Дороги России. Федеральные округа. Версия 4.02 - кто-то уже видел/пробовал релиз?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Увы, но Степаново у нас вся Россия (+)
С одной стороны, тема была про грабли...
С другой,с какой стати, я должен высылать вам косяки в объеме по трудоемкости равном прорисовке всей карты. Ладно, явно читаемые в Мапсорце и приборах глюки - список из громного множества точек и трэков. А сколько скрытых - для описания которых нужно лезть в дорожный граф внутри карты (слава богу теперь есть пути сделать это все минуя скрипты и НЕХ-редакторы. Респектище (все знаем кому)! Да мне ли вам объяснять все это...
Или давайте лучше о том, что в замен. Получил одну бету и все. Смысл исправлять то, чего не получишь сам.
Даже версии 4.02 прислали друзья. От Навикома лишь "новость" на сайте. Сервис-центры при обращении просят мои файлы, так как сами еще ничего не получили. Зато во всех компьютерных супермаркетах, и на вашем интернет-магазине приборы с этими же картами по "супер сладким" ценам. Мне дороже обходится только голая коробка на опте, чем у ваших компаньонов эти же приборы с картами в розницу.
Вот и глумлюсь над вами, что бы мой клиент шел ко мне. У того же "Кея" уже возвратов 20 по вине моей клиентуры, так как в его, "Кея" приборах черт знает что или вообще дырка (и правильно, кто же за нынешнюю мизерную наценку по рекомендованной рознице суетиться будет - в кучу его, для второсортного непрофильного товара вместе с другими производителями конкурентами - экономия на мерчендайзинге и обучении персонала на лицо). Ну и открываем глаза на Гармин и что он может (типа: абсолютно рабочих наборов карт с разметкой косяков и маркерами для корректной прокладки маршрута, новых возможностей прошивок, помощи на русском, грамотных инструкции и т.д. и т.п.), увы, самостоятельно. Бросить все?! Обидно! Столько раз вокруг земного шара (в плане километража) с Гармином объезжено. Да и знаю я там всех, вспоминая шутку про Санта-Барбару. Трудно завязать со старым хобби, оно уже хуже привычки.
И почему бы, теперь, мне вас не покритиковать?! Или мне на "Кей" и подобных бочку катить, а вы не причем?
С другой,с какой стати, я должен высылать вам косяки в объеме по трудоемкости равном прорисовке всей карты. Ладно, явно читаемые в Мапсорце и приборах глюки - список из громного множества точек и трэков. А сколько скрытых - для описания которых нужно лезть в дорожный граф внутри карты (слава богу теперь есть пути сделать это все минуя скрипты и НЕХ-редакторы. Респектище (все знаем кому)! Да мне ли вам объяснять все это...
Или давайте лучше о том, что в замен. Получил одну бету и все. Смысл исправлять то, чего не получишь сам.
Даже версии 4.02 прислали друзья. От Навикома лишь "новость" на сайте. Сервис-центры при обращении просят мои файлы, так как сами еще ничего не получили. Зато во всех компьютерных супермаркетах, и на вашем интернет-магазине приборы с этими же картами по "супер сладким" ценам. Мне дороже обходится только голая коробка на опте, чем у ваших компаньонов эти же приборы с картами в розницу.
Вот и глумлюсь над вами, что бы мой клиент шел ко мне. У того же "Кея" уже возвратов 20 по вине моей клиентуры, так как в его, "Кея" приборах черт знает что или вообще дырка (и правильно, кто же за нынешнюю мизерную наценку по рекомендованной рознице суетиться будет - в кучу его, для второсортного непрофильного товара вместе с другими производителями конкурентами - экономия на мерчендайзинге и обучении персонала на лицо). Ну и открываем глаза на Гармин и что он может (типа: абсолютно рабочих наборов карт с разметкой косяков и маркерами для корректной прокладки маршрута, новых возможностей прошивок, помощи на русском, грамотных инструкции и т.д. и т.п.), увы, самостоятельно. Бросить все?! Обидно! Столько раз вокруг земного шара (в плане километража) с Гармином объезжено. Да и знаю я там всех, вспоминая шутку про Санта-Барбару. Трудно завязать со старым хобби, оно уже хуже привычки.
И почему бы, теперь, мне вас не покритиковать?! Или мне на "Кей" и подобных бочку катить, а вы не причем?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Увы, но Степаново у нас вся Россия (+)
"С другой,с какой стати, я должен высылать вам косяки в объеме по трудоемкости равном прорисовке всей карты. "
- вы ничего не обязаны, но и я тогда не обязан...
"Или давайте лучше о том, что в замен. Получил одну бету и все. Смысл исправлять то, чего не получишь сам."
- э.... даж не знаю, тчо и написать, давал же возможность скачать бетку
"Зато во всех компьютерных супермаркетах, и на вашем интернет-магазине приборы с этими же картами по "супер сладким" ценам. Мне дороже обходится только голая коробка на опте, чем у ваших компаньонов эти же приборы с картами в розницу."
- и что? кто вам лично мешает, что то предпринять? я кажется все написал, что можно сделать.
"Вот и глумлюсь над вами, что бы мой клиент шел ко мне."
- глумитесь дальше, работать всегда сложнее
"И почему бы, теперь, мне вас не покритиковать?! Или мне на "Кей" и подобных бочку катить, а вы не причем?"
- про "мну" ...не знаю, кажется я вам лично не отказывал и помогал.
- поэтому ....
- вы ничего не обязаны, но и я тогда не обязан...
"Или давайте лучше о том, что в замен. Получил одну бету и все. Смысл исправлять то, чего не получишь сам."
- э.... даж не знаю, тчо и написать, давал же возможность скачать бетку
"Зато во всех компьютерных супермаркетах, и на вашем интернет-магазине приборы с этими же картами по "супер сладким" ценам. Мне дороже обходится только голая коробка на опте, чем у ваших компаньонов эти же приборы с картами в розницу."
- и что? кто вам лично мешает, что то предпринять? я кажется все написал, что можно сделать.
"Вот и глумлюсь над вами, что бы мой клиент шел ко мне."
- глумитесь дальше, работать всегда сложнее
"И почему бы, теперь, мне вас не покритиковать?! Или мне на "Кей" и подобных бочку катить, а вы не причем?"
- про "мну" ...не знаю, кажется я вам лично не отказывал и помогал.
- поэтому ....
Re: Так этта +
"но разработчики правят косяки карт быстро и аккуратно."
правят по "обратной связи" или как?
То, что вы советуете, это замечательно, но несколько "дилетантски"...
Это из серии как полететь на Марс -
1 - строим ракету
2 - запускаем её на Марс
3 - ждем возвращения с Марса.
вообщем то легко)))
правят по "обратной связи" или как?
То, что вы советуете, это замечательно, но несколько "дилетантски"...
Это из серии как полететь на Марс -
1 - строим ракету
2 - запускаем её на Марс
3 - ждем возвращения с Марса.
вообщем то легко)))
Re: Увы, но Степаново у нас вся Россия (+)
"работать всегда сложнее"
Работать не сложнее. Если у вас она, работа - каторга и адский труд, то смените ее.
Работать - надо! Будет общий интерес будем работать вместе. А пока от вашей конторы (не берите на себя лично) проку никакого. Или же я необъективен?
И не надо делать одолжения... Денег я у вас не брал и не занимал. За то - что вы мне помогали, я вам спасибо сказал. Хотя тут вылазит один философский интересный вопрос, а кому мы помогали вместе. Мне хочется видеть - нашему с вами бизнесу на ниве Гармина и клиентам. Или не так должно быть? Что-то тут мы с вами в бизнес-планах и корпоративной этике не сходимся во мнениях. Ваша версия...
Работать не сложнее. Если у вас она, работа - каторга и адский труд, то смените ее.
Работать - надо! Будет общий интерес будем работать вместе. А пока от вашей конторы (не берите на себя лично) проку никакого. Или же я необъективен?
И не надо делать одолжения... Денег я у вас не брал и не занимал. За то - что вы мне помогали, я вам спасибо сказал. Хотя тут вылазит один философский интересный вопрос, а кому мы помогали вместе. Мне хочется видеть - нашему с вами бизнесу на ниве Гармина и клиентам. Или не так должно быть? Что-то тут мы с вами в бизнес-планах и корпоративной этике не сходимся во мнениях. Ваша версия...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Так этта +
Разработчики правят по разным источникам, в т.ч. по обратной связи на форумах (своем и 4пда), но:
- во-первых, у них изначально практически нет таких глюков, как у Навикома, типа разрыва роутинга;
- во-вторых, они сами в СПб и я упоминал исключительно карту СПб/ЛО, которая их собственная и очень хороша, хотя по ЛО наполнение Навикома кое-где получше, но глюков у Навикома с точки зрения автомаршрутизации заметно больше; предполагаю, что другие карты у них похуже, так как либо тоже покупные (например, Москва), либо свои, но гораздо слабее детализацией (например, Карелия);
- в третьих, формат их карт дает возможность внесения оперативных поправок как разработчиками, так и самими пользователями. При этом нет возможности редактировать непосредственно граф, но есть возможность полностью редактировать самому правила роутинга по нему (скорость, проезд, одностороннее движение, запреты поворотов) - такой возможности лишен Навиком с форматом img (эх, если бы был известен формат хранения роутинга в img и оказалось бы, что описание роутинга любой точки пересечения хранится в данных фиксированного для этой точки размера, то такой пользовательский редактор роутинга тоже можно было бы накорябать).
"Дилетантским" в данном случае выглядит именно Ваш комментарий. Я же, как человек профессионально занимающийся программированием в т.ч., утверждаю, что задача именно в тех рамках, что я обрисовал, решается достаточно просто, и Марс здесь вообще не к месту. Единственный момент, который пока не ясен, имеет ли Навиком вообще возможность экспорта роутинга в любой документированный формат для написания внешней утилиты его проверки. Думаю, что должен иметь, но 100% информации у меня, само собой, нет.
- во-первых, у них изначально практически нет таких глюков, как у Навикома, типа разрыва роутинга;
- во-вторых, они сами в СПб и я упоминал исключительно карту СПб/ЛО, которая их собственная и очень хороша, хотя по ЛО наполнение Навикома кое-где получше, но глюков у Навикома с точки зрения автомаршрутизации заметно больше; предполагаю, что другие карты у них похуже, так как либо тоже покупные (например, Москва), либо свои, но гораздо слабее детализацией (например, Карелия);
- в третьих, формат их карт дает возможность внесения оперативных поправок как разработчиками, так и самими пользователями. При этом нет возможности редактировать непосредственно граф, но есть возможность полностью редактировать самому правила роутинга по нему (скорость, проезд, одностороннее движение, запреты поворотов) - такой возможности лишен Навиком с форматом img (эх, если бы был известен формат хранения роутинга в img и оказалось бы, что описание роутинга любой точки пересечения хранится в данных фиксированного для этой точки размера, то такой пользовательский редактор роутинга тоже можно было бы накорябать).
"Дилетантским" в данном случае выглядит именно Ваш комментарий. Я же, как человек профессионально занимающийся программированием в т.ч., утверждаю, что задача именно в тех рамках, что я обрисовал, решается достаточно просто, и Марс здесь вообще не к месту. Единственный момент, который пока не ясен, имеет ли Навиком вообще возможность экспорта роутинга в любой документированный формат для написания внешней утилиты его проверки. Думаю, что должен иметь, но 100% информации у меня, само собой, нет.
|
||
Re: Так этта +
Книжку Брукса почитать не пробовали? На предмет того, чтобы организовать работу по принципу последовательного улучшения продукта, а не по схеме "взялись за яйца, молоко пропало"?
Выход глюков упомянутого характера (разрывы роутинга на непрерывной дороге и т.п.) - абсолютный признак отсутствия технологии улучшения, как таковой. Это выглядит как результат механического ручного труда без попыток комплексной проверки результата. Тут привели уже маршрутец по М4 к морю. Это пользователи вам должны рассказывать, что нужно для начала хоть магистрали проверить на роутинг? Не буду задавать вопроса, почему это не было сделано - и так ясно. Продукт не то что на "релиз" не тянет - даже на "бету". По всем признакам - это alpha, work-in-progress.
Выход глюков упомянутого характера (разрывы роутинга на непрерывной дороге и т.п.) - абсолютный признак отсутствия технологии улучшения, как таковой. Это выглядит как результат механического ручного труда без попыток комплексной проверки результата. Тут привели уже маршрутец по М4 к морю. Это пользователи вам должны рассказывать, что нужно для начала хоть магистрали проверить на роутинг? Не буду задавать вопроса, почему это не было сделано - и так ясно. Продукт не то что на "релиз" не тянет - даже на "бету". По всем признакам - это alpha, work-in-progress.
Re: Так этта +
И не только роутинга в img!Редактирование непосредственно img это есть очень хорошо.Но сдается мне,что этим серьезно никто не занимался.Хотя в сети для этого можно кой-чего накопать.
Re: Так этта +
Colonel
Присоединяюсь к Бушману и др.
Как старичок (50 лет стукнуло), добавлю: такое впечатление, что карты Навикома делают пацаны, возраста когда пиво и сигареты еще не продают.
Ну мосты в белом (желтом) поле. Дороги черех них нет, вода под ними не течет. Ну что? для этого тоже надо в Навиком писать?
Присоединяюсь к Бушману и др.
Как старичок (50 лет стукнуло), добавлю: такое впечатление, что карты Навикома делают пацаны, возраста когда пиво и сигареты еще не продают.
Ну мосты в белом (желтом) поле. Дороги черех них нет, вода под ними не течет. Ну что? для этого тоже надо в Навиком писать?
Re: Так этта +
Достаточно просто можно реализовать только весьма ограниченное редактирование img, не изменяющее структуру объектов в нем. В этом случае не надо связываться с его перекомпиляцией. Сюда подпадает практически только редактирование координат и наименований объектов. Подозреваю, что таким же образом можно было бы редактировать и роутинг, но инфы по этой теме пока не видел.
Re: Так этта +
cGPSmapper - вот вам инфа!!!
Координаты в файле img для целей сжатия информации идут через запатентованный Гармином свой алгоритм преобразования в "битовый поток", а это уже ноли и единички для которых текстовый редактор и калькулятор бессильны. Нужен обязательно конвертер, коим и является на сегодня единственный и неповторимый в свободном доступе пресловутый cGPSmapper.
Остальное правится HEX редактором.
Координаты в файле img для целей сжатия информации идут через запатентованный Гармином свой алгоритм преобразования в "битовый поток", а это уже ноли и единички для которых текстовый редактор и калькулятор бессильны. Нужен обязательно конвертер, коим и является на сегодня единственный и неповторимый в свободном доступе пресловутый cGPSmapper.
Остальное правится HEX редактором.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей