Сканированные карты
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Не все так просто(+)
Это случай, когда привязка фрагментов не возможна. Само собой, в этом случае сначала нужна склейка, других вариантов нет.
|
||
Re: формат, формат...
: Формат тупиковый вылезает из Map Merge, только смотреть.
Я специально процитировал, что речь идёт об использовании в OziExplorer'е. Map Merge это самый простой, и самый легко освояемый путь. Если нужно больше, нужны пути сложнее (Global Mapper, Geographic Transformer).
Я специально процитировал, что речь идёт об использовании в OziExplorer'е. Map Merge это самый простой, и самый легко освояемый путь. Если нужно больше, нужны пути сложнее (Global Mapper, Geographic Transformer).
Согласен, но все равно возражу(+)
Подобный описанный уважаемым Bushman'ом случай я вылечил наложением (стыдно!) на gif, полученный с МТС-совского сайта (карта покрытия). МТС-совская же картинка имеет очень неплохую геометрию, причем нарезана точно по 200к картам.
Re: Не все так просто(+)
=С максимальной, предоставляемой самой картой и средствами сканирования.=
Максимальная, пусть будет максимальная... На 500 метровке толшина линии 0,3мм на местности выльется в 15 метров. Для чего нужна карта? Для того, что бы определить, что сосед ставя забор заступил на полметра? Или для того, что бы определиться на местности где находишься и куда двтгаьбся дальше? В первом случе отсканированая карта явно не при делах. Во втором случае и 100 метров ошибки не помеха. Если не нравится, что машина на карте едет по обочине или по кювету, нужно просто изменить масштаб отображения и машина встанет на дорогу.
=Можно и так. Для этого нужно будет их привязать.=
А я разве предлагал не привязывать?
=Бывают. Склеить привязанные карты, не накопив новых искажений, уже легко.=
А вот этого я уже не понял. Каким образлм привязка отдельных листов может повлиять на искажения сшитых в один листов?
Лично я предлагал включить координатную сетку в фотошопе и по ее узлам раставить углы осканированого листа. Не секрет, что типографские карты представляют собой прямоугольник, после сканирования мы получаем не совсем прямоугольник. Вернув отсканированому изображению промоуголность мы минимизируем искажения сканирования. Хотя и не полностью.
=Если склеивать привязанные карты, ошибок не прибавится.=
Хотелось бы для начала их поубавить.
Максимальная, пусть будет максимальная... На 500 метровке толшина линии 0,3мм на местности выльется в 15 метров. Для чего нужна карта? Для того, что бы определить, что сосед ставя забор заступил на полметра? Или для того, что бы определиться на местности где находишься и куда двтгаьбся дальше? В первом случе отсканированая карта явно не при делах. Во втором случае и 100 метров ошибки не помеха. Если не нравится, что машина на карте едет по обочине или по кювету, нужно просто изменить масштаб отображения и машина встанет на дорогу.
=Можно и так. Для этого нужно будет их привязать.=
А я разве предлагал не привязывать?
=Бывают. Склеить привязанные карты, не накопив новых искажений, уже легко.=
А вот этого я уже не понял. Каким образлм привязка отдельных листов может повлиять на искажения сшитых в один листов?
Лично я предлагал включить координатную сетку в фотошопе и по ее узлам раставить углы осканированого листа. Не секрет, что типографские карты представляют собой прямоугольник, после сканирования мы получаем не совсем прямоугольник. Вернув отсканированому изображению промоуголность мы минимизируем искажения сканирования. Хотя и не полностью.
=Если склеивать привязанные карты, ошибок не прибавится.=
Хотелось бы для начала их поубавить.
Re: Бросьте вы это рукоделие(+)
Но давали же!!!
|
||
Re: формат, формат...
Лично я положил карты в директорий, проиндексировал, ничего более клеить не надо.
Re: Согласен, но все равно возражу(+)
А что, как подложку при совмещении можно использовать карту большего формата. Исажения при этом лучше видны.
Re: Не все так просто(+)
Вся соль в том, что как ни колупай, один черт несовпадения останутся. В том же фотошопе можно выделить не весь лист, а только часть и пригнать так, что несовпадений будет меньше. Разница в том, что програму не волнует что на сшиваемых листах дорога не сошлась с ней же на другом, визуально же такие несовпадения как раз и видно. Пробовал я такое делать, задача решается, но муторно.
Re: Не все так просто(+)
: =Бывают. Склеить привязанные карты, не накопив новых искажений, уже легко.=
:
: А вот этого я уже не понял. Каким образлм привязка отдельных листов может повлиять на искажения сшитых в один листов?
Если сначала сшить, а потом привязывать, точность сопоставления листов уже пострадает, и карта уже не будет соответствовать проекции. Если сначала привязать, а потом сшивать по привязке, то листы уже никуда не уедут. Точность сканирования каждого из них, конечно, не увеличится, но точность позиционирования их друг относительно друга будет принципиально иной (лучше). Если всё ещё не понятно, даже не знаю, что посоветовать. Может, перечитать несколько раз, пока не станет понятно?
: Лично я предлагал включить координатную сетку в фотошопе
Пока хорошо.
: и по ее узлам раставить углы осканированого листа.
Стоп. Это уже никуда не годится.
: Не секрет, что типографские карты представляют собой прямоугольник, после сканирования мы получаем не совсем прямоугольник.
ОНИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ ПРЯМОУГОЛЬНИК !!!!! Перечитывай тему, пока не дойдёт.
: Вернув отсканированому изображению промоуголность мы минимизируем искажения сканирования.
Гамно мы получим таким образом. Искорёженную до неузнаваемости проекцию. Очень противно натыкаться на такие "творения" в интернете. Особенно когда ищешь что-то редкое.
: =Если склеивать привязанные карты, ошибок не прибавится.=
:
: Хотелось бы для начала их поубавить.
Твоё непонимание не убавит ошибок, а только необратимо испортит материал.
Если уж имеется такой страх до усрачки от любых средств склеивания, кроме Фотошопа, то сделай в Фотошопе сетку, соответствующую шагу километровой сетки проекции карты, и выставь все части отсканированной карты по этой сетке. Только в таком случае при склеивании в Фотошопе ты получишь качество, аналогичное качеству склеивания привязанных частей в нормальном софте. Разумеется, это будет работать только если на карте есть прямоугольная сетка.
:
: А вот этого я уже не понял. Каким образлм привязка отдельных листов может повлиять на искажения сшитых в один листов?
Если сначала сшить, а потом привязывать, точность сопоставления листов уже пострадает, и карта уже не будет соответствовать проекции. Если сначала привязать, а потом сшивать по привязке, то листы уже никуда не уедут. Точность сканирования каждого из них, конечно, не увеличится, но точность позиционирования их друг относительно друга будет принципиально иной (лучше). Если всё ещё не понятно, даже не знаю, что посоветовать. Может, перечитать несколько раз, пока не станет понятно?
: Лично я предлагал включить координатную сетку в фотошопе
Пока хорошо.
: и по ее узлам раставить углы осканированого листа.
Стоп. Это уже никуда не годится.
: Не секрет, что типографские карты представляют собой прямоугольник, после сканирования мы получаем не совсем прямоугольник.
ОНИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ ПРЯМОУГОЛЬНИК !!!!! Перечитывай тему, пока не дойдёт.
: Вернув отсканированому изображению промоуголность мы минимизируем искажения сканирования.
Гамно мы получим таким образом. Искорёженную до неузнаваемости проекцию. Очень противно натыкаться на такие "творения" в интернете. Особенно когда ищешь что-то редкое.
: =Если склеивать привязанные карты, ошибок не прибавится.=
:
: Хотелось бы для начала их поубавить.
Твоё непонимание не убавит ошибок, а только необратимо испортит материал.
Если уж имеется такой страх до усрачки от любых средств склеивания, кроме Фотошопа, то сделай в Фотошопе сетку, соответствующую шагу километровой сетки проекции карты, и выставь все части отсканированной карты по этой сетке. Только в таком случае при склеивании в Фотошопе ты получишь качество, аналогичное качеству склеивания привязанных частей в нормальном софте. Разумеется, это будет работать только если на карте есть прямоугольная сетка.
Re: Не все так просто(+)
: В том же фотошопе можно выделить не весь лист, а только часть и пригнать так, что несовпадений будет меньше. Разница в том, что програму не волнует что на сшиваемых листах дорога не сошлась с ней же на другом, визуально же такие несовпадения как раз и видно.
Такое несовпадение может произойти только если край участка был просканирован с искажениями. Если ты попытаешься приклеить такой участок к карте визуально, то ты эти искажения в усиленном виде распространишь на весь участок. При склейке же по привязке, если края искажены (хотя лучше просто сканировать по-человечески, чтобы таких банальных глупостей не было), то да, будут видны нестыковки на стыках. Но искажения будут только там, и небольшие.
Такое несовпадение может произойти только если край участка был просканирован с искажениями. Если ты попытаешься приклеить такой участок к карте визуально, то ты эти искажения в усиленном виде распространишь на весь участок. При склейке же по привязке, если края искажены (хотя лучше просто сканировать по-человечески, чтобы таких банальных глупостей не было), то да, будут видны нестыковки на стыках. Но искажения будут только там, и небольшие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей