GPS и пассажирский самолёт

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Napalm
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:11

GPS и пассажирский самолёт

Сообщение Napalm » 31 янв 2008, 19:17

Если взять в салон самолёта типа ТУ-154 и сесть рядом у окна с GPS-преимником Garmin etrex Venture, то будет ли показываться местоположение и поймает ли он вообще сигнал спутников? И что, будет показываться скорость 1 тыс. км/час???
Спасибо.


Ranger77
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 19:51

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение Ranger77 » 31 янв 2008, 19:56

60 сх работает у окна в самолете ТУ-154 на пять баллов. Пишет трек, скорость как положено. У Етрекса, кажется, приемник послабее...


60cx
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:25

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение 60cx » 31 янв 2008, 20:10

По высоте "проходит", гпс... он даже в космос "вещает".

ЗЫ: Фотки экрана с 900кмч ни у кого нет? :)

______________________________
С уважением, Garmin gpsmap60cx

Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение Foxcub » 31 янв 2008, 20:54

60CSx полет нормальный!
Если Сирф 3-й стоит то проблем нет, у меня лежит в кармашке вперистоящего сиденья - все пишет ОК.
Бывают проблемы, если самлет начинает кружить, то навишатор иногда теряет спутники, не успевает переключиться по альманаху на другие.
Выход - держите навигатор у самого окна.

Минус есть - высоту показывает не корректно, т..к. в этой модели высота определяется по давлению, а в самолете она естественно не такая как снаружи (на высоте)
Есть один выход - все все время выставлять ее по показаням ГПС, но это не удобно, во время интенсивного изменения высоты - взлет- посадка, точности все равно не добъетесь.
Но если показания высоты не критичны, то трек отлично показывает!
Все видно, где летите, и сколько осталось...


oleg_ll
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:47

Хреново...

Сообщение oleg_ll » 01 фев 2008, 00:11

Опыт работы с Гармином csx показал, что в самолете работает не очень :)
Практика показала, что нужно пока самолет еще стоит на земле, поймать все спутники - тогда еще более менее...
И все равно, в процессе полета, как это не странно, но иногда спутники теряются :)
Особенно когда самолет начинает идти на посадку... хрен знает почему :)


С новой прошивкой сирфа, еще не проверял :)


kovu
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 18:43

Re: Хреново...

Сообщение kovu » 01 фев 2008, 10:46

Недавно проводил эксперименты. Включал-выключал прибор в полете (с паузами минут в 10). Так же включил кпк с gps (на 3-м сирфе тоже) который последний раз видел спутиники в пару тысяч км от места включения - через пару минут завелся без проблем (как раз по нему и смотрел высоту :) ). Приборы были не у окна. но в крайнем кресле (я люблю привязывать к впереди стоящему креслу чтоб глаза экипажу не мозолил).


AnthonyStealth
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 12:36

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение AnthonyStealth » 01 фев 2008, 10:50

у меня еще когда Garmin Venture был, мы с Москвы на урал летели с братом.
После взлета самалета и указания на навигаторе города назначения, навигатор расчитал время прибытия, высоту и время в полете!

Брат был в шоке после того как стюардесса объявляла всё точ-в-точ с показаниями навигатора (высота +-20метров, а время прибытия +-5 минут)))) вот так! :)

после этого полета брат купил себе 276С.


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение Bushman » 01 фев 2008, 11:14

с высотой не так просто - недавно видел график эксперимента по запуску самодельного аэростата, бароальтиметр успешно отработал все изменения высоты, а gps по спутникам остановился на 30 тысячах метров и заработал снова только при снижении. Т.е. возможно, в его прошивке есть ограничение на выдаваемое значение высот. У какой модели какой максимум - неизвестно. Хотя для гражданских самолетов хватать должно.


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Хреново...

Сообщение Bushman » 01 фев 2008, 13:01

Поскольку посадочный курс редко когда совпадает с направлением трассы, а кроме того, самолет может идти на посадку с круга, то спутники, которые прибор видит через окно, полностью меняют состав (я как-то тут объяснял про общественный транспорт и повороты на 90 градусов), так что не остается ни одного "знакомого". Результат - временная потеря фикса.


Tseka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 23:44

Re: GPS и пассажирский самолёт

Сообщение Tseka » 01 фев 2008, 13:18

У Sirf искуственные граничения высоты и скорости, <60,000 ft/<1,000 knots, где-то читал. Видимо, из опасения использования вероятным противником в системах наведения.

Glofiish X500+, eTrex желтый

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей