Что это за карты такие(+)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Eugeen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 19:09

Что это за карты такие(+)

Сообщение Eugeen » 03 окт 2006, 13:17

Тут товарисч один обьявился, продает карты, якобы километровки. Чего то я не слышал нигде о таких. http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/s ... br>Евразия вроде как из двухкиломтровок сделана, а это то что? _____________________ Евгений+GPSMAP76CS

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Что это за карты такие(+)

Сообщение Anonym » 03 окт 2006, 15:53

Пытался с ним связаться. Человек явно не в курсе, что продает и вообще не в теме. А переться к нему на встречу, чтобы обнаружить Евразию нет никакого желания.

IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Что это за карты такие(+)

Сообщение IAGSoft » 03 окт 2006, 17:15

Не знаю, что продает этот человек, но вектор для Гармина, сделанный с километровок ГШ, я видел.
Правда то, что я видел, это только часть Свердловской области (кистати, лежит свободно в сети). Есть ли на другие места - не знаю. Но это калька именно километровок, причем вроде бы актуализированная местами ...

Kirill Limping
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 окт 2001, 20:01

Обнаружил в августе на Горбушке (+)

Сообщение Kirill Limping » 03 окт 2006, 21:29

Ту же Евразию продают за 3000 руб.
TomTom, который в начале года качали с бета-версией карты России - тоже где-то за 3000.

_______
<i>Kir-Lim</i>
Garmin 60CS, iQue 3600, внешняя антенна GA-27

Win
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 06:35

Re: Обнаружил в августе на Горбушке (+)