Ставлю 100 против 1, что там есть контроллер (точнее - схема защиты). Кстати, третий контакт - это действительно выход резистора (постоянного). Легко проверяется тестером, относительно "минуса" или "плюса" должно быть красивое (кратное 10) значение. В таких устройствах нет смысла городить аккумуляторы со встроенным контролем зарядки.
Оживление литий-ионной батарейки на GPSMAp276c
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Оживление литий-ионной батарейки на GPSMAp276c
Воспользуйтесь тестером! Не путайте полярность.
Вообще, если хотите решить проблему бюджетно, дайте описание, как акб работала, лежала/не лежала и т.д.
Я так понял что лежала - переразрядилась - через контроллер заряжаться она сейчас не будет - так вы ей немножко помогите - руками, напрямую, может заработает, нет - разбирать.
Вообще, если хотите решить проблему бюджетно, дайте описание, как акб работала, лежала/не лежала и т.д.
Я так понял что лежала - переразрядилась - через контроллер заряжаться она сейчас не будет - так вы ей немножко помогите - руками, напрямую, может заработает, нет - разбирать.
Re: Оживление литий-ионной батарейки на GPSMAp276c
Было все так - батарейка была в ГПСке ГПСКА на снегоходе - была включена в цепь снегохода - села и снегоходная батарейка и ГПСная. Обе на заряжаются...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя