Что в перспективе?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: багов нихрена не меньше
По актуальности, я думаю, он оценивает.
Встречаются явные ляпы на магистралях и там. И это бесит народ покруче Навикома с его тысячами багов.
У меня перевозчики-клиенты ездят в Финляндию. Там спрямили на самом популярном направлении дорогу после самой, но ТелеАтлас спит уже второй релиз (видать район и так европейской тьму-таракани да еще и рядом с Россией :). Пассажиры ржут над водилой, когда Нувик начинает верещать бог знает что, и спрашивают его фамилию, на предмет аналогии с известным персонажем.
Встречаются явные ляпы на магистралях и там. И это бесит народ покруче Навикома с его тысячами багов.
У меня перевозчики-клиенты ездят в Финляндию. Там спрямили на самом популярном направлении дорогу после самой, но ТелеАтлас спит уже второй релиз (видать район и так европейской тьму-таракани да еще и рядом с Россией :). Пассажиры ржут над водилой, когда Нувик начинает верещать бог знает что, и спрашивают его фамилию, на предмет аналогии с известным персонажем.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
не иначе +
Навиком видимо спонсировал москвичей, что б дорогу не рассказывали)))))))))))))))))))))
Re: Перспектива есть!..
Не надо мне втирать про бета-тестирование, зарабатывание денег и т.п.
Позволить себе карты я могу, но не хочу платить за ту дрянь, которая есть. Это не продукт.
Бета-тестером также не хочу быть, потому что вижу, что в новых версиях появляются глюки, которых не было в старых (на ровном месте, а не там, где что-то поменялось) - следовательно, разработчик просто не в состоянии не испортить то, что уже у него есть.
И вообще, дилер приборов не должен заниматься картами. А Жужжеконнет (известных воров, которые хуже на порядок тех, кого тут так любят ругать некоторые, тем, что они не просто воруют, а воруют и продают) вообще ставить в пример - все равно что ставить в пример любых других жуликов.
Европейские карты - не говно, потому что кол-во глюков численно сравнимо с нашими картами, а вот общая протяженность дорог на сколько порядков больше? Ответьте сами себе на этот вопрос. И еще по той причине не говно, что там картами занимаются те, кто это делать умеет (и кто действительно "работает по профессии", а не вынужден делать кое-как кое-что, потому что без этого его основной интерес, торговля, загнётся), и глюки возникают не из воздуха на равном месте, а всего лишь от того, что информация об изменении еще не прошла по технологической цепочке внесения изменений.
Перспектива была бы, если бы выпуском карт (точнее - картоснов) занимались профессионалы в этой области. А не те, кто занимается сейчас - продавцы или совковые (в худших смыслах этого слова) организации.
Позволить себе карты я могу, но не хочу платить за ту дрянь, которая есть. Это не продукт.
Бета-тестером также не хочу быть, потому что вижу, что в новых версиях появляются глюки, которых не было в старых (на ровном месте, а не там, где что-то поменялось) - следовательно, разработчик просто не в состоянии не испортить то, что уже у него есть.
И вообще, дилер приборов не должен заниматься картами. А Жужжеконнет (известных воров, которые хуже на порядок тех, кого тут так любят ругать некоторые, тем, что они не просто воруют, а воруют и продают) вообще ставить в пример - все равно что ставить в пример любых других жуликов.
Европейские карты - не говно, потому что кол-во глюков численно сравнимо с нашими картами, а вот общая протяженность дорог на сколько порядков больше? Ответьте сами себе на этот вопрос. И еще по той причине не говно, что там картами занимаются те, кто это делать умеет (и кто действительно "работает по профессии", а не вынужден делать кое-как кое-что, потому что без этого его основной интерес, торговля, загнётся), и глюки возникают не из воздуха на равном месте, а всего лишь от того, что информация об изменении еще не прошла по технологической цепочке внесения изменений.
Перспектива была бы, если бы выпуском карт (точнее - картоснов) занимались профессионалы в этой области. А не те, кто занимается сейчас - продавцы или совковые (в худших смыслах этого слова) организации.
Re: Дык оно надо то именно для столиц :)
Вот только про Питер не надо, а про Москву согласен
|
||
Re: Перспектива есть!..
Ок... тогда НЕ ПОКУПАЙТЕ КАРТЫ. Откажитесь от Гармин в пользу более совершенной навигационной системы и не засирайте тут никому мозги.
По поводу Европейских карт - не согласен. Объявленное в Гармин "Full Coverage" уж точно не правда по Финляндии, Швеции и Австрии...
По поводу Европейских карт - не согласен. Объявленное в Гармин "Full Coverage" уж точно не правда по Финляндии, Швеции и Австрии...
Re: Дык оно надо то именно для столиц :)
Пургу-то негони!Ты вообще в Москве москвичей-то видел?Это редкий вид,кому навигаторы ненужны!Для примера заселяясь 10 лет назад в новостройку обнаружил одного москвича со мной на этаже,после мы выяснили,что нас всего-то 1ой квартире на каждом из 16 этажей!Соседи-Украина,Благовещенск,Тюмень,Белорусия...и т.д.Познакомились с Норильцами семейная пара,дык до смешного-они в центре бывают по 1разу в год ,встретили абсолютное непонимание с их стороны:что вам там делать нафига вы туда ездиете,им внутри квартала спальной застройки вполне комфортно,с их слов тут как в Норильске!Вот такие они "Москвичи"!Бу-гага!А есть ещё "москвичи" кои и русский неразумеют ,весьма смуглы,или раскосы,ты ещё у них дорогу поспрашай!:)
Re: Перспектива есть!..
А я их и не покупаю, как уже сказал выше.
А "Засирают мозги" те, кто говорит неправду о замечательности тех или иных карт. И советую подобный свинский тон прекратить - он исключительно свинскую натуру говорящего раскрывает, а убедительности добавляет только где-нибудь в детском саду.
Судя же по столь напористому тону, я своими словами наступил кому-то на хвост - либо тому, кто кормится с продажи карт, либо тому, кто не находит в себе сил не тратиться на полуфабрикат и не спонсировать криворуких.
Что же касается full coverage - на сайте garmin.com имеется MapSource map viewer, кто угодно может при желании ознакомиться предварительно с картой, и решить, full это самое coverage, или не full.
А "Засирают мозги" те, кто говорит неправду о замечательности тех или иных карт. И советую подобный свинский тон прекратить - он исключительно свинскую натуру говорящего раскрывает, а убедительности добавляет только где-нибудь в детском саду.
Судя же по столь напористому тону, я своими словами наступил кому-то на хвост - либо тому, кто кормится с продажи карт, либо тому, кто не находит в себе сил не тратиться на полуфабрикат и не спонсировать криворуких.
Что же касается full coverage - на сайте garmin.com имеется MapSource map viewer, кто угодно может при желании ознакомиться предварительно с картой, и решить, full это самое coverage, или не full.
Re: Перспектива есть!..
Еще один E_I (Евгений) образовался. Причем выпал из ряда старых бойцов.
Да, господа из Навикома, пора вам задуматься о качестве карт и продавцов Гармин. Сожгут ведь!!! Потому что судя по всему, больше им предложить нечего...
Да, господа из Навикома, пора вам задуматься о качестве карт и продавцов Гармин. Сожгут ведь!!! Потому что судя по всему, больше им предложить нечего...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Перспектива есть!..
Что значит "образовался"?
То же что говорю сейчас, говорил еще очень давно. Сапоги должен чинить сапожник, а карты делать - картограф (а не торговец). Нет желающих спецов? Ну так к лучшему, лучше ничего, чем плохое. Потому что из этого плохого ничего хорошее эволюционировать не может, пока за него не возьмутся специалисты.
Я вот на своей работе своим делом занимаюсь, а не чужим. На двух стульях задницей не сижу. И потому у меня все как надо получается. И всем того желаю.
А пока буду для дорог пользоваться бумажным атласом, ибо он на свои 100-200 рублей цены в плане информации адекватен. Кому нравится делать вид, что все замечательно - платите деньги криворуким и изображайте крутых GPS-пользователей с тем, что есть.
То же что говорю сейчас, говорил еще очень давно. Сапоги должен чинить сапожник, а карты делать - картограф (а не торговец). Нет желающих спецов? Ну так к лучшему, лучше ничего, чем плохое. Потому что из этого плохого ничего хорошее эволюционировать не может, пока за него не возьмутся специалисты.
Я вот на своей работе своим делом занимаюсь, а не чужим. На двух стульях задницей не сижу. И потому у меня все как надо получается. И всем того желаю.
А пока буду для дорог пользоваться бумажным атласом, ибо он на свои 100-200 рублей цены в плане информации адекватен. Кому нравится делать вид, что все замечательно - платите деньги криворуким и изображайте крутых GPS-пользователей с тем, что есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей