я почти разочаровался в Colorado...
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Не валим с больной на здоровую.
>Забавно, раз у индивидуума под никнеймом liosha все в порядке, это значит, что модель отличная и в ней нет заведомых потенциальных проблем с конструкцией, а конкретный прибор у другого человека сломался из-за того, что ввезен из другой страны?
Ну, это Ваша логика, синтезированая из двух постов двух совершенно разных людей. Как Вы говорили - не надо передергивать? Вот-вот, не надо.
>в предмете, на который он потратил некую сумму денег, есть потенциальный дефект.
В "самых больших в мире калькуляторах" под кнопками были (и есть?) те же самые герконы. Да и много где они есть. Штука надежная на самом деле. Выход их из строя в конкретном устройстве говорит, скорее всего, о детских болезнях первых партий и заведомо бракованных (а не потенциально) комплектующих, использованных при сборке. Не надо передергивать, да-да. :)
Cheers. Alex
Ну, это Ваша логика, синтезированая из двух постов двух совершенно разных людей. Как Вы говорили - не надо передергивать? Вот-вот, не надо.
>в предмете, на который он потратил некую сумму денег, есть потенциальный дефект.
В "самых больших в мире калькуляторах" под кнопками были (и есть?) те же самые герконы. Да и много где они есть. Штука надежная на самом деле. Выход их из строя в конкретном устройстве говорит, скорее всего, о детских болезнях первых партий и заведомо бракованных (а не потенциально) комплектующих, использованных при сборке. Не надо передергивать, да-да. :)
Cheers. Alex
|
||
Re: Не валим с больной на здоровую.
>и ни одного дельного совета...
Вы купили технически сложное электронное устройство, сэкономив на гарантии, оно у Вас сломалось. Какие советы Вам нужны? В какой именно мусорный бак его выкинуть? :)
Cheers. Alex
Вы купили технически сложное электронное устройство, сэкономив на гарантии, оно у Вас сломалось. Какие советы Вам нужны? В какой именно мусорный бак его выкинуть? :)
Cheers. Alex
Re: Не валим с больной на здоровую.
В сервисе Гармина меняют нерабочие навигаторы (вне зависимости от степени поломки, хоть раздавленные) на новые с доплатой.
Для 60 серии эта цена была 5000руб.
Для Колорадо - звоните.
Происхождение навигаторов их не интересует.
Для 60 серии эта цена была 5000руб.
Для Колорадо - звоните.
Происхождение навигаторов их не интересует.
Для Колорадо +
тоже 5000р. Я же сразу сказал, в сервис))) ______________________________________ Баги по картам Навикома - сюда http://service.navicom.ru/errors/
Если бы это был не Гармин....
Если бы это был не Гармин, я бы вас понял.
А Гармин именно и покупают потому что он служит на много больше чем его гарантия и не ломается, если его не ломать в буквальном смысле.
Если бы приборы Гармин выходили из строя на 10% за год и на 50% года за 3, их бы просто не покупали, нафик никому не нужна такая навигация которая может доработает до конца маршрута, а может и нет.
Реально, из моделей прошлого века, вышедших из строя действительно единици, да и то сомнительно как именно они вышли, сами или им помогли.
Я понимаю одна кнопка отказала. Но когда несколько ...... Это уже не Гармин а позор на его хорошее имя. У меня был прибор на котором кнопки стерлись, не то что надписи, кнопки почти перестали торчать, но при этом работали без всяких несработок.
А сервис, тут не понятно, я понимаю конечно защита рынков и тп., но приборы-то как раз созданы для путешествий, а если у тебя во время путешествия ломается прибор, а ты на другом контененте, то тянуть тебе домой на ощупь ? Странная какая-то логика. С теми же дурацкими бейзмапами, мало кому нужными, лучше бы отдали это место под пользовательские карты. Толку было бы гораздо больше.
Вобщем да, раньше Гармин делал навигационные приборы, а теперь вобщем-то игрушки со встроенным GPS приемником, по которым как-то можно ориентироваться.
Одни глюки в прорисовке карт чего стоят. map76 и map76s рисуют карту нормально, а все выпущеные после такую фигню на экран дают, я просто балдею.....
Ге тот уже Гармин, не тот. Когда-то они имя заработали, а сейчас получают с этого деньги и имя потихоньку проедают. А жаль.
А Гармин именно и покупают потому что он служит на много больше чем его гарантия и не ломается, если его не ломать в буквальном смысле.
Если бы приборы Гармин выходили из строя на 10% за год и на 50% года за 3, их бы просто не покупали, нафик никому не нужна такая навигация которая может доработает до конца маршрута, а может и нет.
Реально, из моделей прошлого века, вышедших из строя действительно единици, да и то сомнительно как именно они вышли, сами или им помогли.
Я понимаю одна кнопка отказала. Но когда несколько ...... Это уже не Гармин а позор на его хорошее имя. У меня был прибор на котором кнопки стерлись, не то что надписи, кнопки почти перестали торчать, но при этом работали без всяких несработок.
А сервис, тут не понятно, я понимаю конечно защита рынков и тп., но приборы-то как раз созданы для путешествий, а если у тебя во время путешествия ломается прибор, а ты на другом контененте, то тянуть тебе домой на ощупь ? Странная какая-то логика. С теми же дурацкими бейзмапами, мало кому нужными, лучше бы отдали это место под пользовательские карты. Толку было бы гораздо больше.
Вобщем да, раньше Гармин делал навигационные приборы, а теперь вобщем-то игрушки со встроенным GPS приемником, по которым как-то можно ориентироваться.
Одни глюки в прорисовке карт чего стоят. map76 и map76s рисуют карту нормально, а все выпущеные после такую фигню на экран дают, я просто балдею.....
Ге тот уже Гармин, не тот. Когда-то они имя заработали, а сейчас получают с этого деньги и имя потихоньку проедают. А жаль.
|
||
Re: Если бы это был не Гармин....
скупой платит дважды. Проверено на себе. Тоже прикупил приборчик 60CSx в америце, а он через месячишко ослеп (подробности опущу), хотя пользовался исключительно с любовью и заботой. Пришлось менять в навикоме на новый. Новый кстати немного подтормаживает при нажатии на кнопки, по сравнению с предыдущим. Так что американская покупка подпортила настроение. Но основное сомнение у меня по-поводу того, а был ли он реально новым? Я ведь его тоже сдал в идеальном виде и полной комплектации (в том числе с неповрежденной упаковкой). А что мешает, подобно серым сотовым телефонам, еще раз запустить его в торговую сеть? Само собой гармин этим заниматься не будет, но у всякого рода дельцов, в том числе каких нибудь русскоговоррящих американцев, может быть возможность еще разок впарить сей девайс бывшим соотечественникам с полной уверенностью, что нет гарантии - нет проблем.
пысы: нельзя назвать гармин дешовой игрушкой, поэтому непонятно отношение гармина к русскоязычному потребителю. поддержка отсутствует напроч. прошивок официальных с русским языком нет. карт нормальных тоже нет, а за то что есть, я согласен платить такие суммы при одном условии: все глюки обнаруженные мной будут испарвлятся максимум в течении месяца и фирма каждый раз будет приносить мне официальное извинение за причиненные неудобства в связи с продажей некачественного товара. с таким подходом можно и рыночек потерять. китайцы спать не будут
пысы: нельзя назвать гармин дешовой игрушкой, поэтому непонятно отношение гармина к русскоязычному потребителю. поддержка отсутствует напроч. прошивок официальных с русским языком нет. карт нормальных тоже нет, а за то что есть, я согласен платить такие суммы при одном условии: все глюки обнаруженные мной будут испарвлятся максимум в течении месяца и фирма каждый раз будет приносить мне официальное извинение за причиненные неудобства в связи с продажей некачественного товара. с таким подходом можно и рыночек потерять. китайцы спать не будут
Re: Если бы это был не Гармин....
>прошивок официальных с русским языком нет
На некоторые - есть.
>с таким подходом можно и рыночек потерять. китайцы спать не будут
Китайцы вряд ли в обозримом будущем полезут на рынок хай-энд пулеснарядонепробиваемых устройств для рыбаков, охотников и грибников. Они клепают коробочки на WinCE для городских автолюбителей - именно тут сейчас рынок растет неслабо. Ну так давайте посмотрим, че почем у гармина на этом рынке?
Ну вот nuvi 200 за 7500р штука с картами россии. Это, между прочим, дешевле, чем многие китайские коробочки, в которых с картами все более-менее пристойно только если это навител.
Думаю, при такой цене Вы от гармина извинений не дождетесь. :)
Cheers. Alex
На некоторые - есть.
>с таким подходом можно и рыночек потерять. китайцы спать не будут
Китайцы вряд ли в обозримом будущем полезут на рынок хай-энд пулеснарядонепробиваемых устройств для рыбаков, охотников и грибников. Они клепают коробочки на WinCE для городских автолюбителей - именно тут сейчас рынок растет неслабо. Ну так давайте посмотрим, че почем у гармина на этом рынке?
Ну вот nuvi 200 за 7500р штука с картами россии. Это, между прочим, дешевле, чем многие китайские коробочки, в которых с картами все более-менее пристойно только если это навител.
Думаю, при такой цене Вы от гармина извинений не дождетесь. :)
Cheers. Alex
Это по нашенски .....
Вообще странный какой-то сервис, менять на новый (на вид) за $200.
А просто ремонт в сервисе есть ? И что они умеют и за сколько ?
А то что сервис защищает себя по регионам, это не ново, но нормальные фирмы имеющие нормальную политику по миру, дают всетаки мировую гарантию, особенно на устройства носимого характера, телефоны, ноутбуки и тп., где сломался там и в сервис обращайся.
Ну а что касается "скупой платит дважды.", сколько гарантию дают наши на новый прибор от Гармин ? Лет пять или хотя бы три ?
Для устройств предназначенных работать 5-10 лет, год это не гарантия, это смешно. Еще раз мысль, основная, моего поста. Если Гармин будет ломаться в гарантийный срок, это уже не Гармин. Гармин тем и Гармин, что он не ломается, ни в гарантийный срок, ни после.
Мысль номер два, сейчас Гармин не тот что был в прошлом веке. Это уже не навигационные устройства, а больше игрушки.
Ну и по исправлению, не исчезновение железных дорог на масштабо более 300м, не осутствие полигонов городов на экране, ничего подобного не исправили за несколько лет существования как 60-х приборов, так и полностью аналогичных им цветных 76-х приборов, а также и 96-х, которые реально есть теже 76-е (то есть 60-е) но вместо игрушек добавили какого-то авиационного добра. А на старых эти полигоны, и многие другие объекты, отображаются нормально из за чего карта более читаема. Вот тебе и Гармин. Как только в приборах появились игры, из серьезной картографии и навигации риборы стали больше игрушками. Да, хорошая пластмасса и краска, хорошие платы и пайка, но ничего особенного у приборов уже нет, они стали ширпотребом и ломаются и глючат примерно одинаково, межет быть чуть меньше других, но одного порядка. Что есть очень печально.
А кто делает действительно навигацию а не игрушки ?
А просто ремонт в сервисе есть ? И что они умеют и за сколько ?
А то что сервис защищает себя по регионам, это не ново, но нормальные фирмы имеющие нормальную политику по миру, дают всетаки мировую гарантию, особенно на устройства носимого характера, телефоны, ноутбуки и тп., где сломался там и в сервис обращайся.
Ну а что касается "скупой платит дважды.", сколько гарантию дают наши на новый прибор от Гармин ? Лет пять или хотя бы три ?
Для устройств предназначенных работать 5-10 лет, год это не гарантия, это смешно. Еще раз мысль, основная, моего поста. Если Гармин будет ломаться в гарантийный срок, это уже не Гармин. Гармин тем и Гармин, что он не ломается, ни в гарантийный срок, ни после.
Мысль номер два, сейчас Гармин не тот что был в прошлом веке. Это уже не навигационные устройства, а больше игрушки.
Ну и по исправлению, не исчезновение железных дорог на масштабо более 300м, не осутствие полигонов городов на экране, ничего подобного не исправили за несколько лет существования как 60-х приборов, так и полностью аналогичных им цветных 76-х приборов, а также и 96-х, которые реально есть теже 76-е (то есть 60-е) но вместо игрушек добавили какого-то авиационного добра. А на старых эти полигоны, и многие другие объекты, отображаются нормально из за чего карта более читаема. Вот тебе и Гармин. Как только в приборах появились игры, из серьезной картографии и навигации риборы стали больше игрушками. Да, хорошая пластмасса и краска, хорошие платы и пайка, но ничего особенного у приборов уже нет, они стали ширпотребом и ломаются и глючат примерно одинаково, межет быть чуть меньше других, но одного порядка. Что есть очень печально.
А кто делает действительно навигацию а не игрушки ?
Re: я почти разочаровался в Colorado...
Великоват, тяжеловат, дороговат, попробовал загрузить трек, загружается, нажимаю GO - зависает.
Re: А кто делает действительно навигацию а не игрушки? (+)
На рынке полным полно дэйталоггеров по цене от 1500-2000 баксов и выше...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя