Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Ну, допустим что запись трэка отключает и большинство владельцев полнофункциональных навигаторов. Или как вариант не обнуляют трэк лог, хотя он полный и уже давно не пишется.
Зато в Нуви тем и хорош, что он предельно прост в управлении, понимании и восприятии. На сегодняшний день в продвинутых джипах для оффроада в довесок к GPSMAP276C или Panasonic ToughBook, Нуви уже не редкость как второй навигатор. Не раз приходилось на соревнования грузить точки и в Нувики. Так сказать игрушка для водителя - он тоже хочет видеть куда едет и управлять процессом навигации даже на волнах дорог. Карты в нувики лезут любые. От Навикома появились теперь появились регионы интересные для оффроада и тут Нуви весьма неплохое средство для подлета к местам съезда в говна и расчета дистанций или объездов.
Зато в Нуви тем и хорош, что он предельно прост в управлении, понимании и восприятии. На сегодняшний день в продвинутых джипах для оффроада в довесок к GPSMAP276C или Panasonic ToughBook, Нуви уже не редкость как второй навигатор. Не раз приходилось на соревнования грузить точки и в Нувики. Так сказать игрушка для водителя - он тоже хочет видеть куда едет и управлять процессом навигации даже на волнах дорог. Карты в нувики лезут любые. От Навикома появились теперь появились регионы интересные для оффроада и тут Нуви весьма неплохое средство для подлета к местам съезда в говна и расчета дистанций или объездов.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
т.е. для данного ид 3334041226 код 25-значный ....
я так понимаю на приборах с другим ид работать не будет (прибор напишет, что карта блокирована)?
или все-таки как-то это уже можно обойти?
я так понимаю на приборах с другим ид работать не будет (прибор напишет, что карта блокирована)?
или все-таки как-то это уже можно обойти?
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
ок. попробую файл создать, как вы писали.
Но выкачать карты демоном все равно не удается.
Но выкачать карты демоном все равно не удается.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Сегодня деньги положил на свой спутниковый интернет, ночью скачаю.
Мне вот только одно не понятно: В навигатор то их загрузить можно? или только к MApsource? (как писал тут товаришь ID может не совпадать с Id моего навигатора)
Мне вот только одно не понятно: В навигатор то их загрузить можно? или только к MApsource? (как писал тут товаришь ID может не совпадать с Id моего навигатора)
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
про ид молчание пока.
в мапсурсе все карты с кодом DEMO легко разблокируются.
при заливке в навигатор код лучше удалять или не выбирать лоченые карты.
с 25 зн кодом для другого ид карты хоть и зальются в прибор и будет работать жпс приемник но будет все время надпись не удалось разблокировать карту.
не охота навикому 3200 платить за один регион. считаю такой ценник за далеко не идеальные карты перегибом. за всю россию - вполне приемлемо, а так - народ скорее будет выбирать наладонники с жпс вместо гарминов.
в мапсурсе все карты с кодом DEMO легко разблокируются.
при заливке в навигатор код лучше удалять или не выбирать лоченые карты.
с 25 зн кодом для другого ид карты хоть и зальются в прибор и будет работать жпс приемник но будет все время надпись не удалось разблокировать карту.
не охота навикому 3200 платить за один регион. считаю такой ценник за далеко не идеальные карты перегибом. за всю россию - вполне приемлемо, а так - народ скорее будет выбирать наладонники с жпс вместо гарминов.
|
||
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Чтобы пользоваться в полном объёме залочёными картами с чужим id надо покупать кпк.Там есть проги gpsgate и gpsproxy, которые решают эту проблему. Для гарминовских аппаратах существует несколько решений:
1.Купить карты в навикоме за высокую цену.Это обеспечивает все виды поиска, включая поиск по адресу и маршрутизацию.
2.Купить эти карты не в навикоме, а у тех у кого есть keygen. Цена в три и более раза ниже. Недостаток-проблема с обновлением.Навиком не будет обновлять по ключу,который не занесён в его базу.Может будет обновлять продавец.
3. Взять карты навикома и разлочить их по известной и не сложной технологии.При этом потеряется поиск по адресу дома и маршрутизация-зато бесплатно. Для пешеходов третий путь оптимальный (этическую сторону не обсуждаю).Любую точку с адресом можно загнать через mapsource в навигатор.
1.Купить карты в навикоме за высокую цену.Это обеспечивает все виды поиска, включая поиск по адресу и маршрутизацию.
2.Купить эти карты не в навикоме, а у тех у кого есть keygen. Цена в три и более раза ниже. Недостаток-проблема с обновлением.Навиком не будет обновлять по ключу,который не занесён в его базу.Может будет обновлять продавец.
3. Взять карты навикома и разлочить их по известной и не сложной технологии.При этом потеряется поиск по адресу дома и маршрутизация-зато бесплатно. Для пешеходов третий путь оптимальный (этическую сторону не обсуждаю).Любую точку с адресом можно загнать через mapsource в навигатор.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Для пешеходов,велосипеда,мотоцикла кпк не годится. У меня есть кпк с gps и гармин. Всё знаю про аквопаки и запасные батареи, и утверждаю-не годится.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
>при заливке в навигатор код лучше удалять или не выбирать лоченые карты.
>с 25 зн кодом для другого ид карты хоть и зальются в прибор и будет работать жпс >приемник но будет все время надпись не
>удалось разблокировать карту.
Голова пухнет, так будет работать или не будет работать
>Взять карты навикома и разлочить их по известной и не сложной технологии.
Но тут вероятно надо в Google ответ искать, чтобы не нарушать некий этический кодекс.
Может кто намекнет в личном сообщение на UA6ATG-1 ?
>с 25 зн кодом для другого ид карты хоть и зальются в прибор и будет работать жпс >приемник но будет все время надпись не
>удалось разблокировать карту.
Голова пухнет, так будет работать или не будет работать
>Взять карты навикома и разлочить их по известной и не сложной технологии.
Но тут вероятно надо в Google ответ искать, чтобы не нарушать некий этический кодекс.
Может кто намекнет в личном сообщение на UA6ATG-1 ?
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
разлочка с потерей роутинга и поиска - мне не подходит.
делается путем конвертации карт туда-сюда мапэдитом - жпсмаппером.
сам не конвертил, но где-то на форумах был уже алгоритм описан.
может даже и на этом
делается путем конвертации карт туда-сюда мапэдитом - жпсмаппером.
сам не конвертил, но где-то на форумах был уже алгоритм описан.
может даже и на этом
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
>>>>>>Для пешеходов,велосипеда,мотоцикла кпк не годится
Глупости. Много, подчеркиваю, МНОГО лет хожу по грибы с КПК. Мало того, если карты используем, то только так и воэможно. т.к. НЕТ КАРТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЕЗДОК, окромя ГШ 500,250 и космоснимков.
Глупости. Много, подчеркиваю, МНОГО лет хожу по грибы с КПК. Мало того, если карты используем, то только так и воэможно. т.к. НЕТ КАРТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЕЗДОК, окромя ГШ 500,250 и космоснимков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей