Oregon - эксплуатация, вопросы
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Приколы продолжаются.
Кabana, прибор никто мне не менял. Хотя бы потому, что я не знаю ни единого человека, у которого была бы именно 20 Дакота. Так что подмена исключена. GUGO_61, немного уточню. Карты не перестали читаться. Вернее они-то перестали читаться, но лишь по причине смены кодов карты памяти-носителя. Если в карту засунуть разблокировку для НОВОГО ID карты памяти, они снова работают. Но во первых это уже не лицензионное использование, а во вторых с сервисом БедАй, который так же был проплачен, такой номер вообще не проходит. Т.е. имело место не поломка карт, а все же смена ИД номера. Как? Для меня загадка. Kabana, привязка в Орегонах как и всех приборах бывает либо к прибору, если карта записана непостредственно в сам прибор (во внутреннюю память - к ней и привязка), либо к носителю карты - к microSD, как в моем случае. Кстати это не в Орегоне или Дакоте так, а во всех Гарминах. Поправьте кто-нибудь, если я что-то напутал. Заметьте, Kabana, что на карте памяти анлок не для прибора, а для самой себя. Карта памяти с картой навлюкс или Днепра должны открываться на любом приборе, который способен понять их формат. Т.е. и на eTrex-ах, и на nuvi и на Oregon-ах. Карты приобретались в разное время и не связаны с Самой Дакотой. Только БедАй связан. И по этому с ним интересней всего. Серийники на коробке в гарантийнике и в приборе совпадают, конечно. Прибор абсолютно нормальный куплен у Navionika.com и по любому они его признают. Насколько я понимаю свою нынешнюю ситуацию мне надо вооружиться таким запасом слов, что бы объяснить ихнему сервиснику, что проблема не в том, что я восстановил прибор после смерти, а втом, что эта смерть была как таковая и именно это есть плохо и это причина потери еще трех других лицензий на картографические продукты. И вот за это кстати всем вам и спасибо большое. Я бы наверное даже и не ршился отправить его вообще в сервис. За это еще отдельное спасибо Адреналину. Он был самым ярым противником дальнейших рассусоливаний. Сейчас прибор на полпути в Киев. В понедельник он попадет в руки к сервисникам. Итого у меня есть время до утра понедельника, что бы пополнить свой словарный запас терминами и набраться храбрости доказывать свою правоту. И спасибо, что поддерживаете. Кстати и плохо, что мной отдельно заинтересовались. Лучше бы просто потихоньку поменяли как остальным. Вот похожее было у hun73: http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... year по времени: 25/8/09 4:42 PM У него после применения этой прошивки с карточки тоже перестали карты читаться, но похоже на тот момент он этому не придал значения, как и я. А потом все заработало. Т.е. коды все таки у него вроде не поменялись видать. Еще аналогичная беда именно на 20 дакоте у sache: http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... year по дате 20.01.10 Написал ему лично, интересно, ему таки заменили ли.... Еще на http://www.gpsfix.net/gamin-dakota-20-f ... ions/ у пользователя Dave H 30 декабря и у Lexx 20 января (в то же время, как мы тут с Саш общались) аналогичная проблема была. То же там же у Nico 3 апреля (в аргентине).
|
||
Re: Приколы продолжаются.
Да не переживайте вы так.Adrenalin ответил вам ,что умирает флеш в приборе.Ошибки памяти-НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. В вашем случае-явное, непредсказуемое поведение зверька(залазит куда не следует и меняет всё,что захочет).Это что, не АРГУМЕНТ для сервиса??? Всё. Успехов.
Re: Приколы продолжаются.
Пасиба. Жду вторника.
Re: вертикальная скорость
Может уже обсуждалось, но я только обнаружил что поле "вертикальная скорость" показывало скорость изменения высоты от GPS, в то время как в поле "высота" значение было постоянно. А обнаружилось это в самолете, давление внутри было постоянно и соответствовало высоте 1200 м. Но в лифте вертикальная скорость тоже изменяется и показывает правильно. Причем тут явно видно изменение баровысоты. Так вот опять непонятки возникают - по какому алгоритму считается вертикальная скорость и при какихусловиях? Когда же появится отдельно поле для баровысоты, отдельно для GPS? И то же самое про вертикальные скорости желательно бы!
Re: вертикальная скорость
Да,... Мне бы тоже хотелось увидеть две высоты отдельно. Что бы не надо было гадать, что видишь в данный момент.
