off: письмо в саппорт Навикома:)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
BeerHunter
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 23:48

off: письмо в саппорт Навикома:)

Сообщение BeerHunter » 19 май 2006, 19:48

Видимо еще просто не убрали с сайта, но письмо просто шедевр - накипело у человека:) <A HREF="http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... "Уважаемые сотрудники службы поддержки компании Навиком, давно являюсь Вашим клиентом, и хочу Вам ответственно сказать - таких распиздяев и непрофессиональных мудаков, как Вы еще поискать надо. Вы посмотрите сами - у вас тут саппорт завален вопросами, а вам все похуй - Вы отвечаете каку-ту лабуду, причем я писал и звонил Вам также - вы нихера не понимаете о чем я говорю и говорите, что будите писать в Европу в Гармин. Я сам туда напишу, но уже про Вашу поддержку и статус эксклюзивного дилера. Где обещанное обновление карт? Уроды вы, а не служба поддержки! (Герасим, 2006-05-19 16:16:47)" PS прошу прощения за лексику, но это цитата с сайта Навикома...


Kypcop
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:03

Re:Система (+)

Сообщение Kypcop » 20 май 2006, 08:27

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о навигационном оборудовании. Также Вы сможете задать свой вопрос. купил карту с маршрутизацией в сервисе garmin ,точнее naviline но зарегистрироваться не получается вашем сайте, что такое отдать такие деньги за карту а мне пишут что не правильный номер купона и тд. не думайте что я дурачек и просто где то допускаю ошибку, варианты уже перебрал все что мне делать? (max, 2006-05-19 19:28:26) http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... br> <br>

Kypcop
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 10:03

Re:Система (+)

Сообщение Kypcop » 20 май 2006, 08:27

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о навигационном оборудовании. Также Вы сможете задать свой вопрос. купил карту с маршрутизацией в сервисе garmin ,точнее naviline но зарегистрироваться не получается вашем сайте, что такое отдать такие деньги за карту а мне пишут что не правильный номер купона и тд. не думайте что я дурачек и просто где то допускаю ошибку, варианты уже перебрал все что мне делать? (max, 2006-05-19 19:28:26) http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... br> <br>

Bitter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:16

Re: off: письмо в саппорт Навикома:)

Сообщение Bitter » 20 май 2006, 12:38

Обхожусь без них и другим советую...


BeerHunter
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 23:48

Re: off: письмо в саппорт Навикома:)

Сообщение BeerHunter » 20 май 2006, 19:11

видать, сильно их зацепило - сегодня утром процитированное письмо убрали, и на все неотвеченные в саппорте вопросы ответили :))) Теперь будем знать, на каком языке с ними общаться...


akan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 21:08

Давайте простим его

Сообщение akan » 20 май 2006, 22:08

Услугами НОВИКОМ не пользовался, и не знаю, как они работают.
Но когда появляются такие УРОДЫ как ⌠герасим■ с их уникальной лексикой хочется сделать для них только хорошее.
Такие ПОГАНЦЫ могут испортить нормальную работу целого коллектива.
Судя по высказыванием ⌠герасима■ он просто не далекий человек, хотя может и достали,
Давайте простим его.

С уважением Александр



Telek
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 22:01

Про "недалекий" это вы перебрали.

Сообщение Telek » 20 май 2006, 23:41

Судя по тому, что Навиком наконец то вспомнил что у него есть сайт и там бывают вопросы, то Герасим попал в точку.


akan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 21:08

Работая в службе сервиса, много лет

Сообщение akan » 21 май 2006, 00:11

Работая в службе сервиса, много лет, такой герасим появляется у меня ну, наверное, раз в год это точно. Согласен про ⌠ недалекий■ я не прав, но УРОД он полный. Вы поймите не важно, что ему не дали, не выполнили, не обновили, сама форма претензии придурковатая.
Я не работаю в автосервисе, но думаю, что герасим ездит на НЕКСИ .

С уважением Александр



Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Давайте простим его

Сообщение Olexa » 21 май 2006, 01:02

: Услугами НОВИКОМ не пользовался, и не знаю, как они работают.

Аналогично, могу судить только по информации из этой ветки, и той ветки, о которой идёт речь.

: Судя по высказыванием ⌠герасима■ он просто не далекий человек, хотя может и достали,

Люди среди клиентов бывают далёкие, бывают и недалёкие. Всякие бывают. Однако, если продавец работает хорошо, то недовольства не будет ни среди тех, ни среди других. А если он работает плохо, то будут вежливые претензии от "далёких" людей (которые несколько раз попробуют решить проблему вежливо, а потом смирятся с тем, что они отдали свои деньги не тому продавцу, и пойдут искать другого), так и невежливые претензии от людей недалёких (которые при этом ещё и матом пошлют). Чьи действия более результативны для клиента, их производящего, для всех клиентов в целом, и для продавца ≈ судя по данному красочному примеру, как раз действия так называемых людей "недалёких".

: Давайте простим его.

Насколько я понимаю, его поблагодарить надо.

: Такие ПОГАНЦЫ могут испортить нормальную работу целого коллектива.

В данном случае этот так называемый "поганец" как раз подстегнул в позитивном направлении НЕНОРМАЛЬНУЮ (насколько я понял) работу коллектива. Если оказывается, что по-другому до коллектива не доходит, то такой метод вполне оправдан.

: Но когда появляются такие УРОДЫ как ⌠герасим■ с их уникальной лексикой хочется сделать для них только хорошее.

В данном случае коллективу, похоже, не хотелось делать чего-то хорошего никому. Ну взбордили их немножко, хряпнули фейсом об реальность для отрезвления. Результат-то позитивный.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей