: Так что Garmin конкретно указывает на то, что "правильная" покупка - это через "original retailer"
Вот именно. Через <i>любого</i> "original retailer". С аукционами понятно, эдак можно пожизненную гарантию устроить.
BostonPC - серый дилер!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Опять 25...
Из того, что написано на гарминовском сайте, можно заключить, что они сами и осуществляют гарантийный ремонт (что подтвердил dark1st) того, что куплено вообще у оф. продавцов (не важно, где, лишь бы официально). А местный продавец просто может оказать помощь в отправке туда.
Re: Чуть-чуть не в тему
Да, правда ноутбуки у Вас возьмут на экспертизу и будут мурыжить, а Гармин меняют на новый. ЖЖ будет ввозить хз откуда, а Навиком должен всем все менять.
Не совсем справедливо!!!
Не совсем справедливо!!!
Re: Логика тут есть?
А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён. Соответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его местному представителю, и потребовать ремонта.
Да требуйте наздоровье ремонт, но не обмен же на новый.
Не плохо, привез десяток приемников, пришел сказал не работает, поменяйте!!! и вот у тя белое все)))))))))
Мысль!!!
Да требуйте наздоровье ремонт, но не обмен же на новый.
Не плохо, привез десяток приемников, пришел сказал не работает, поменяйте!!! и вот у тя белое все)))))))))
Мысль!!!
|
||
Re: Опять 25...
Я беру ноутбук HP (в том числе купленный в США), и иду с ним в ЛЮБОЙ сервисный центр HP. БЕЗ гарантийного талона (думаете, в цивилизованных странах знают, что это такое?). И мне делают гарантийное обслуживание этого ноутбука на основании его серийного номера (по нему определяется срок гарантии), не зависимо от того, в какой стране и у какого торговца он куплен. Я это делал, многократно!
: во-во по серийному номеру!!! а у ЖЖ свои серийники и как быть если в Гарминовской базе нет такого номера?
: во-во по серийному номеру!!! а у ЖЖ свои серийники и как быть если в Гарминовской базе нет такого номера?
Re: Чуть-чуть не в тему
: Да, правда ноутбуки у Вас возьмут на экспертизу и будут мурыжить, а Гармин меняют на новый.
Если я прийду как чайник, и скажу, что у меня ворд виснет, то конечно, могут и помурыжить . Но я-то сначала выясняю проблему с помощью диагностических утилит производителя и прихожу с распечаткой диагноза и рекомендации (заменить то-то).
: ЖЖ будет ввозить хз откуда, а Навиком должен всем все менять.
А Навиком претендует на эксклюзивность (в дистрибьюторстве)?
Если я прийду как чайник, и скажу, что у меня ворд виснет, то конечно, могут и помурыжить . Но я-то сначала выясняю проблему с помощью диагностических утилит производителя и прихожу с распечаткой диагноза и рекомендации (заменить то-то).
: ЖЖ будет ввозить хз откуда, а Навиком должен всем все менять.
А Навиком претендует на эксклюзивность (в дистрибьюторстве)?
Re: Опять 25...
: во-во по серийному номеру!!! а у ЖЖ свои серийники и как быть если в Гарминовской базе нет такого номера?
Пользователю оторвать серийный номер (сказать, оторвался), а сервису посмотреть по ID. Если прибор включается.
А если серийный номер Garmin'овский?
Пользователю оторвать серийный номер (сказать, оторвался), а сервису посмотреть по ID. Если прибор включается.
А если серийный номер Garmin'овский?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей