Полный глюк в самолете

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Anonym » 16 май 2007, 12:16

Спасиб. Жаль только, зарядки не хватит на весь полет... Как бы его "подкормить" на борту?


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Olexa » 16 май 2007, 15:23

Найти какой-нибудь зарядник, "высасывающий" обычные батарейки, и выдающий нужное напряжение с нужным разъёмом.


Romblch
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:23

А разве можно ж в самолете!

Сообщение Romblch » 16 май 2007, 18:41

Я помню мне даже CD-плеер не давали в самолете послушать, не то что джипиэску включить, а она ведь создает электромагнитное поле помощнее мобильника. Так вот, меня интересует, надо ли при использовании джипиэски на борту самолета (а дело это жутко увлекательное, согласен и хочу в след. раз попробовать) прикрывать аппарат или прятаться под сиденьем?


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: А разве можно ж в самолете!

Сообщение Olexa » 16 май 2007, 19:01

Нет, надо прикидываться шлангом, делать морду кирпичём, и делать вид, что играешь в "Ну, погоди!". :-)

А если есть волнение насчёт того, чтобы не навредить, то можно выключать на время взлёта и посадки.


IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: А разве можно ж в самолете!

Сообщение IAGSoft » 16 май 2007, 19:39

> не то что джипиэску включить, а она ведь создает электромагнитное поле помощнее мобильника С чего это мощнее? Там только приемник, никаких передатчиков... --- Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://veloservis.ur.ru/charting/">http ... arting/</A>

Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: А разве можно ж в самолете!

Сообщение Bushman » 17 май 2007, 11:09

Строго говоря, любой приемник, где используется не прямое усиление, имеет в своем составе генератор, пусть и слабый. Если сравнить в этом плане плеер и радиоприемное устройство, то второе будет более активно. Хотя строго говоря, норма "не пользоваться электроникой во время взлета и посадки" просто универсально-перестраховочная, чтобы не осложнять стюардессам жизнь выяснением, что это за устройство, и можно ли им пользоваться. Проще запретить все, тем более, что пассажиры без них прекрасно обойдутся.


gap
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 23:51

Re: А разве можно ж в самолете!

Сообщение gap » 17 май 2007, 11:58

Ну, да, конечно навигатор легко спутать и с рацией и c мобильником, и стюардессы не обязаны выяснять что это. Но на практике, я ни чего не прятал, и к поставленному под шторку окна навигатору претензий не было ни разу.


Sergey-Samara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:49

Re: Спутников видно много, а координата не определяется

Сообщение Sergey-Samara » 17 май 2007, 18:54

Вот этот глюк, о котором ты пишешь: "при всем при этом видна куча спутников - до 9 штук и сигнал от них не хуже, чем на земле а то и лучше", меня достаёт и в автомобиле. Посмотри заведёную мной тему "60Сх теряет координату при навигаци по треку :-((." ( http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... #Post89562 ) А в самолёте я несколько раз летал со своей прежней Легендой_Ц. Единственный недостаток, надо постоянно держать вблизи иллюминатора. Буквально прижимать к окну. Тогда всё нормально. И высоту показывает, и скорость. Если в аэропорт прибытия не первый раз летишь, а уже был там и поставил путевую точку, очень прикольно выбирать навигацию к этой точке и смотреть кроме скорости и высоты ещё и расстояние до цели и предпологаемое время до цели. Дома потом треки в МапМорсе смотрю и домашним показываю, типа, как мы летели. Но, повторяю, на регистрации надо было просить место у окна. Это с моим прежним навигатором. А вот теперешний 60Сх берёт сигнал даже когда я сижу в среднем ряду. И даже когда он находится при этом в нагрудном кармане. Определяет скорость, высоту, вертикальную скорость... Но, только до тех пор, пока не включу режим "навигации на точку". Всё... тут же перестаёт определять координату :-(. Соответственно, ни скорости, ни высоты... Но, при этом, зараза, ВИДИТ СПУТНИКИ!!! Ну, как такое может быть??? Спутников видит много, уровень сигнала от них показывает высокий, а координату не определяет??? В этом режиме по опыту Легенды_Ц подносил его к окну, прижимал к стеклу... нифига... спутники есть, координаты нет :-((. Пока не выключишь навигацию. Прошивку обновлял. Сейчас стоит последняя с гарминовского сайта. И на навигатор и на чипсет. До этого была 3.0. После перепрошивки ничего не изменилось в части этого глюка... Может быть лично у меня бракованный экземпляр прибора???

_ys05_
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:16

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение _ys05_ » 19 май 2007, 22:57

Полетал тут на дальние расстояния, удалось добиться восстановления и стабильности приема даже после потери спутников на большой скорости/высоте установкой Настройка-Система-Питание-РежимРаботы-Максимум. На всех других режимах питания КПК (Нормально, ЭкономияЭнергии, Автомат) добиться восстановления приема после однократной потери спутников не удавалось. Также не помогли различные вариации настроек SirfTech (правда результат на режиме Максимум получен не на стандартных настройках SirfTech, а на остатках многочисленных предварительных экспериментов с SirfTech, которые, тем не менее, не влияли на результат на других режимах питания КПК - из того, что помню, установлена нулевая маска высоты, минимальная маска мощности, отключен DGPS...)

КПК Asus A632N (WM5) со встроенным Sirf3.

Конкретно - перед взлетом был установлен режим питания Максимум и за 5 часов полета спутники потерялись один раз на полминуты. Далее был установлен режим Нормально - примерно через 15 минут проверил - спутники потеряны, и в течение примерно 1,5 часов полета их снова поймать не удалось (то есть, они были видны, но фиксация координат не происходила). Далее был установлен снова режим Максимум, минут через 30 проверил - спутники захвачены. И далее, около 2,5 часов (до скончания аккумулятора) спутники более не терялись.

Может, конечно, это было удачное стечение обстоятельств, тем не менее - это единственная закономерность влияния настроек, которую я смог найти.



babay68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 06:22

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение babay68 » 20 май 2007, 09:28

Это единственная закономерность, которая вообще отмечена в этой теме. Спасибо, буду пробовать (случай предоставится правда через месяц только), будет результат - отпишу.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 136 гостей