Барометр в 60CSx
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Барометр в Rino 530
Все это понятно с научной точки зрения.
Но, как простому пользователю, интересно просто напросто знать высоту, например, в самолете.
Не заморачиваясь на барометрическое давление и прочие алгоритмы расчетов.
Что нужно сделать с 60 CSx что бы он показывал правильную высоту?
Но, как простому пользователю, интересно просто напросто знать высоту, например, в самолете.
Не заморачиваясь на барометрическое давление и прочие алгоритмы расчетов.
Что нужно сделать с 60 CSx что бы он показывал правильную высоту?
|
||
Re: Барометр в Rino 530
В пассажирском самолете - отключить бароальтиметр в своем приемнике нафиг и смотреть только на gps-высоту.
Re: Барометр в Rino 530
Как отключить то?
Какие кнопки нажать?
Так и не нашел....
60Csx
Какие кнопки нажать?
Так и не нашел....
60Csx
60 CSx
1.На странице "Спутники" вызвать меню и посмотреть "высоту по GPS".
2.Откалибровать альтиметр по этой высоте.
Евгений
2.Откалибровать альтиметр по этой высоте.
Евгений
Re: Барометр в Rino 530
Я, по-моему, не далее как только что писал, что "я не знаю, как это работает в гарминовских приборах, у меня нет барометра в приемнике". Прочитать инструкцию и выяснить, что и где выключается (и выключается ли вообще) - посильная задача для каждого.
|
||
Re: 60 CSx
Да, высоту по GPS можно посмотреть и по ней откалибровать высотомер.
Но, это проблему неаверное не решит.
Предположим стою у самолета.
Калибрую высоту по GPS.
Сажусь в самолет, дверь закрывают, взлетаем.
Взлетели, смотрю высоту, и.... вижу высоту, расчитанную по барометру. Так что ли? Или все время калиброваться в самолете?
На стр. 76 инструкции, сказано, что 60 Csx определяет параметры высоты и давления исходя из барометрического давления.
А вот как измерять высоту по GPS без давления , или отключить эту функцию, не сказано ни слова....
Инструкция тупая на 90%!
Пример, - нажав на кнопку меню вы попадаете в меню, зайдите в настройки, там пункт высотомер, внем есть функции автоматическая калибровка, поолжение вкл. включает функцию автокалибровки, положение выкл выключает эту функцию. Всё! И т .д. в этом же ключе. А вот написать нафиг эта функция нужна и что она делает этого нет!
И так практически по всем настройкам. УМНО блин!
Но, это проблему неаверное не решит.
Предположим стою у самолета.
Калибрую высоту по GPS.
Сажусь в самолет, дверь закрывают, взлетаем.
Взлетели, смотрю высоту, и.... вижу высоту, расчитанную по барометру. Так что ли? Или все время калиброваться в самолете?
На стр. 76 инструкции, сказано, что 60 Csx определяет параметры высоты и давления исходя из барометрического давления.
А вот как измерять высоту по GPS без давления , или отключить эту функцию, не сказано ни слова....
Инструкция тупая на 90%!
Пример, - нажав на кнопку меню вы попадаете в меню, зайдите в настройки, там пункт высотомер, внем есть функции автоматическая калибровка, поолжение вкл. включает функцию автокалибровки, положение выкл выключает эту функцию. Всё! И т .д. в этом же ключе. А вот написать нафиг эта функция нужна и что она делает этого нет!
И так практически по всем настройкам. УМНО блин!
Re: Барометр в 60CSx
: А барометр можно отключить?
Нет.
Нет.
Re: Барометр в 60CSx
: как сделать так что бы в самолете определялась правильная высота?
В походных Garmin'ах с барометрическим альтиметром - никак. Только посмотреть в контекстном меню на страничке Satellites (Menu -> GPS Elevation). Но в трек и другие места будет выводиться высота, соответствующая давлению, поддерживаемому в салоне самолёта.
В походных Garmin'ах с барометрическим альтиметром - никак. Только посмотреть в контекстном меню на страничке Satellites (Menu -> GPS Elevation). Но в трек и другие места будет выводиться высота, соответствующая давлению, поддерживаемому в салоне самолёта.
Re: Барометр в 60CSx
: Парни, а с чего вы решили, что давление ВНУТРИ салона самолета на высоте 10 000м соответствует забортному? Если бы это было так, то гипертоники не долетали бы до пункта назначения... :)
Значительная часть людей почувствуют себя плохо уже на 3500. На 4000 будут ощущать влияние высоты практически все. А до 10000 все люди погибнут. Поэтому в салонах самолётов поддерживается давление на уровне давления на высоте порядка 1200 метров.
Значительная часть людей почувствуют себя плохо уже на 3500. На 4000 будут ощущать влияние высоты практически все. А до 10000 все люди погибнут. Поэтому в салонах самолётов поддерживается давление на уровне давления на высоте порядка 1200 метров.
Re: Барометр в 60CSx
: Насколько можно доверять барометру (в csx) вообще?
Барометрический альтиметр, при условии правильной калибровки, даёт более точный результат, чем GPS'ный. У GPS'ного высотомера погрешность определения высоты гораздо выше, кроме того, в условиях плохого приёма он вообще может игнорировать высоту, считая её константой (2D режим).
: При кольцевых маршрутах (от 50 до 160 км) никогда не выдавал одинаковый спуск/подъем, расхождения до 50 метров.
А ты калибровал его на одну и ту же высоту перед стартом?
: При этом по треку сходится почти в 0 (+/-1м).
А разрывы в треке есть?
: И самое интересное по треку подъем/спуск был 1300м, а гармин насчитал что-то около 900/950..
Вот едешь ты по более-менее ровной дороге. Более-менее, полметра вверх, полметра вниз, в целом остаёшься на одной высоте, плюс-минус полметра, но постоянно вверх-вниз колеблешься. Трек учтёт все эти колебания. А логично ли считать эти колебания набором высоты? Эдак ты вокруг Москвы за день на Джомолунгму взберёшься. Набор-сброс всегда должны показать не больше, чем по треку.
: Это при включенной автокалибровке (как я понимаю, она через определенные промежутки времени выставляет "барометрическую" высоту по ГПСной).
Точного описания алгоритма тут не проскакивало, но логично предположить, что он усредняет изменение GPS'ной высоты за какое-то время, и подкалибровывает барометрический высотомер, учитывая таким образом изменение собственно давления (помимо изменений давления вследствие изменения высоты).
: Соответственно, кому верить больше (треку/барометру)?
Смотря что ты хочешь получить. Если ты хочешь получить <i>оценку</i> сделанного набора высоты, то данным высотомера. Если хочешь учесть все свои субметровые эволюции вверхвниз, то даже трек тебе не поможет.
P. S. Ну и нафлудили тут ((
Барометрический альтиметр, при условии правильной калибровки, даёт более точный результат, чем GPS'ный. У GPS'ного высотомера погрешность определения высоты гораздо выше, кроме того, в условиях плохого приёма он вообще может игнорировать высоту, считая её константой (2D режим).
: При кольцевых маршрутах (от 50 до 160 км) никогда не выдавал одинаковый спуск/подъем, расхождения до 50 метров.
А ты калибровал его на одну и ту же высоту перед стартом?
: При этом по треку сходится почти в 0 (+/-1м).
А разрывы в треке есть?
: И самое интересное по треку подъем/спуск был 1300м, а гармин насчитал что-то около 900/950..
Вот едешь ты по более-менее ровной дороге. Более-менее, полметра вверх, полметра вниз, в целом остаёшься на одной высоте, плюс-минус полметра, но постоянно вверх-вниз колеблешься. Трек учтёт все эти колебания. А логично ли считать эти колебания набором высоты? Эдак ты вокруг Москвы за день на Джомолунгму взберёшься. Набор-сброс всегда должны показать не больше, чем по треку.
: Это при включенной автокалибровке (как я понимаю, она через определенные промежутки времени выставляет "барометрическую" высоту по ГПСной).
Точного описания алгоритма тут не проскакивало, но логично предположить, что он усредняет изменение GPS'ной высоты за какое-то время, и подкалибровывает барометрический высотомер, учитывая таким образом изменение собственно давления (помимо изменений давления вследствие изменения высоты).
: Соответственно, кому верить больше (треку/барометру)?
Смотря что ты хочешь получить. Если ты хочешь получить <i>оценку</i> сделанного набора высоты, то данным высотомера. Если хочешь учесть все свои субметровые эволюции вверхвниз, то даже трек тебе не поможет.
P. S. Ну и нафлудили тут ((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 84 гостя