Фиксация высоты в самолете 1200м, скорее всего было вызвано постоянным зафиксированным давлением в самолете (натолкнули на эту мыль в соседней ветке про упавший самолет)
Часто тоже замечаю в маршрутке, что поле вертикальная скорость показывает какие-то цифры, а вот высота не всегда при этом меняется. Может это связано с тем, что "высота" округляется до целых значений, а вертикальная скорость идет в десятых долях, потому поле более чувствительно к изменению оной. Однако на земле только в лифте хорошо изменения и видны, да еще на крутых спусках-подъемах в транспорте на скороти. На велике я практически существенной полезности не заметил. Разве что абсолютные цифры высоты.
Фиксация высоты в самолете 1200м, скорее всего было вызвано постоянным зафиксированным давлением в самолете (натолкнули на эту мыль в соседней ветке про упавший самолет)
Часто тоже замечаю в маршрутке, что поле вертикальная скорость показывает какие-то цифры, а вот высота не всегда при этом меняется. Может это связано с тем, что "высота" округляется до целых значений, а вертикальная скорость идет в десятых долях, потому поле более чувствительно к изменению оной. Однако на земле только в лифте хорошо изменения и видны, да еще на крутых спусках-подъемах в транспорте на скороти. На велике я практически существенной полезности не заметил. Разве что абсолютные цифры высоты.
|
||
Re: вертикальная скорость
В самолете четко заметил что вертикальная скорость показывала адекватное значение по изменению высоты GPS. Как раз на наборе и снижении. А баровысота рассчитывалась по давлению внутри самолета, которое поддерживается постоянным. Получается что для одного поля вертикальной скорости есть какая-то понятная Гармину логика, по которой осуществляется выдача значения от соответствующего датчика.
Re: вертикальная скорость
Вот, теперь известно, что в самолете можно ориентироваться на поле вертикальная скорость. теперь бы еще кто сказал, какое поле в самолете продолжает показывать высоту по спутникам, а не по барометру.
3.80
Changes made from version 3.70 to 3.80: * Added BirdsEye control to profiles. * Added screen calibration option to Oregon 200. * Fixed issue changing marine modes. * Fixed map display problems. Download using Webupdater. http://www8.garmin.com/support/download ... id=4051<br> Названия вернулись, все работает.
Re: 3.80
Что-то не пойму я про прошивки. У меня в приборе 450-м светится Software ver. 3.0, GPS software ver. 3.7. Апдейт к чему относится? Через сайт гармина по структуре меню Вашу ссылку не могу найти.
Продолжение истории с Дакотой 20
Сегодня общался с сервисником из Навионики. Это компания-диллер у нас в Украине. Им я отправлял свой прибор.
Он сказал, что в результате долгих размышлений все таки было принято решение о замене моего прибора. Хотя так же добавил, что в результате применения прошивки с польского сайта, который я указывал выше могли и отказать.
Так что еще раз совет тем, кто будет это читать и размышлять не воспользоваться ли указаной прошивкой знайте: стремно это. Вот Ershov после меня ней же шился и все было нормально. Но тут фишка в том, что если бы у него действительно была бы проблема с прибором, то после такого обновления мало того, что прибор мог бы не заработать, так еще и могли бы предьявить.
Можно сказать, что мне повезло. Очень повезло.
Все таки приятно, что у оф.диллера оказались вполне человеческое отношение ко мне как к простому смертному. За это отдельное спасибо Михаилу.
Справедливости ради надо сказать по поводу смены ID карт памяти с лицензионными картами. Одна из них (Украина) попала ко мне с eTrex легендой, которую я давно продал. Был уверен, что карта была куплена отдельно. (у меня и правда такая была). Но похоже с легендой по ошибке я как раз ее и отдал. Вот так. Так что моя Дакота только свой код поменяла. Все таки во истину человеческая глупость и невнимательность бывает безгранична.
Он сказал, что в результате долгих размышлений все таки было принято решение о замене моего прибора. Хотя так же добавил, что в результате применения прошивки с польского сайта, который я указывал выше могли и отказать.
Так что еще раз совет тем, кто будет это читать и размышлять не воспользоваться ли указаной прошивкой знайте: стремно это. Вот Ershov после меня ней же шился и все было нормально. Но тут фишка в том, что если бы у него действительно была бы проблема с прибором, то после такого обновления мало того, что прибор мог бы не заработать, так еще и могли бы предьявить.
Можно сказать, что мне повезло. Очень повезло.
Все таки приятно, что у оф.диллера оказались вполне человеческое отношение ко мне как к простому смертному. За это отдельное спасибо Михаилу.
Справедливости ради надо сказать по поводу смены ID карт памяти с лицензионными картами. Одна из них (Украина) попала ко мне с eTrex легендой, которую я давно продал. Был уверен, что карта была куплена отдельно. (у меня и правда такая была). Но похоже с легендой по ошибке я как раз ее и отдал. Вот так. Так что моя Дакота только свой код поменяла. Все таки во истину человеческая глупость и невнимательность бывает безгранична.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость