Оспорю тезис об отсутствии мотивации производителей карт
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Оспорю тезис об отсутствии мотивации производителей карт
> Да будет флейм!! >:-)
Прошу прощевания, а где тут повод для флейма? Собственно, я ничего нового не сказал - все это давно известно. Флеймить с тем, кто констатировал факт, т.е. со мной, конечно, можно, только не имеет смысла. :) Факт-то от этого никуда не денется. :)
Cheers. Alex
Прошу прощевания, а где тут повод для флейма? Собственно, я ничего нового не сказал - все это давно известно. Флеймить с тем, кто констатировал факт, т.е. со мной, конечно, можно, только не имеет смысла. :) Факт-то от этого никуда не денется. :)
Cheers. Alex
|
||
Re: Переведу на русский язык...
>Верно в той части, что крупные конторы, которые делают железо и т.п., а к нему - какую-то программную начинку (не важно, софт, карты или еще что) действительно могут повысить продажи железа за счет приманивания бесплатной "начинкой".
Сомневаюсь, кстати. Да и не об "искусственном" обесплачивании начинки я говорил, а о том, что рано или поздно тому же Гармину придется перейти на такую модель - не по доброй воле, а вынужденно.
>Правда, с двумя оговорками. Первая - сделав карты бесплатными, нужно таки периодически стимулировать покупателей обновлять железо
Ну они и сейчас это делают, хотя карты не бесплатны. Когда/если будут бесплатны - конечно, необходимость стимулирования повысится.
>Вторая - процент прибыли производителя с железа несколько меньше, чем процент с купленной у датапровайдера и сконвертированной карты, штампуемой на дисках. Поэтому резать такую полезную "курицу" никакой необходимости нет (пока все не поломали окончательно и повсеместно).
Безусловно.
Cheers. Alex
Сомневаюсь, кстати. Да и не об "искусственном" обесплачивании начинки я говорил, а о том, что рано или поздно тому же Гармину придется перейти на такую модель - не по доброй воле, а вынужденно.
>Правда, с двумя оговорками. Первая - сделав карты бесплатными, нужно таки периодически стимулировать покупателей обновлять железо
Ну они и сейчас это делают, хотя карты не бесплатны. Когда/если будут бесплатны - конечно, необходимость стимулирования повысится.
>Вторая - процент прибыли производителя с железа несколько меньше, чем процент с купленной у датапровайдера и сконвертированной карты, штампуемой на дисках. Поэтому резать такую полезную "курицу" никакой необходимости нет (пока все не поломали окончательно и повсеместно).
Безусловно.
Cheers. Alex
Re: Переведу на русский язык...
Ну и я тоже переведу на русский. :)
Посыл был такой - если карты бесплатны (в свете последних событий - конкретно гарминовские карты), то производителю (конкретно гармину) обновлять их невыгодно.
Своим постом я высказал простую мысль, что для того, чтобы продавать свои навигаторы, гармину НЕОБХОДИМО обновлять карты вне зависимости от того, бесплатны они или нет, с тем, чтобы не просто стимулировать рост продаж, а чтобы вообще хоть какие-то продажи шли. Что - у кого-то будут возражения на этот счет? :)
Надеюсь, этот короткий текстик осилят все адекватные люди? :)
Cheers. Alex
Посыл был такой - если карты бесплатны (в свете последних событий - конкретно гарминовские карты), то производителю (конкретно гармину) обновлять их невыгодно.
Своим постом я высказал простую мысль, что для того, чтобы продавать свои навигаторы, гармину НЕОБХОДИМО обновлять карты вне зависимости от того, бесплатны они или нет, с тем, чтобы не просто стимулировать рост продаж, а чтобы вообще хоть какие-то продажи шли. Что - у кого-то будут возражения на этот счет? :)
Надеюсь, этот короткий текстик осилят все адекватные люди? :)
Cheers. Alex
Re: Оспорю тезис об отсутствии мотивации производителей карт
Обьяснюсь, сорри что не сразу.
Контора "Гармин" живет изготовлением навиаторов. Делает железо и карты, карты льет бесплатно, навар от железа - логично.
Контора "Картодел" живет изготовлением софта для навигаторов. Железа не делает. Так чтобы жить, ей надо идти под крыло гармину, так? А контора может этого хочет. А гармин может не возьмет?
Я согласен платить за карты, но пока цена их для меня высока.
Гармин карту льет бесплатно кстати, тока на ней штаты по понятным причинам.
А если он зальет весь мир, да еще и с роутингом, так за навгатор запросят в три раза больше.
А оно вам надо? Меня устраивает прибор без тройной наценки + бесплатные карты из интернета. Нафиг мне платить за карту Панамы или Конго?
Контора "Гармин" живет изготовлением навиаторов. Делает железо и карты, карты льет бесплатно, навар от железа - логично.
Контора "Картодел" живет изготовлением софта для навигаторов. Железа не делает. Так чтобы жить, ей надо идти под крыло гармину, так? А контора может этого хочет. А гармин может не возьмет?
Я согласен платить за карты, но пока цена их для меня высока.
Гармин карту льет бесплатно кстати, тока на ней штаты по понятным причинам.
А если он зальет весь мир, да еще и с роутингом, так за навгатор запросят в три раза больше.
А оно вам надо? Меня устраивает прибор без тройной наценки + бесплатные карты из интернета. Нафиг мне платить за карту Панамы или Конго?
Re: Переведу на русский язык...
А что тут сомневаться? Если человеку в рекламе говорят: "купи навигатор, а карты будешь потом сколько угодно обновлять бесплатно" - в какой-то степени явно повысит интерес. Не даром многие производители и так приманивают покупателей входящими в комплект поставки купонами на одну карту, на энный объем спутниковых данных (Delorme) и т.п. Так что для крупных производителей это просто вопрос обстоятельств.
Что же касается "поломать все" - тот же Магеллан, например, об этом не беспокоится. У меня вот Meridian Color. Карты под него ломать не надо - единственное ограничение - Mapsend не работает без оригинального диска (как говорится, от честных людей) и сформированный файл карты привязывается к прибору (чтобы нельзя было переписать прямо с карточки на карточку). И Магеллан вроде как не обеднел от такой невиданной для гарминовских приборов символической защиты.
Ну а что касается дилеров - ну так они безусловно больше всех взволнованы, ибо у них масштабы прибылей не те (потому и пытаются усидеть на двух стульях), а "бросить все и перестать делать карты" они возможности не имеют - спрос упадет и все окончательно загнется.
Что же касается "поломать все" - тот же Магеллан, например, об этом не беспокоится. У меня вот Meridian Color. Карты под него ломать не надо - единственное ограничение - Mapsend не работает без оригинального диска (как говорится, от честных людей) и сформированный файл карты привязывается к прибору (чтобы нельзя было переписать прямо с карточки на карточку). И Магеллан вроде как не обеднел от такой невиданной для гарминовских приборов символической защиты.
Ну а что касается дилеров - ну так они безусловно больше всех взволнованы, ибо у них масштабы прибылей не те (потому и пытаются усидеть на двух стульях), а "бросить все и перестать делать карты" они возможности не имеют - спрос упадет и все окончательно загнется.
|
||
Re: факт..многа букаф +
1 - по условиям любой экономической задачи, результатом является максимальная прибыль.
2 - да, но при этом вы и на работе бесплатно работаете?
3 - да я бы без перехода на личности, завсегда, но я не могу понять зачем некоторые люди - советуют и предлагают другим, то, чем сами заниматься не хотят??? Опять страна Советов?
При этом нет советов, как начать больше зарабатывать тем, кому не хватает средств на навигаторы и карты?!
ничего личного опять же)))
2 - да, но при этом вы и на работе бесплатно работаете?
3 - да я бы без перехода на личности, завсегда, но я не могу понять зачем некоторые люди - советуют и предлагают другим, то, чем сами заниматься не хотят??? Опять страна Советов?
При этом нет советов, как начать больше зарабатывать тем, кому не хватает средств на навигаторы и карты?!
ничего личного опять же)))
они конечно будут обновляться, +
за счет покупателей которые будут покупать приборы с загруженными картами.
На сегодняшний день, вся линейка авто навигаторов Гармин (в РФ), продается именно так.
На сегодняшний день, вся линейка авто навигаторов Гармин (в РФ), продается именно так.
Re: факт..многа букаф +
1 - максимальная прибыль в имеющихся обстоятельствах, добавлю.
3 - переход на личности - всегда свинство, независимо от. Кому есть что сказать, тот скажет.
А что касается советов - все очевидно.
Когда в ответ на упоминание о чем-то, что может пошатнуть сложившуюся ситуацию, открывается шквал сообщений, носящих достаточно однобокий характер, имеющих своей целью любыми средствами убедить всех в том, что ни в коем случае нельзя эту ситуацию менять. Что в переводе значит: "не мешайте нам зарабатывать так, как мы это уже наладились делать". Скажите, покупателя когда-то волновали проблемы продавца? :) А тем более, в ситуации, когда все поголовно покупатели недовольны картами (что обсуждалось сто раз)? Не надо только говорить "недовольны, так пусть пришлют исправления" - нет у покупателей оснований верить в исправления, если в новой версии карты оказывается испорчено то, что было нормально в старой.
Третий раз уже мне приходится объяснять: будьте последовательны. И не надо раздражать людей своими проблемами - они этого не поймут. :)
3 - переход на личности - всегда свинство, независимо от. Кому есть что сказать, тот скажет.
А что касается советов - все очевидно.
Когда в ответ на упоминание о чем-то, что может пошатнуть сложившуюся ситуацию, открывается шквал сообщений, носящих достаточно однобокий характер, имеющих своей целью любыми средствами убедить всех в том, что ни в коем случае нельзя эту ситуацию менять. Что в переводе значит: "не мешайте нам зарабатывать так, как мы это уже наладились делать". Скажите, покупателя когда-то волновали проблемы продавца? :) А тем более, в ситуации, когда все поголовно покупатели недовольны картами (что обсуждалось сто раз)? Не надо только говорить "недовольны, так пусть пришлют исправления" - нет у покупателей оснований верить в исправления, если в новой версии карты оказывается испорчено то, что было нормально в старой.
Третий раз уже мне приходится объяснять: будьте последовательны. И не надо раздражать людей своими проблемами - они этого не поймут. :)
Re: факт..многа букаф +
> Не надо только говорить "недовольны, так пусть пришлют исправления" - нет у покупателей оснований верить в исправления, если в новой версии карты оказывается испорчено то, что было нормально в старой. Хм... Не поэтому они не шлют... Лень российская... Пользователи бесплатных карт не шлют исправления... --- Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://chart66.narod.ru/">http://chart6 ... br>LegendC, 60Cx
Re: факт..многа букаф +
Тем более, если исправления не шлют туда, где они учитываются, то с чего бы слать туда, где не учитываются?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей