Ы
Внимание! :-D
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Интересные вещи
В одном коде может быть туева туча модификаций. Отсюда и килограммобаксы. За одну коробочку пошлина в 1000 %, за другую 0,0001 %. На крупную (по весу и размерам) технику есть каталоги и рекомендательные письма по позициям, ее же легче досмотреть и пересчитать. Мелочовку же возят или по килограммобаксам, или по договоренности с начальством таможни по штучной средней стоимости (что бы и тем, и другим были плановые показания), или же по сетке (самый древний метод, уже почти нереален, разве что под Новый год, когда таможенникам очень денег хочется) - ставка за кубический метр товара, в документах соленый огурцы или гаечные ключи.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: в таможне бардак? А где у нас порядок-то?
Про "убитые инвойсы" может не знать только тот, кто никогда не имел дел с таможней :)
На продовольственные товары есть "цена по приказу" :) В таможне есть "справочник" где указана средняя цена не различные группы и коды товаров. "Убивать" ниже нее цену в инвойсах не рекомендуется :)
И еще, может сообщите где в РФ порядок? А то у меня с этим определением ничего в нашей стране не ассоциируется :) Может я просто не со всеми областями знаком?
На продовольственные товары есть "цена по приказу" :) В таможне есть "справочник" где указана средняя цена не различные группы и коды товаров. "Убивать" ниже нее цену в инвойсах не рекомендуется :)
И еще, может сообщите где в РФ порядок? А то у меня с этим определением ничего в нашей стране не ассоциируется :) Может я просто не со всеми областями знаком?
Re: Вопросами таможни вы не владеете...
Насчет "работают все".
Во-первых, не все - это я знаю точно (правда, мои знания не из области поставок GPS, а из смежной).
Во-вторых, можете ли Вы обоснованно утверждать, что и Навиком так работает (по весу, а не по конкретным типам), в свете того, что, как я сказал, у него может не быть такой возможности из-за статуса официального дилера?
Во-первых, не все - это я знаю точно (правда, мои знания не из области поставок GPS, а из смежной).
Во-вторых, можете ли Вы обоснованно утверждать, что и Навиком так работает (по весу, а не по конкретным типам), в свете того, что, как я сказал, у него может не быть такой возможности из-за статуса официального дилера?
Re: Вопросы таможни
За всех вряд ли кто ответит :)
По второму вопросу: Вы можете получить ответ на этот вопрос. Сейчас есть услуга - можно посмотреть таможенную базу. Стоило это фирме когда последний раз обращались - 200$ за 3 месяца(если не ошибаюсь). Приезжает человек с ноутбуком, сливает базу по определенному коду товаров. Из базы видно кто какую таможенную пошлину заплатил за какой вес и стоимость товара. Естественно интересовало сколько за растаможку платили конкуренты, их объемы и количество поставок. Оказалось что действительно, один конкурент заплатил "втупую" все что положено, задекларировав настоящую цену товара :) Из-за него средняя стоимость данного товара "по приказу" значительно выросла :(
Также ничто не мешает Навикому не самому завозить и растомаживать товар, а покупать его здесь у "левой" лавки. Если нужно перевезти товар - нанимается транспортная компания, если нужно растоможить - нанимается компания которая может это сделать. На статус официального диллера не влияет ни то, кто вез ваш товар, ни то, кто его растомаживал.
А еще можно взять и самому посчитать сколько будет стоить "честная" растоможка, прибавить цену поставщика и сравнить с ценой здесь :) Некоторые вопросы могут сразу отпасть :)
По поводу все-не все.
У меня директор любил приводить такую аналогию: "Представь что все бегут в кедах, а ты выходишь на старт в кирзовых сапогах"
Не слышали что в самом начале первого срока Путина случился перебой с мелкой бытовой техникой? Путин сказал типа того, что нужно все платить по честному. В результате все поставщики перестали ввозить данную категорию товара: Заплатишь по-честному, а конкурент умудриться "по-правильному". Все сидели и выжидали. А товар закончился :( Но вскоре все устаканилось, оказалось что с фуры нужно было платить ни 20 т, как раньше, а 40 т, что с "честным" и рядом не лежало. Товар на рынке сразу же появился. (давно было за цифры не ручаюсь)
По второму вопросу: Вы можете получить ответ на этот вопрос. Сейчас есть услуга - можно посмотреть таможенную базу. Стоило это фирме когда последний раз обращались - 200$ за 3 месяца(если не ошибаюсь). Приезжает человек с ноутбуком, сливает базу по определенному коду товаров. Из базы видно кто какую таможенную пошлину заплатил за какой вес и стоимость товара. Естественно интересовало сколько за растаможку платили конкуренты, их объемы и количество поставок. Оказалось что действительно, один конкурент заплатил "втупую" все что положено, задекларировав настоящую цену товара :) Из-за него средняя стоимость данного товара "по приказу" значительно выросла :(
Также ничто не мешает Навикому не самому завозить и растомаживать товар, а покупать его здесь у "левой" лавки. Если нужно перевезти товар - нанимается транспортная компания, если нужно растоможить - нанимается компания которая может это сделать. На статус официального диллера не влияет ни то, кто вез ваш товар, ни то, кто его растомаживал.
А еще можно взять и самому посчитать сколько будет стоить "честная" растоможка, прибавить цену поставщика и сравнить с ценой здесь :) Некоторые вопросы могут сразу отпасть :)
По поводу все-не все.
У меня директор любил приводить такую аналогию: "Представь что все бегут в кедах, а ты выходишь на старт в кирзовых сапогах"
Не слышали что в самом начале первого срока Путина случился перебой с мелкой бытовой техникой? Путин сказал типа того, что нужно все платить по честному. В результате все поставщики перестали ввозить данную категорию товара: Заплатишь по-честному, а конкурент умудриться "по-правильному". Все сидели и выжидали. А товар закончился :( Но вскоре все устаканилось, оказалось что с фуры нужно было платить ни 20 т, как раньше, а 40 т, что с "честным" и рядом не лежало. Товар на рынке сразу же появился. (давно было за цифры не ручаюсь)
|
||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 74 гостя