Полный глюк в самолете

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
babay68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 06:22

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение babay68 » 11 май 2007, 12:38

Надо будет поискать у знакомых для пробы варианты. Кстати заметил интересный факт: на земле холодный старт занимает как и обещано около 1 мин., а вот при полете (на высоте 1200 метров, когда все работало) координаты определялись практически сразу, буквально 2-3 секунды - специально выключал приемник минут на 10-15 пару раз.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Olexa » 11 май 2007, 12:57

: при всем при этом видна куча спутников - до 9 штук и сигнал от них не хуже, чем на земле ато и лучше

Но, однако, по небу они распределены плохо (все с одной стороны), что существенно усложняет задачу приёмнику.

: А про удаление от местоположения предыдущего включения тут уже писали - не понимаю, как оно может влиять, малоли куда и когда я передвигаюсь и как часто включаю девайс.

Влияет-влияет. У приёмников другой алгоритм определения на такой случай. Обычные приёмники, если долго не могут определиться, переспрашивают, не перемещали ли их на значительное расстояние, либо им можно сказать это сразу через меню.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Olexa » 11 май 2007, 13:00

: "И на взлете трек ступеньками немного"
: Может у вас частота опроса маленькая

Скорее, из-за недостатка видимых спутников приёмник работает в двумерном режиме, считая высоту постоянной, а время от времени получает возможность определить изменение высоты. Или работает в трёхмерном режиме, но сильно жертвует точностью по высоте.


mikhalych_307
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 17:47

разница есть (+)

Сообщение mikhalych_307 » 11 май 2007, 13:04

при перемещении на расстояние более сотни км в выключенном состоянии (а также просто при долгом неиспользовании приемника), данные альманаха и эфемерид становятся неверными и их приходится грузить по новой. Это верно для любых чипов приемников. Ну хоть вот тут почитайте - http://ardf.tomsk.ru/gps/staty/cold-hot ... Почему Серф 3 более других чувствителен к перемещению во время холодного (теплого) старта х.з. Но это эмпирический факт. Менять приемник не нужно, т.к. Серф 3 работает лучше, скажем, того же Серф 2 и тем паче старых Гарминов, в условиях плохой видимости спутников, позволяя хоть и с увеличенной ошибкой, но определить свои координаты. Задача же определения своего местоположения при полете в самолете - это ИМХО из разряда занятных развлечений (если ты не пилот, конечно :) ). Поэтому менять приемник из-за его плохой работы в одном частном случае - не совсем разумно, бо во всех остальных случаях он будет лучше других. Просто надо учитывать эту особенность и принимать меры по обеспечению непрерывной работы приемника в течение всего полета - обеспечение питания КПК (при длительном полете) и внешняя антенна, как один из вариантов. Серф 2, кстати, в движении тоже стартует дольше, чем в покое.

Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Bushman » 11 май 2007, 13:26

Потому что это не был холодный старт. За минуту самолет далеко не улетел.


Аватара пользователя
E_I
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 11:18

0x4b Background виноват...

Сообщение E_I » 11 май 2007, 15:27

Этот полигон задает область определения карты на каждом слое!
У вас первые два слоя содержат только город Тула. Остальные слои включают область и геометрически имеют больший размер. А этот хрен сGpsmapper создает эти полигоны сам (если они не заданы пользователем) размером по нулевому слою, где у вас только город Тула. И для Mapsourca и прибора у вас как-бы не определена сама Тульская область за пределами города. Они (Mapsource и прибор) и сбиваются на этом.
Поэтому надо сохранить карту в mp, удалить из всех слоев полигон 0х4b, на нулевом уровне создать полигон 0x4b размером со всю карту и рапространить этот полигон на все слои, затем конвертировать в img (советую версией cGpsmapper085. Она работает в 7 раз быстрее версии 090!).


Евгений

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Anonym » 11 май 2007, 17:21

Сорри, что вклиниваюсь... Сбираюсь слетать во Вьетнам (часиков за 9)... Есть в хозяйстве Nuvi 300. Взять, штоль, его на борт? Он как себя поведет? Внешнюю антенну неохота покупать...


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Olexa » 11 май 2007, 19:58

Дай ему определиться перед посадкой в самолёт, на время взлёта можешь выключить (чтобы стюардессы не стремались), потом включи, и к окошку.


oleg_ll
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:47

Есть такое на III сирфе

Сообщение oleg_ll » 12 май 2007, 00:43

Летал недавно в Европу... csx
Ба... это зопа полная.
Перед взлетом предусмотрительно спутники поймал...
В полете - уровень приема на грани, несколько раз терял спутники на долгое время..
Что делать - вплотную к окну... оживает..
Сколько там высота по GPS? - ну типа 400 метров (когда на самом деле 10.000)... потом как-то понемногу ожил...

Перед посадкой в паровоз поймать спутники забыл.... в итоге всю дорогу (на скорости 270км/час) ему так хреново было... кругом поля, а он не видит ничего... или видит в 2D или что еще... или точность +/- мнооого метров..





Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Полный глюк в самолете

Сообщение Olexa » 12 май 2007, 11:46

Тоже летал в Европу с CSX. Естественно, перед полётом давал определиться, и использовал у иллюминатора. В полёте спутников не терял. 60CS, насколько я помню, было тяжелее. Так что я бы не стал утверждать, что SiRFstarIII обладает какими-то недостатками в этом отношении, скорее как раз наоборот. А что касается высоты, показываемой Garmin'ом с барометрическим высотомером в салоне самолёта, в котором поддерживается приемлемое для человеческих организмов давление, то про это уже писалось-переписалось, читайте: <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... </A> <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... </A> <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... </A> <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... er=4449</A>

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей