GPSmap60CSx

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Dimkan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:44

Re: GPSmap60CSx

Сообщение Dimkan » 18 авг 2008, 07:26

Поменяй прошивку,уже появилась v.3.70. Удачи!


ben8
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 12:03

Re: GPSmap60CSx

Сообщение ben8 » 18 авг 2008, 08:10

Так она же не русская, зачем менять.


alex1039
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:59

Re: GPSmap60CSx

Сообщение alex1039 » 18 авг 2008, 09:38

была аналогичная проблема. прибор такой же из сша. мучился долго, в том числе покопался в самом приборе. прошивок море перепробовал. в итоге через месяцок экспериментов заменил его в навикоме на новый, который с теми же прошивками и картами работает нормально. такое ощущение, что из-за бугра приходит к нам всякая шняга, в расчете на то, что гарантии никакой. вот так мы и попадаем на бабки.


BigSan
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:36

Re: GPSmap60CSx

Сообщение BigSan » 18 авг 2008, 18:17

я брал прибор в США - никаких проблем. А проблемных приборов хватает и у наших продавцов. Но что прибор глючный - это очень похоже. Не повезло, возможно :( Хотя есть шанс, если его разобрать и просмотреть внимательно пайки, похоже на плохой контакт... GPSMAP 60Cx = http://seldom.by = навигация =

alex1039
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:59

Re: GPSmap60CSx

Сообщение alex1039 » 19 авг 2008, 11:56

я не утверждаю, что все приборы из-за бугра бракованые. и брак случается у любых производителей, в том числе и именитых. просто если гармин относит себя к разряду солидных фирм, то должна быть хоть какая-то сервисная сеть. почему мне пришлось менять прибор, проработавший меньше месяца и не успевший побывать в "боевых" услових, однозначно находящийся на гарантии, за свой счет? Какой тогда навиком официальный представитель, если не предоставляет гарантию на приборы, ввезенные из америки? а если я путешественник и у меня в россии сломается навигатор? все равно ремонт будет платным. так что еще раз поддтвердилась истина, что скупой платит дважды. а про сервис могу сказать, что в россии у гармина его не существует. платную замену сервисов назвать никак нельзя
пысы: с паяльником внутри прибора делать нечего, если конечно у вас нет под рукой профессионального инструмента и что не малдоважно профессиональных навыков. смотреть там не на что, плата многослойная, схем нет, проводники не отследить, большое количество экранировок


Kar_en
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 08:46

Re: GPSmap60CSx

Сообщение Kar_en » 19 авг 2008, 13:51

Поменял прибор в "Навикоме",1,5 часа ожидания,5.100р денег и полное счастье,новый с гарантией!В цветной коробочке,с русским описанием.


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

А ты купил WorldWideWarranty? (+)

Сообщение giomen » 19 авг 2008, 14:00

Что бы тебя в попу целовали?
Боюсь, что в штатах тебя тоже могут послать с гаранитией, если продавец неизвестен. Увы но это закон, хочешь безусловную гарантию бери белый и пушистый прибор. Конечно, навигатор - фигня, сломался - выбросил и купил ее один. Но бывает и реально дорогая техника, а там уже обидно - заплатить кучу бабла и сесть в лужу...


Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

alex1039
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:59

Re: А ты купил WorldWideWarranty? (+)

Сообщение alex1039 » 20 авг 2008, 08:40

Извините за офтоп, но отечественные барыги, никогда не снизойдут до уровня, что клиент всегда прав. Не знаю как за бугром, по поводу официальных продавцов и т.д. Но по-моему, если производитель ценит честь своей марки и своих клиентов не считает быдлом, то ему должно быть пофигу кто продал. главное, кто произвел. если прибор официально покинул завод, значит ответственность за его качество должна лежать в том числе и на производителе. иначе зачем тогда писать кто произвел крупными буквами на лицевой панели? тогда надо продавать устройства под лейблом продавца (по примеру евросети). аналогичные ситуации у меня произошли с фототехникой, покупаемой кстати в россии в довольно раскрученных московских магазинах. Кэнон откровенно послал, сославшись на то, что фотик серый, и что на сайте можно посмотреть как отличить серый от белого. Извините, но я покупая фотик в магазине должен был залезть на сайт и найти их гарантийный талон? Противоположная ситуация с Фьюджи. Там просто поставили в известность, что оборудование серое, но извинившись устранили все недостатки в кратчайшие сроки и пожелали мне оставаться их клиентом. угадайте теперь какого производителя я больше уважаю?
пысы: хоть я купил в сша бракованный навигатор, но если мне понадобится еще один, куплю его опять там же. к нашим барыгам все равно доверия никакого, да и ценовая политика у нас.... тут лучше промолчать. Хотя по-поводу современного гармина у меня большие сомнения. это уже не тот гармин что был пяток лет назад. да и поддержка (если это можно так назвать) только дает повод нашим любителям бабок со слабовыраженным интелектом, считать себя перцами, имея на руках пару ворованных прошивок и таких же кривых карт и умеющих запустить на компе один файл, наживаться на своих согражданах.


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

А вы были за границей? (+)

Сообщение giomen » 20 авг 2008, 15:41

Нет! Тогда правильно извиняетесь за офтоп никакого отношения не имеющего к реальному состоянию дел.
Подобная ситуация сейчас не только с рынками дешевой электроники, но и с автомобилями и даже заводами. Есть понятие разграничения рынков, было и будет. А уж уход от налогов ничего общего к Большой экономике вообще не имеет.
И еще, раз уж вы вспомнили о Производителе и Барыгах. Продавец должен нести отвественность за обмен бракованного товара, а не Производитель разбираться со штучными случаями отказов. Так что из-за чего сырбор в этой теме мне непонятно в принципе. Прибор же не ворованный, а куплен оффициально, следовательно пусть американский продавец берет на себя все расходы по замене бракованного товара. Нормальная практика цивилизованных отношений - или я не прав?

Единственно в чем вас поддерживаю, так это в том, что все надопокупать в Штатах - начиная от навигаторов и автомашин, заканчивая жильем! В России разве что с девками договориться о бесплатном сэксе полегче...

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

alex1039
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:59

Re: А вы были за границей? (+)

Сообщение alex1039 » 20 авг 2008, 17:53

не надо путать замену и ремонт. этак можно дойти и до того, что нам иномарочки в сервисах не починять будут, а менять на новые за 30% цены. Сервис, по-моему, основной фактор продвижения высокотехнологичных товаров. ведь только самогон люди покупают не задумываясь о последствиях, а покупая автомобиль (либо любое другое дорогостоющее чудо техники) как правило задумываешься о его ремонте и обслуживании. конечно для любого производителя содержать развернутую сеть сервисов очень сложно, но хотя бы одно полноценное представительство на страну можно допустить? я больше не слышал о таком, чтобы прибор, возможно с копеешной неисправностью, меняли на новый. или если я поеду (позволю себе помечтать) на своей тойоте на отдых в испанию и там у меня возникнет необходимость колесо заклеить, то мне там что, в официальном сервисе, замену авто предложат?

Кстати не надо иронизировать по-поводу покупки в штатах. Пусть машины у нас значительно дороже чем у них из-за таможенных пошлин, но вот почему жилье в москве продается по ценам на порядок выше себестоимости? объясните уж мне, глупому. а то на данный момент мне проще квартирку в штатах прикупить, хотя в нашей истории есть случаи, когда людишки валили из страны, а потом руководство репы чесало, где молодых специалистов брать.
Кстати тот же всеми клятый майкрософт устраняет глюки своей системы не за счет потребителя, а новоя прошивка, это не что иное, как устранение глюков старой, а не самостоятельны абсолютно новый продукт. так что дополнение новых областей в картах это хорошо и ново, за это можно деньги требовать, но старые области имхо надо бесплатно править, за это уже уплочено.
И мой вам совет, уж извините за наглость, поосторожнее с бесплатными девками


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя