Новая фича cGpsmapper 0089!!

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Работает! (+)

Сообщение IAGSoft » 28 май 2006, 19:52

> Стандартизация - вещь хорошая, но кому-то ведь надо этим заниматься. Наверное, логичнее всего, это делать централизованно через gpsmapedit.

Логично - да. Но я почему-то боюсь, что новых обновлений ГПСМэпЕдита мы больше не дождемся...

> в приципе, стандартизации не требует, так как для каждой карты, как я понял, можно загружать свои типы.

Я тоже так понял... Только вот пока, кажется, механизм несколько сложноватый. Среднеконечному пользователю он будет неподъёмен. Хорошо бы типы просто "включать" в img-файл. (сейчас typ в sendmap можно только "дропнуть", через open он не открывается).


Unreal76
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:06

Что-то с полигонами ничего не получается...:(

Сообщение Unreal76 » 31 май 2006, 08:43

Залил TYP, в котором определил некоторые дороги, горизонтали и реки. После этого, что удалось сделать с полигонами - это покрасить в белый цвет фон карты (0х4b). После этой операции остальные полигоны таинственным образом исчезают...:(


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Что-то с полигонами ничего не получается...:(

Сообщение Olexa » 31 май 2006, 11:13

: После этого, что удалось сделать с полигонами - это покрасить в белый цвет фон карты (0х4b). После этой операции остальные полигоны таинственным образом исчезают...:(

Видимо, дело в порядке отображения: фон карты отобразился поверх остальных полигонов.


Unreal76
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:06

Была такая мысль...

Сообщение Unreal76 » 31 май 2006, 11:45

Вроде как за это [_drawOrder] отвечает. Ставил там все возможные значения, все равно не помогает...
Ладно, буду еще экспериментировать. Радует, что хоть с линиями все получилось, теперь отпала проблема, когда проселочные дороги сливаются с горизонталями...:)


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Была такая мысль...

Сообщение Olexa » 31 май 2006, 11:56

Так ты для начала с менее уникальными полигонами поэкспериментируй, с водой, например. А потом и с полигонами населённых пунктов. ;-)


Unreal76
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:06

А лес относится к менее уникальным полигонам?

Сообщение Unreal76 » 31 май 2006, 12:10

Я и только лес пробовал менять, хотел сплошным зеленым сделать - все равно не видно...
Ладно, эксперименты до вечера, думаю, что докопаюсь-таки...


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: А лес относится к менее уникальным полигонам?

Сообщение Olexa » 31 май 2006, 12:14

Я бы сказал, что да. Всё-таки он не чистым цветом отображается.


Unreal76
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:06

Re: Новая фича cGpsmapper 0089!!

Сообщение Unreal76 » 31 май 2006, 14:24

Люди! А можете кто-нибудь выложить рабочий пример *.TYP-файла, где описаны полигоны?


IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Новая фича cGpsmapper 0089!!

Сообщение IAGSoft » 31 май 2006, 16:03

<A HREF="http://veloservis.ur.ru/charting/0_TYP. ... >Фрагменты исходника: <i> [_polygon] Type=0x17 ; 0x17 City park string1=0,BLOCK string1=4,BLOCK XPM="0 0 4 1", "! c #BDFF6A", "# c #BDFF6A", "3 c #006500", "4 c #006500",}; [end] [_polygon] Type=0x50 string1=0,FOREST string1=4,FOREST XPM="32 32 4 1", "! c #10FF10", "# c #BDFF41", "3 c #008000", "4 c #006520", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!####!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!######!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!########!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!##########!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!##########!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!##########!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!########!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!######!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!##!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!##!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!##!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!##!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!##!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#####!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!#######!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!#########!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!###########!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!#############!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!#!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!##!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"}; [end] [_polygon] Type=0x4 ; Military base (0x4, polygon) string1=0,MILITARY BASE string1=4,MILITARY BASE XPM="32 32 4 1", "# c #FF0000", "! c #993322", "3 c #DD0000", "4 c #990000", "##!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!#", "!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##", "!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!", "!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!", "!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!", "!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!", "!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!", "!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!", "!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!", "!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!", "!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!", "!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!", "!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!", "!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!", "!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##", "##!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!#", "##!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!#", "!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##", "!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!", "!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!", "!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!", "!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!", "!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!", "!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!", "!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!", "!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!", "!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!", "!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!", "!!!##!!!!!!!##!!!!!##!!!!!!!##!!", "!!##!!!!!!!!!##!!!##!!!!!!!!!##!", "!##!!!!!!!!!!!##!##!!!!!!!!!!!##", "##!!!!!!!!!!!!!###!!!!!!!!!!!!!#"}; [end] </i> Компилировалось версией 89а А вот с точками проблема... 8( На кастомных точках надпись оказывается отлетевшей далеко от точки (сама точка - на нужном месте)

Unreal76
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:06

Интересный глюк, но вроде поборол...

Сообщение Unreal76 » 01 июн 2006, 07:30

С большой натяжкой можно сказать, что заработало. Не установил закономерность, когда фон начинает просвечивать какой-то сеткой с линиями под 45 градусов, так что опять это все всплывет... Почему-то в GPSMAP60c цвета какие-то не чистые, у ЛегендыС мне болше нравятся...:(


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 92 гостя