Съемка с люками есть, не сомневаюсь, для любого колхоза. А вот карты для ГПС нет.. Съемка и карта для ГПС (тем более с роутом) две очень разные вещи..
Где можно купить нормальную карту Челябинска с маршрутизацией для Garmin
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: чего в природе нет :)
Я в каждом сообщении говорил о "производителях карт", имея в виду конкретно карты для навигаторов.
А для дилеров, повторюсь, важно наличие хоть каких-то карт, чтобы навигаторы продавались не "голыми". Но тратить деньги и силы на то, чтобы делать их "чтоб каждый люк был обозначен" им абсолютно не нужно, какая бы законодательная база не была. Почему - думаю, и так понятно (объяснялось не раз). А поскольку они всего лишь продавцы (а не картографические предприятия), то естественно, что изначально соответствующих технологий у них не было и сейчас нет.
Вот если бы все пошло по более логичному пути (как раз тут подпортило ситуацию законодательство) и полуфабрикаты для карт под навигаторы стало бы делать какое-то картографическое предприятие, что логично и естественно, то вот тогда у него были бы все необходимые технологии (или оно, по крайней мере, могло бы их освоить, т.к. это профильная задача) и вопрос упирался бы в сами данные.
А так - сложно представить себе, чтобы какой-нибудь Навиком или тем более - Жужжеконнект занялись бы полноценным циклом подготовки и обновления карт, включая проверку изменений на местности и т.п. (что делает, скажем, Телеатлас или Навтек у себя на западе). А только так карта может действительно соответствовать реальности (да и все равно, даже на западе косяков в картах немало, несмотря на серьезность и комплексность подхода). И утверждать, что они дилеры навигаторов могли бы такими вещами заниматься - по меньшей мере, наивно.
А для дилеров, повторюсь, важно наличие хоть каких-то карт, чтобы навигаторы продавались не "голыми". Но тратить деньги и силы на то, чтобы делать их "чтоб каждый люк был обозначен" им абсолютно не нужно, какая бы законодательная база не была. Почему - думаю, и так понятно (объяснялось не раз). А поскольку они всего лишь продавцы (а не картографические предприятия), то естественно, что изначально соответствующих технологий у них не было и сейчас нет.
Вот если бы все пошло по более логичному пути (как раз тут подпортило ситуацию законодательство) и полуфабрикаты для карт под навигаторы стало бы делать какое-то картографическое предприятие, что логично и естественно, то вот тогда у него были бы все необходимые технологии (или оно, по крайней мере, могло бы их освоить, т.к. это профильная задача) и вопрос упирался бы в сами данные.
А так - сложно представить себе, чтобы какой-нибудь Навиком или тем более - Жужжеконнект занялись бы полноценным циклом подготовки и обновления карт, включая проверку изменений на местности и т.п. (что делает, скажем, Телеатлас или Навтек у себя на западе). А только так карта может действительно соответствовать реальности (да и все равно, даже на западе косяков в картах немало, несмотря на серьезность и комплексность подхода). И утверждать, что они дилеры навигаторов могли бы такими вещами заниматься - по меньшей мере, наивно.
Re: Где можно купить нормальную карту Челябинска с маршрутизацией для Garmin
Один энтузиаст в свободное от работы время не в состоянии постоянно и систематически проводить тот объем работ, который проводят большие картографические предприятия. Вот родится у такого энтузиаста ребенок, или заболеет любимый дядя, и где потом обновления искать?
То, что чьи-то самодельные карты оказываются лучше "фирменных" - показатель не их исключительного качества, а крайней дерьмовости фирменных.
То, что чьи-то самодельные карты оказываются лучше "фирменных" - показатель не их исключительного качества, а крайней дерьмовости фирменных.
Re: чего в природе нет :)
Дайте съемку с люками в векторном формате, сделаю вам карту для GPS :)
Re: Где можно купить нормальную карту Челябинска с маршрутизацией для Garmin
Карту рисую действительно в свободное от работы время, бывает и по ночам. Поэтому обновление и заполнение карты происходит не так быстро, как бы мне этого хотелось. По вопросу актуальности - точность привязки соответствует привязке гуглевских снимков. Соответствие дорог и объектов соответствует картам 2gis и бумажным картам последней редакции, а также информации пользователей сайта. Кстати, сайт мой переехал и доступен теперь по этому адресу: http://www.chelmaps.ru В дальнейшем планирую выкладывать карту не только для Garmin, но и для Navitel и ГИСРусса.
|
||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей