BostonPC - серый дилер!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Чуть-чуть не в тему
так причем тут представитель Гармин в России и приборы произведенные для Гандураса????
Опять вернусь к Нокии - представители Нокии в России есть? Есть конечно, а почему это они не берут в гарантию телефоны произведенные не для России???
Опять вернусь к Нокии - представители Нокии в России есть? Есть конечно, а почему это они не берут в гарантию телефоны произведенные не для России???
|
||
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 03:46
Re: (+)
А почему бы не сделать платные апдейты карт? в Unlock'e такая возможность есть
Re: Чуть-чуть не в тему
Роутинг некоторым образом из основы вытекает, местами - очень даже непосредственно. 8) Потому что "неосмотренная" улица автоматически может быть сочтена проезжей. То же самое касается улиц, которые имеют разрыв, но на картах изображены одной линией (например, Тагильская, при том, что разрыв очевиден даже при взгляде на карту, с которой не удалено "все лишнее", типа технических ж.д. веток и строений в промзоне).
Re: Логика тут есть?
: Или Вы знаете то, что считает производитель? Откройте нам эту страшную тайну :)
Не знаю. Я не вижу ограничений в гарантии. Если кто-то откроет эту страшную тайну, думаю, будет хорошо. Только не в форме "мы не будем <i>это</i> обслуживать, потому что <i>мы</i> так решили".
: Или где-то на офсайте Гармина или в инструкциях или ещё где написано, что у него всемирная гарантия? Что-то не замечал.
А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён. Соответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его местному представителю, и потребовать ремонта.
: А посему считаю, что те, кто везёт гармины ХЗ откуда, сами же и должны предоставлять на них гарантию и др. При чём тут Навиком?
Ещё раз повторяю: при том, что он <i>официальный представитель</i>. Отвечает <i>здесь</i> за <i>все</i> обязательства производителя.
Не знаю. Я не вижу ограничений в гарантии. Если кто-то откроет эту страшную тайну, думаю, будет хорошо. Только не в форме "мы не будем <i>это</i> обслуживать, потому что <i>мы</i> так решили".
: Или где-то на офсайте Гармина или в инструкциях или ещё где написано, что у него всемирная гарантия? Что-то не замечал.
А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён. Соответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его местному представителю, и потребовать ремонта.
: А посему считаю, что те, кто везёт гармины ХЗ откуда, сами же и должны предоставлять на них гарантию и др. При чём тут Навиком?
Ещё раз повторяю: при том, что он <i>официальный представитель</i>. Отвечает <i>здесь</i> за <i>все</i> обязательства производителя.
|
||
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 30 июн 2003, 17:47
Re: (+)
Причем тут халява?
Как уже hjugo сказал, ТА не работает с конечным пользователем, ну кроме штатных систем, и то не в России. Так что варез ему по-барабану, равно как по барабану он должен быть тому же Геоцентру. Они-то продают за деньги.
Что до более высокого уровня, то поскольку объективных критериев оценки качества карты нет (типа числа ошибок на погонный км дорог :) ), то могу только субъективно сказать, что с картой ТА я себя чувствую увереннее, чем с Дорогами России, по крайней мере пока ни разу не возникало чуйства "ой-мама-где-это-я", которое пришлось испытать в первую же поездку с Дорогами. Или другими словами - если дорога имеется на карте ТА, то вероятность обнаружить ее в действительности и именно того типа, что и на карте, субъективно выше.
Да и дюжина-другая тестовых маршрутов показывает, что ТА ближе к реальности, причем в разы.
И это тем более удивительно, если учесть, что временнОй лаг при выпуске обновлений у ТА гораздо больше, чем у навикомовских картографов.
Хотя ошибки есть и у ТА, как же без них :)
Как уже hjugo сказал, ТА не работает с конечным пользователем, ну кроме штатных систем, и то не в России. Так что варез ему по-барабану, равно как по барабану он должен быть тому же Геоцентру. Они-то продают за деньги.
Что до более высокого уровня, то поскольку объективных критериев оценки качества карты нет (типа числа ошибок на погонный км дорог :) ), то могу только субъективно сказать, что с картой ТА я себя чувствую увереннее, чем с Дорогами России, по крайней мере пока ни разу не возникало чуйства "ой-мама-где-это-я", которое пришлось испытать в первую же поездку с Дорогами. Или другими словами - если дорога имеется на карте ТА, то вероятность обнаружить ее в действительности и именно того типа, что и на карте, субъективно выше.
Да и дюжина-другая тестовых маршрутов показывает, что ТА ближе к реальности, причем в разы.
И это тем более удивительно, если учесть, что временнОй лаг при выпуске обновлений у ТА гораздо больше, чем у навикомовских картографов.
Хотя ошибки есть и у ТА, как же без них :)
Опять 25...
Такое ощущение, что человек не понимает, что до него хотят донести...
Навиком - официальный дистрибьютор, а не представительство Гармин в России. Тогда бы он назывался не Навиком.
:Только не в форме "мы не будем это обслуживать, потому что мы так решили"
Это форма как раз основывается на вышесказанном. Навиком не отказывается от обслуживания приборов попавших в Россию правильным путём.
:А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён.
:оответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его
:естному представителю, и потребовать ремонта.
Потребовать? Ну-ну. Пусть потребует. Пусть ещё покажет гарантийный талон, который ему выдали при покупке прибора. И обоснует, почему он пришёл сюда с таким требованием. Это требование он также вправе обосновать в суде.
Не предупреждён. Вот и получит все разъяснения по этому поводу, когда придёт в Навиком.
Пусть он также купит телефон в Евросети (с их талоном, а не талоном производителя), а потом придёт в МВидео и потребует у них гарантийного ремонта. :)))))))))) Детский сад какой-то.
Кто-нибудь видел в коробке какого-нибудь Гармина фирменный Гарминовский гарантийный талон? Любой интересующийся этим вопросом человек посмотрит на коробку и найдёт там надпись "Limited one-year warranty". Надеюсь понятно, что это означает. Я не понимаю, нахрена разводить сопли по поводу каких-то требований?
:Ещё раз повторяю: при том, что он официальный представитель. Отвечает здесь за
:все обязательства производителя.
Рекомендую пойти в Навиком и рассказать им, что надо делать, а-то они тёмные сидят и не знают.
В очередной раз, зайдя на этот форум, убеждаюсь в том, как любят люди перетереть какую-нибудь фигню. Наверное от нечего делать. Ладно бы обсуждали конструктивно, а-то отовсюду крик, а друг друга не слышат. К счастью не все ветки этого форума. Надеюсь, что кто-то найдёт ту себе полезную информацию.
С уважением, 4WD
Навиком - официальный дистрибьютор, а не представительство Гармин в России. Тогда бы он назывался не Навиком.
:Только не в форме "мы не будем это обслуживать, потому что мы так решили"
Это форма как раз основывается на вышесказанном. Навиком не отказывается от обслуживания приборов попавших в Россию правильным путём.
:А я не замечал, что написано, что ограниченная. Не предупреждён.
:оответственно, пользователь может обратиться к производителю, или к его
:естному представителю, и потребовать ремонта.
Потребовать? Ну-ну. Пусть потребует. Пусть ещё покажет гарантийный талон, который ему выдали при покупке прибора. И обоснует, почему он пришёл сюда с таким требованием. Это требование он также вправе обосновать в суде.
Не предупреждён. Вот и получит все разъяснения по этому поводу, когда придёт в Навиком.
Пусть он также купит телефон в Евросети (с их талоном, а не талоном производителя), а потом придёт в МВидео и потребует у них гарантийного ремонта. :)))))))))) Детский сад какой-то.
Кто-нибудь видел в коробке какого-нибудь Гармина фирменный Гарминовский гарантийный талон? Любой интересующийся этим вопросом человек посмотрит на коробку и найдёт там надпись "Limited one-year warranty". Надеюсь понятно, что это означает. Я не понимаю, нахрена разводить сопли по поводу каких-то требований?
:Ещё раз повторяю: при том, что он официальный представитель. Отвечает здесь за
:все обязательства производителя.
Рекомендую пойти в Навиком и рассказать им, что надо делать, а-то они тёмные сидят и не знают.
В очередной раз, зайдя на этот форум, убеждаюсь в том, как любят люди перетереть какую-нибудь фигню. Наверное от нечего делать. Ладно бы обсуждали конструктивно, а-то отовсюду крик, а друг друга не слышат. К счастью не все ветки этого форума. Надеюсь, что кто-то найдёт ту себе полезную информацию.
С уважением, 4WD
Re: Чуть-чуть не в тему
Вообще-то, по поводу купленного на аукционе: см. http://www.garmin.com/support/warranty.html и там написано: To obtain warranty service, an original or copy of the sales receipt from the original retailer is required. Online auction confirmations are not accepted for warranty verification, and Garmin will not replace missing components from any package purchased through an online auction. Так что Garmin конкретно указывает на то, что "правильная" покупка - это через "original retailer" и не через online-аукцион.
Re: Опять 25...
: Навиком - официальный дистрибьютор,
То есть, официального <i>сервиса</i> у Garmin'а в России нет? Я правильно понял?
: Пусть он также купит телефон в Евросети (с их талоном, а не талоном производителя), а потом придёт в МВидео и потребует у них гарантийного ремонта. :))))))))))
Я беру ноутбук HP (в том числе купленный в США), и иду с ним в ЛЮБОЙ сервисный центр HP. БЕЗ гарантийного талона (думаете, в цивилизованных странах знают, что это такое?). И мне делают гарантийное обслуживание этого ноутбука на основании его серийного номера (по нему определяется срок гарантии), <i>не зависимо от того, в какой стране и у какого торговца он куплен</i>. Я это делал, многократно!
: Детский сад какой-то.
Вот именно. Детский сад. Песочница. И пупсы с совочками.
То есть, официального <i>сервиса</i> у Garmin'а в России нет? Я правильно понял?
: Пусть он также купит телефон в Евросети (с их талоном, а не талоном производителя), а потом придёт в МВидео и потребует у них гарантийного ремонта. :))))))))))
Я беру ноутбук HP (в том числе купленный в США), и иду с ним в ЛЮБОЙ сервисный центр HP. БЕЗ гарантийного талона (думаете, в цивилизованных странах знают, что это такое?). И мне делают гарантийное обслуживание этого ноутбука на основании его серийного номера (по нему определяется срок гарантии), <i>не зависимо от того, в какой стране и у какого торговца он куплен</i>. Я это делал, многократно!
: Детский сад какой-то.
Вот именно. Детский сад. Песочница. И пупсы с совочками.
ты будешь смеятся, но нет :)(+)
приборы тут не ремонтируются, а отсылаются в гармин, вместо них приходят новые
Alecs
Alecs
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей