Правда о JJ-CONNECT!!!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Правда о JJ-CONNECT!!!
Да я бы с радостью получил бы от них деньги обратно и купил бы другой бренд! Но денег они вообще не возвращают! :(
|
||
Re: Естественно дешевый (+)
< Это вроде как суверенная демократия, комплектующие оттуда (демократия), а сборка наша (суверенная), вот и греется, и нас иногда греет.
дело не в Российской сборке только. Есть огромный спектр продукции для стран третьего рынка, для СНГ-овновии, это так называемая "польская" группа. И тут идет отрыв по полной... Да и бог бы с ним, теперь честно пишут на технике - "Спешиал для России и стран СНГ". Забавно, что к примеру та жа корейская продукция у нас стоит столько же, сколько более современный абсолютно вменяемый и руссифицированый на заводе аналог известных европейских и американских брэндов в той же Финляндии.
Вот отсюда и все эти истории. Из торговли по советски. Купить за рубль, продать за три и при этом кинуть с сервисом, так как сервиса это нет у продавца в принципе. По пункту последнему, сервису, все предельно понятно. Просто продавец за него, за сервис, не платил, так как брал абсолютно левый товар у абсолютно левых поставщиков. А далее все на совести тех же продацов, кто почестнее жертвует частью собственной прибыли на замену брака. Кто-то этого не делает...
Причины всему этому "недогретый" рынок. Или иными словами дефицит товара и сервиса. Беспредел в торговле этому явное свидетельство...
дело не в Российской сборке только. Есть огромный спектр продукции для стран третьего рынка, для СНГ-овновии, это так называемая "польская" группа. И тут идет отрыв по полной... Да и бог бы с ним, теперь честно пишут на технике - "Спешиал для России и стран СНГ". Забавно, что к примеру та жа корейская продукция у нас стоит столько же, сколько более современный абсолютно вменяемый и руссифицированый на заводе аналог известных европейских и американских брэндов в той же Финляндии.
Вот отсюда и все эти истории. Из торговли по советски. Купить за рубль, продать за три и при этом кинуть с сервисом, так как сервиса это нет у продавца в принципе. По пункту последнему, сервису, все предельно понятно. Просто продавец за него, за сервис, не платил, так как брал абсолютно левый товар у абсолютно левых поставщиков. А далее все на совести тех же продацов, кто почестнее жертвует частью собственной прибыли на замену брака. Кто-то этого не делает...
Причины всему этому "недогретый" рынок. Или иными словами дефицит товара и сервиса. Беспредел в торговле этому явное свидетельство...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Правда о JJ-CONNECT!!!
"Но денег они вообще не возвращают! "
Советую вам ознакомиться с Законом РФ о защите прав потребителей.
Очень помогает при беседах с представителями магазинов. :)
Как правило люди просто не знают своих прав.
Советую вам ознакомиться с Законом РФ о защите прав потребителей.
Очень помогает при беседах с представителями магазинов. :)
Как правило люди просто не знают своих прав.
Re: Правда о JJ-CONNECT!!!
Это точно! Нужно почитать будет самому.
просто там такая тема: в сервисе говорят, что у них нет товара на замену, а магазин отправляет в сервис! К тому же куплено в Интернет-магазине.
А руководство "компании" тоже футболит на сервис, мотивируя, что это уже проблемы сервиса,а они, типа, только оптовыми продажами занимаются!
просто там такая тема: в сервисе говорят, что у них нет товара на замену, а магазин отправляет в сервис! К тому же куплено в Интернет-магазине.
А руководство "компании" тоже футболит на сервис, мотивируя, что это уже проблемы сервиса,а они, типа, только оптовыми продажами занимаются!
Re: там такая тема
Это все разводка. Закон охраняет права потребителя не зависомо от того, в каком месте приобретен товар. И действующий закон защищает права довольно неплохо.
Как правило продавцы знают закон и когда видят что покупатель владет темой, возвращают деньги, поскольку в случае отказа для них могут наступить ВЕСЬМА неприятные последствия.
Как правило продавцы знают закон и когда видят что покупатель владет темой, возвращают деньги, поскольку в случае отказа для них могут наступить ВЕСЬМА неприятные последствия.
|
||
JJ-CONNECT! Верните деньги!!!
А есть ли ограничения по срокам при возврате товара и получения денег? Если он сломался через 1,5 месяца, к примеру, а не через 2 недели?
А если у меня нет чека, потому что это уже третья, даже четвёртая замена прибора? А только гарантийный талон...
А если у меня нет чека, потому что это уже третья, даже четвёртая замена прибора? А только гарантийный талон...
Re: JJ-CONNECT! Верните деньги!!!
При таком количестве замен уже давно надо было потребовать(именно потребовать) деньги. Надоела уже наглая торговля.
Re: JJ-CONNECT! Верните деньги!!!
Согласен! Но по неопытности и непродвинутости всегда хотелось верить в лучшее! :( Сейчас, когда сломается точно буду требовать деньги! :)
Re: JJ-CONNECT! Верните деньги!!!
На новый прибор должен быть выдан новый гарантийный талон. И гарантия, соответственно, должна начинаться с даты выдачи.
Re: JJ-CONNECT! Верните деньги!!!
Но при возврате денег же требуют кассовый чек, помимо гарантийного талона?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 128 гостей