Приятные новости для обладателей "Дорог России с маршрутизацией" от Навикома
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: To Colonel
- модель будет поддержана Гармином, как пример - появление русской озвучки (ждем теперь интерфейс) это все появляется к сожалению не сразу((.
- багрепорты, ну покажите хоть одну карту без них? Почитайте разные форумы с темами "правим карты от .... " как часто другие выпускают обновления?
- "бедная жена" ?! вот моя ездит и довольна))) Кстати людям которые далеки от "нафигации" намного проще пользоваться - они не ищут косяки, а просто пользуются.
- багрепорты, ну покажите хоть одну карту без них? Почитайте разные форумы с темами "правим карты от .... " как часто другие выпускают обновления?
- "бедная жена" ?! вот моя ездит и довольна))) Кстати людям которые далеки от "нафигации" намного проще пользоваться - они не ищут косяки, а просто пользуются.
|
||
Re: To Colonel
С последним тезисом не согласен.
Нормальный (а не капризный по характеру) покупатель-пользователь, беря в руки какое-нибудь чудо техники, обычно плохо представляет себе, что в нем вообще что-то можно улучшить, принимая все, как данность. (Капризному же в любом случае не угодишь.) Замечания по практике у нормального пользователя обязательно накапливаются со временем, когда появляется опыт и вырабатываются критерии оценки. Те же, кто уже имеет опыт, просто сразу замечают разные огрехи и недоработки.
Я не обвиняю в данном случае ни Garmin, ни Навиком, но вообще-то для любого производителя (а Навиком вполне можно к ним отнести фактически), главным лозунгом которого не является "сделать как есть, все равно купят, а там - трава не расти", замечания опытных пользователей, в какой бы форме они не выражались (тут главное - суть замечания), должны быть ценным источником сведений для улучшения продуктов и ведения борьбы за покупателя.
Кивать же на остальных (конкурентов) - вообще не аргумент, а тем более - для покупателя, который логично сделает вывод, что если производитель поминает конкурентов, то ему просто нечем похвастаться в качественном плане, а потому он старается выставить себя на выгодном фоне.
Нормальный (а не капризный по характеру) покупатель-пользователь, беря в руки какое-нибудь чудо техники, обычно плохо представляет себе, что в нем вообще что-то можно улучшить, принимая все, как данность. (Капризному же в любом случае не угодишь.) Замечания по практике у нормального пользователя обязательно накапливаются со временем, когда появляется опыт и вырабатываются критерии оценки. Те же, кто уже имеет опыт, просто сразу замечают разные огрехи и недоработки.
Я не обвиняю в данном случае ни Garmin, ни Навиком, но вообще-то для любого производителя (а Навиком вполне можно к ним отнести фактически), главным лозунгом которого не является "сделать как есть, все равно купят, а там - трава не расти", замечания опытных пользователей, в какой бы форме они не выражались (тут главное - суть замечания), должны быть ценным источником сведений для улучшения продуктов и ведения борьбы за покупателя.
Кивать же на остальных (конкурентов) - вообще не аргумент, а тем более - для покупателя, который логично сделает вывод, что если производитель поминает конкурентов, то ему просто нечем похвастаться в качественном плане, а потому он старается выставить себя на выгодном фоне.
Re: To Colonel
- это конечно, особенно если рядом с начинающим находится опытный пользователь, который моментально на недоработки и укажет)))
- производителя (любого) конечно волнуют замечания опытных пользователей, вот только степень реализации замечаний разная. Разве прошивки приборов не правятся??? появляются и новые приборы, так что.... а то что, например не все пожелания выполняются, так это бизнес - перечитайте например А.Хейли "Колеса"
- я очень не люблю кивать на кого то (постараюсь этого не делать, ну если только уж впрямую не вынудят), просто я за объективность.
- производителя (любого) конечно волнуют замечания опытных пользователей, вот только степень реализации замечаний разная. Разве прошивки приборов не правятся??? появляются и новые приборы, так что.... а то что, например не все пожелания выполняются, так это бизнес - перечитайте например А.Хейли "Колеса"
- я очень не люблю кивать на кого то (постараюсь этого не делать, ну если только уж впрямую не вынудят), просто я за объективность.
Re:
#с нелепостями старой русской прошивки
Есть там неточности... :)
#не хочет поддерживать эту модель обновлением прошивки до нориального русского сопровождения в версии 4.20
придётся вам помочь, да и не только вам...
Есть там неточности... :)
#не хочет поддерживать эту модель обновлением прошивки до нориального русского сопровождения в версии 4.20
придётся вам помочь, да и не только вам...
Re: To Colonel
Если начинающему пользователю устройство действительно нужно (т.е. куплено не как игрушка), то он и без подсказок чудесно наткнется на все, что ему неудобно.
А для формального или не очень формального представителя производителя объективность - это, прежде всего, сухая констатация фактов о "своем" товаре. Т.е. то, что он говорит за себя. А ссылки на "у всех так", "таков бизнес" и прочее (даже если они отражают реальное положение и реальные причины, что бывает в природе не всегда) - это лишний повод для тех, кому представитель это говорит, чтобы усомниться в его объективности и правдивости.
Есть такой тезис: "Лучше говорить правду, чем оправдываться, даже если оправдания - правда". 8)
Прошу не считать это все нравоучениями, такого мотива у меня нет. Просто если все будет по-человечески, всем от этого будет хоть немного веселей и легче.
А для формального или не очень формального представителя производителя объективность - это, прежде всего, сухая констатация фактов о "своем" товаре. Т.е. то, что он говорит за себя. А ссылки на "у всех так", "таков бизнес" и прочее (даже если они отражают реальное положение и реальные причины, что бывает в природе не всегда) - это лишний повод для тех, кому представитель это говорит, чтобы усомниться в его объективности и правдивости.
Есть такой тезис: "Лучше говорить правду, чем оправдываться, даже если оправдания - правда". 8)
Прошу не считать это все нравоучениями, такого мотива у меня нет. Просто если все будет по-человечески, всем от этого будет хоть немного веселей и легче.
|
||
Re: To Colonel
- модель будет поддержана Гармином, как пример - появление русской озвучки (ждем теперь интерфейс) это все появляется к сожалению не сразу((.
Я дико извиняюсь, что прежде не зарегистрировался. Бедная жена - это моя супруга.
Уважаемый Colonel, из вашего поста следует, что мы ждем русский интерфейс от Garmin. Я не настолько хорошо разбираюсь в линейке продукции Garmin, но всегда считал, что уважаемая компания прежде не поддерживала русские шрифты и интерфейс в своих приборах. Тогда я с нетерпением жду от вас любой доп. информации о сроках выхода таких прошивок.
Либо я неправильно истолковал ваши слова, и интерфейс мы ждем от кого-то другого. Но позвольте, единственный официальный поставщик и лидер - это Навиком, отказывается от проведения апдейта прошивки.
Единственная капля бальзама прозвучала в посте от Adrenalin. Ну и еще один человек обнадежил меня в личной переписке.
В этом и заключается для меня невнятность политики Навикома. Это как купить телевизор с системой цветности SECAM в дорогом салоне, и вызвать на дом мастера, чтобы он туда вкрячил декодер PAL. Такой бизнес был очень актуален, но лет этак 10 назад.
Я дико извиняюсь, что прежде не зарегистрировался. Бедная жена - это моя супруга.
Уважаемый Colonel, из вашего поста следует, что мы ждем русский интерфейс от Garmin. Я не настолько хорошо разбираюсь в линейке продукции Garmin, но всегда считал, что уважаемая компания прежде не поддерживала русские шрифты и интерфейс в своих приборах. Тогда я с нетерпением жду от вас любой доп. информации о сроках выхода таких прошивок.
Либо я неправильно истолковал ваши слова, и интерфейс мы ждем от кого-то другого. Но позвольте, единственный официальный поставщик и лидер - это Навиком, отказывается от проведения апдейта прошивки.
Единственная капля бальзама прозвучала в посте от Adrenalin. Ну и еще один человек обнадежил меня в личной переписке.
В этом и заключается для меня невнятность политики Навикома. Это как купить телевизор с системой цветности SECAM в дорогом салоне, и вызвать на дом мастера, чтобы он туда вкрячил декодер PAL. Такой бизнес был очень актуален, но лет этак 10 назад.
Re: To Colonel
Да - все правильно, ждем русский интерфейс от Garmin. Лично сам по мере возможности всегда поднимаю этот вопрос.
Есть же движение
- русская озвучка
- русский MapSource
- русская оболочка инстала для CN v9
Да медленно, да с ошибками.... но движется)))
Есть же движение
- русская озвучка
- русский MapSource
- русская оболочка инстала для CN v9
Да медленно, да с ошибками.... но движется)))
Re: To Colonel
Даже не знаю, что и ответить то.
Сухая констатация фактов - это тех данные приборов ("к пуговицам претензии, есть?") )))))
Правда? Какую правду хочется услышать? Так я и говорил про "правду" бизнеса производителя, а не про "у всех так". Хотя законы бизнеса они вообщем то универсальны -> "товар-деньги-товар"
Думаю, что наше обсуждение выходит за рамки "Приятные новости для обладателей "Дорог России с маршрутизацией" от Навикома" - если есть желание можем пообщаться в другой теме))))
Сухая констатация фактов - это тех данные приборов ("к пуговицам претензии, есть?") )))))
Правда? Какую правду хочется услышать? Так я и говорил про "правду" бизнеса производителя, а не про "у всех так". Хотя законы бизнеса они вообщем то универсальны -> "товар-деньги-товар"
Думаю, что наше обсуждение выходит за рамки "Приятные новости для обладателей "Дорог России с маршрутизацией" от Навикома" - если есть желание можем пообщаться в другой теме))))
Re: Приятные новости для обладателей "Дорог России с маршрутизацией" от Навикома
А почему в копирайтах нет (с) Роскартография? или навиком заказал аэрофотосъемку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 102 гостя