BostonPC - серый дилер!

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Чуть-чуть не в тему

Сообщение Olexa » 29 сен 2006, 16:30

: Так что Garmin конкретно указывает на то, что "правильная" покупка - это через "original retailer"

Вот именно. Через <i>любого</i> "original retailer". С аукционами понятно, эдак можно пожизненную гарантию устроить.


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Опять 25...

Сообщение Bushman » 29 сен 2006, 16:42

Из того, что написано на гарминовском сайте, можно заключить, что они сами и осуществляют гарантийный ремонт (что подтвердил dark1st) того, что куплено вообще у оф. продавцов (не важно, где, лишь бы официально). А местный продавец просто может оказать помощь в отправке туда.



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Чуть-чуть не в тему

Сообщение Anonym » 30 сен 2006, 07:14

Да, правда ноутбуки у Вас возьмут на экспертизу и будут мурыжить, а Гармин меняют на новый. ЖЖ будет ввозить хз откуда, а Навиком должен всем все менять.
Не совсем справедливо!!!


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Логика тут есть?

Сообщение Anonym » 30 сен 2006, 07:18

А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён. Соответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его местному представителю, и потребовать ремонта.

Да требуйте наздоровье ремонт, но не обмен же на новый.
Не плохо, привез десяток приемников, пришел сказал не работает, поменяйте!!! и вот у тя белое все)))))))))

Мысль!!!


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Опять 25...

Сообщение Anonym » 30 сен 2006, 07:23

Я беру ноутбук HP (в том числе купленный в США), и иду с ним в ЛЮБОЙ сервисный центр HP. БЕЗ гарантийного талона (думаете, в цивилизованных странах знают, что это такое?). И мне делают гарантийное обслуживание этого ноутбука на основании его серийного номера (по нему определяется срок гарантии), не зависимо от того, в какой стране и у какого торговца он куплен. Я это делал, многократно!
: во-во по серийному номеру!!! а у ЖЖ свои серийники и как быть если в Гарминовской базе нет такого номера?



Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Чуть-чуть не в тему

Сообщение Olexa » 02 окт 2006, 10:32

: Да, правда ноутбуки у Вас возьмут на экспертизу и будут мурыжить, а Гармин меняют на новый.

Если я прийду как чайник, и скажу, что у меня ворд виснет, то конечно, могут и помурыжить :-). Но я-то сначала выясняю проблему с помощью диагностических утилит производителя и прихожу с распечаткой диагноза и рекомендации (заменить то-то). ;-)

: ЖЖ будет ввозить хз откуда, а Навиком должен всем все менять.

А Навиком претендует на эксклюзивность (в дистрибьюторстве)?


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Опять 25...

Сообщение Olexa » 02 окт 2006, 10:35

: во-во по серийному номеру!!! а у ЖЖ свои серийники и как быть если в Гарминовской базе нет такого номера?

Пользователю оторвать серийный номер (сказать, оторвался), а сервису посмотреть по ID. Если прибор включается.

А если серийный номер Garmin'овский?


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя