Простейший алгоритм считающий исходя из расположения спутников. К тому же уже в этом понятии заложены два ключевых слова: вероятность и окружность. Не туфта, конечно же, так как говорит о состоянии приема сигналов спутников, но практической ценности цефиры на ней не имеют. Просто, а-ля: хорошо-плохо с градациями.
Треки по дороге туда и обратно не совпали.
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Это просто оценка ситуации и не больше (+)
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Туфта, но не совсем
приблизительное понятие дает. Самому реальную точность определить несложно - прибор выставляется на полчасика с настройкой трека по времени, метание трека даёт возможный разброс. Например, наши застарелые девайсы в городе (тестирую офисный парк периодически) дают в лучшем случае 25-30 метров, и это безо всяких небоскребов и леса. Для более внятной оценки методички рекомендуют применять HDOP - "horizontal dilution of precision". Не помню точно формулу, но что-то из положения спутников вычисляемое, с учетом степени связи и т.п. Например, при HDOP=1 (=норма) ошибка положения EPE близка к гарантированной величине 15 м. Любой чип его считает, но зримо выдают только через NMEA-лог. Что за точность выдается на экране? Есть подозрения, что это сфер.ошибка с 50%ной вероятностью. Пусть меня впрочем, знатоки поправят, я не спец, просто начитался всякого :) Все эти базовые сведения по чипам есть в документации системы, "NAVSTAR GPS USER EQUIPMENT", например www.navcen.uscg.gov/pubs/gps/gpsuser/gp ... <A HREF="http://www.geofaq.ru">http://www.geofaq.ru</A>
Re: Туфта, но не совсем
Скока с 60цх не ездил по городу - везде было попадание метров +-10, можно было определить по какой стороне дороги ехал :)
По жд - тоже попадание +-10 метров.
На открытом загородном шоосе - разница трека туди и трека обратно - 16 метров, что соответствует расстоянию между полосами движения.
Не знаю откуда столько негатива к сирф3. У меня прибор прыгает на +-100 метров, только в квартире, когда на письменном столе лежит. На улице, даже в городе, не более пары метров дрейфит.
Зы: щас посмотрел трек, где по лесной дороге шел туда и обратно. Макс разница в 7 метров.
В машине и другом транспорте разница поболее, но не 100, метров 10-20.
______________________________
С уважением, Garmin gpsmap60cx
По жд - тоже попадание +-10 метров.
На открытом загородном шоосе - разница трека туди и трека обратно - 16 метров, что соответствует расстоянию между полосами движения.
Не знаю откуда столько негатива к сирф3. У меня прибор прыгает на +-100 метров, только в квартире, когда на письменном столе лежит. На улице, даже в городе, не более пары метров дрейфит.
Зы: щас посмотрел трек, где по лесной дороге шел туда и обратно. Макс разница в 7 метров.
В машине и другом транспорте разница поболее, но не 100, метров 10-20.
______________________________
С уважением, Garmin gpsmap60cx
Из вашей статистики и негатив (+)
10 метров для навигатора при выходе на точку слишком большая погрешность. И дело даже не в этой величине погрешности, а в ее нестабильности - постоянных скачках. 3 метра для GPS должно быть нормой по опыту старых чипсетов, а не 10 вправо-влево, отсюда и негатив.
Для навигации по маршрутизируемым картам особенно в городах новые чипсеты вполне разумное решение. Там же где требуется безопасность пока нет.
Для навигации по маршрутизируемым картам особенно в городах новые чипсеты вполне разумное решение. Там же где требуется безопасность пока нет.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Вот вы говорите так заманчиво :)
А мы как раз купили недавно 60-е, на досуге пойду потестщу на площадке. Че-то мне сомнительно насчет "десять метров", глядя на данные последних изысканий (сотня треков, и точек тыщ несколько). Ну а точные треки по своей даче я тоже легко подыщу. Статистика, словом, одно, удачный выстрел - совсем другое. Беда в том, что мы, например, геодезию заказать просто не в силах - притом что ответственные решения от нас тем не менее требуют. А какая беда, если едешь не по той стороне дороги, я в принципе понять не могу (GPS на отдыхе достаю больше именно для такого для смеха) :D <A HREF="http://www.geofaq.ru">http://www.geofaq.ru</A>
|
||
Re: лесные дороги
"посмотрел трек, где по лесной дороге шел туда и обратно. Макс разница в 7 метров."
А в мокром еловом лесу у 60CSX трек может и на 50 метров не совпасть :(
А в мокром еловом лесу у 60CSX трек может и на 50 метров не совпасть :(
Re: лесные дороги
А я пользуюсь наружной антенной, неважно с каким навигатором. Их у меня много было. Антенну на крышу и поехал. Минут через 10 спутников полный экран, точность показывает 2-3 метра и трек не гуляет.
Если скорость 60 км/ч это смешно - то смейтесь на здоровье (+)
А скорость эта отнюдь не предел для современного катера или снегохода :(
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей