Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
А кому надо найдет такой
ИВК представляет защищенный КПК для работы с корпоративными ИС в полевых и экстремальных условиях
КПК "ИВК НеМО" специально разработан для продолжительной работы в полевых условиях, обладает повышенной механической прочностью и высокими показателями по ударным нагрузкам (конструктив КПК создан из магниевого сплава на основе технологии высокотемпературного спекания), пыле- и влагозащищенностью на уровне требований стандарта IP67, а также широким диапазоном рабочих температур.
Все разъемы на корпусе КПК закрываются резиновыми клапанами.КПК "ИВК НеМО" предоставляет широкие возможности для подключения дополнительного коммуникационного и периферийного оборудования. Для этого на корпусе КПК имеются два порта USB 2.0 (хост и мини-клиент), последовательный порт RS-232 (DB-9), слот PCMCIA (тип II) с возможностью подключения CompactFlash (CF),разъем SDIO для подключения карт расширения памяти и внешних устройств, разъем подключения гарнитуры, а также универсальный разъем для подключения к платформе расширения. На этой платформе имеются три порта USB 2.0 (два из них - хост-стандарт, один - мини-клиент), разъемы LPT и COM2.
Поддержка коммуникационных технологий WLAN 802.11b (11Mb/s), BlueTooth и GPRS, а также работа систем глобального позиционирования поддерживается через дополнительные внешние модули.Новый КПК построен на процессоре Intel XScale PXA255 с частотой 400 Мгц (200 Мгц FSB), объем ОЗУ и ПЗУ составляет по 128 Мб.
|
||
Революция осталась незамеченной
Я не пойму, никто кроме меня что-ли не заметил обсуждавшуюся весной прогу bmap2mp от _ys05_ ? Она, конечно, далека по удобству и скорости подготовки карт от img2ozf, предварительную обработку (уменьшение кол-ва цветов) приходится делать в фотошопе (~10-20 минут на лист), да и cgpsmapper компилирует каждый лист по 40-90 минут. НО полученными картами действительно можно пользоваться. Т.е. полуаем вполне себе растровую 500-метровку на защищенном приборе с долгим временем работы от батарей. Опять же, определить своё положение на бумажной карте можно без всяких линеек. Лично мне для счастья (при пешем перемещении) больше и не надо. Опыт использования: ориентирование в Подмосковье > 100 км, в т.ч. ночью (ММБ), Кавказ 3-ка, Тянь-Шань 4-ка -- восторг полнейший. Для удобства можно еще сверху SRTM добавить (чтобы высоту горизонталей смотреть, при крутом рельефе они оч.хор. совпадают с генштабовскими), если хочется можно и с бергштрихами с пом. TYP.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
ДР 4.02 не есть карты для леса. Для леса есть Евразия :)
Смотрю где я на ее плане, гляжу большую карту и по сторонам, в результате вижу себя со стороны на местности. Картам я не верю бумажным уже с детства. Как можно верить тому, чего нет?! А план я и сам нарисую без ГПС и карты.
Гугл - да! Взгляд с высоты птичьего полета Великая сила! Но там только города и окресности в хорошем разрешении, а там воздух грязный для пеших прогулок.
А перевести в вектор советую не карту, а маршрут и ориентиры. Лучше дома в тепле и с пивом провести пару часов за ББ, чем вместо окрестностей любоваться убогим интерфейсом братьев младших.
Я не оспариваю преимущества КПК, они есть и несомненны! Но железный портативный ГПС - это 99,95 процентная надежность. А автомобильный ГПС - это стольки же процентная эргономика.
Смотрю где я на ее плане, гляжу большую карту и по сторонам, в результате вижу себя со стороны на местности. Картам я не верю бумажным уже с детства. Как можно верить тому, чего нет?! А план я и сам нарисую без ГПС и карты.
Гугл - да! Взгляд с высоты птичьего полета Великая сила! Но там только города и окресности в хорошем разрешении, а там воздух грязный для пеших прогулок.
А перевести в вектор советую не карту, а маршрут и ориентиры. Лучше дома в тепле и с пивом провести пару часов за ББ, чем вместо окрестностей любоваться убогим интерфейсом братьев младших.
Я не оспариваю преимущества КПК, они есть и несомненны! Но железный портативный ГПС - это 99,95 процентная надежность. А автомобильный ГПС - это стольки же процентная эргономика.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Немножко паятельства, и все работает. Например, берется старый аккумулятор, потрошится, к его контактам припаивается кабель (лучше гибкий многожильный звуковой), который через самодельную колодку крепится к нормальному аккумулятору.
Далее - нормальный аккумулятор упаковываем в коробочку, кладем "ближе к телу", а КПК на шнурке со вставленным в него аккумулятором-затычкой кладем в карман. Допустимы вариации - внешний аккумулятор можно соорудить бОльшей емкости, что полезно для длительных вылазок.
Возможны другие варианты, но они связаны с более хитромудрыми манипуляциями.
Далее - нормальный аккумулятор упаковываем в коробочку, кладем "ближе к телу", а КПК на шнурке со вставленным в него аккумулятором-затычкой кладем в карман. Допустимы вариации - внешний аккумулятор можно соорудить бОльшей емкости, что полезно для длительных вылазок.
Возможны другие варианты, но они связаны с более хитромудрыми манипуляциями.
Re: А кому надо найдет такой
Проще найти оригинал от Amrel.
|
||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя