером.
Теперь сам процесс вырезания:
Берем болгарку, желательно маленькую (диаметром круга 115-125 мм). Устанавливаем на нее стальной круг с алмазным покрытием (ищите в ближайшем строймагазине). Круг должен быть сплошной, без зубьев и радиальных пропилов. Обычно они именуются как отрезной круг по кафелю.
Берем пластиковую бутылку от минералки объемом 1.5-2 литра, в ее крышке шилом делаем пару отверстий и заливаем туда воду. Это будет охлаждающая система.
Вам так же понадобится помощник- оператор охлаждающей установки. Его задача ссыкать из брызгалки на место реза когда вы будете работать болгаркой.
Режем так: сперва с одной стороны триплекса прорезаем канавку от края стекла до края, проходя примерно в 4-5 мм от края нарисованного контура. Прорезаем на глубину до силиконового слоя. Переворачиваем стекло и теперь с обратной стороны делаем такой же пропил аккурат напротив первого пропила. Силикон не пилить! Когда стекло надпилено таким образом, ломаем его, при этом оно держится на слое силикона. Силикон разрезаем ножом.
Таким макаром мы вырезаем наш грубый контур, с припуском 4-5мм. Дальше доводим контуры на наждаке, не забывая охлаждать стекло после каждого прохода наждаком. Наждаком же снимаем фаску. Эстеты могут отполировать края с помощью бормашины и пасты ГОИ. Как вклеить готовое стеклышко - это уже ваша фантазия.
Несколько советов:
Болгарка должна работать на максимальных оборотах.
Не пытайтесь сделать пропил сразу на всю глубину, лучше сделать несколько проходов туда-сюда.
Дохлый номер пилить каленое стекло (боковое или заднее), лопается на мелкие кусочки ОДНОЗНАЧНО.
Re: Эээх молодежь
А для тех у кого руки растут всё-таки из ж-ы есть другое предложение. Купить на ebay.com за 96$=3200рублей gpsmap60cs. http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories или gpsmap60c за 102$ http://shop.ebay.com/items/?_nkw=gpsmap ... Изучая вопрос, натолкнулся на предложение купить у наших людей gpsmap60c за 17350рублей. http://price.ru/bin/price/prodlist?pnam ... h=1 ИЛИ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! 20100 РУБЛЕЙ ЗА CS. http://www.webpanel.ru/garmin.aspx Это, конечно, лучший вариант. Шутка. Руки из ж-пы это ерунда, мозги из ж-пы - это гораздо хуже Как вклеить готовое стеклышко? Могут тут быть проблемы или нет, не знаю
МегаСупер)))
---
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
Вы хоть с какой планеты?
---
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
______________________________________
Еще ни один самолет не остался в воздухе
|
||
Какие проблемы?
Проблемы при вклейке могут быть ровно на столько, на сколько руки из жопы растут. Возможно запотевание после вклейки стекла изнутри (при определенных погодных условиях). Так вклеивайте в атмосфере с гарантированно сухим водухом!! Где его взять? Оставьте на ночь прибор в помещении со включенным кондиционером, воздух будет суше чем в Сахаре.
Ясен пень
Только холодящий кондей иссушает воздух
Re: Какие проблемы?
Хорошо тебе, что руки как надо растут. А то ведь разобрать тоже надо знать как http://yellowvelo.narod.ru/obzor/gps/60 ... br> Вот тут у человека муляжи были, может и сейчас есть http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?f ... 409 <br>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей